Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Компетенции, формируемые в результате прохождения учебной практики





В результате прохождения учебной практики обучающийся должен приобрести следующие практические навыки и умения, общекультурные и профессиональные компетенции:

1.общекультурные компетенции:

ñ способность действовать в соответствии с Конституцией Российской Федерации, руководствуясь принципами законности и патриотизма (ОК-1);

ñ способность понимать социальную значимость своей профессии, цель и смысл государственной службы, выполнять гражданский и служебный долг, профессиональные задачи в соответствии с нормами морали, профессиональной этики и служебного этикета (ОК-5);

ñ способность соблюдать требования законов и иных нормативных правовых актов, нетерпимо относиться к коррупционному поведению (ОК-6);

ñ способность к толерантному поведению, к социальному и профессиональному взаимодействию с учетом этнокультурных и конфессиональных различий, к работе в коллективе, кооперации с коллегами, к предупреждению и конструктивному разрешению конфликтных ситуаций в процессе профессиональной деятельности (ОК-7);

ñ способность проявлять психологическую устойчивость в сложных и экстремальных условиях, применять методы эмоциональной и когнитивной регуляции для оптимизации собственной деятельности и психического состояния (ОК-8);

ñ способность креативно мыслить и творчески решать профессиональные задачи, проявлять инициативу, в том числе в ситуациях риска, принимать ответственность за свои решения в рамках профессиональной компетенции (ОК-10);

ñ способность организовывать свою жизнь в соответствии с социально-значимыми представлениями о здоровом образе жизни, достигать и поддерживать должный уровень физической подготовленности, необходимой для обеспечения социальной активности и полноценной профессиональной деятельности (ОК-12);

ñ способность осуществлять письменную и устную коммуникацию на русском языке, логически верно, аргументированно и ясно строить устную и письменную речь (ОК-13);

ñ способность работать с различными источниками информации, информационными ресурсами и технологиями, применять основные методы, способы и средства получения, хранения, поиска, систематизации, обработки и передачи информации, применять в профессиональной деятельности автоматизированные информационные системы, используемые в экономике, автоматизированные рабочие места, проводить информационно-поисковую работу с последующим использованием данных при решении профессиональных задач (ОК-16).

2.профессиональные компетенции:

В области правоохранительной деятельности:

ñ способность выполнять должностные обязанности по обеспечению законности и правопорядка, безопасности личности, общества и государства (ПК-7);

ñ способность уважать честь и достоинство личности, соблюдать и защищать права и свободы человека и гражданина, не допускать и пресекать любые проявления произвола, предпринимать необходимые меры к восстановлению нарушенных прав (ПК-8);

ñ способность выявлять и использовать взаимосвязь и взаимозависимость экономических и правовых явлений в профессиональной деятельности (ПК-9).

В процессе прохождения данной учебной практики обучающийся должен:

знать:

ñ законодательство Российской Федерации в сфере экономики;

ñ предметную область: систему, содержание и взаимосвязь основных принципов, законов, понятий и основных категорий;

ñ ценностные ориентации в социальной и профессиональной деятельности;

ñ принципы, закономерности, тенденции развития бытия, природы, общества, человека и познавательной деятельности;

ñ источники и порядок получения информации о субъектах хозяйствования;

ñ основы права, регулирующего деятельность хозяйствующих субъектов;

ñ основы экономической теории и управления организациями;

ñ методы организации труда и работы с людьми;

ñ социальную значимость своей будущей профессии;

ñ информационно-документационное обеспечение деятельности организации;

уметь:

ñ использовать принципы, законы и методы познания для решения социальных и профессиональных задач;

ñ анализировать процессы и явления, происходящие в обществе;

ñ оценивать факты и явления профессиональной деятельности с нравственной точки зрения;

ñ соблюдать правила вежливости и культуры поведения в профессиональной деятельности;

ñ правильно строить общение с коллегами в служебном коллективе;

ñ планировать свою деятельность в процессе прохождения практики;

ñ использовать для решения коммуникативных задач современные технические средства и информационные технологии;

владеть:

ñ навыками постановки цели и выбору путей её достижения.

ñ основами анализа социально и профессионально значимых проблем, процессов и явлений;

ñ навыками конструктивного общения в процессе профессиональной деятельности;

ñ культурой мышления;

ñ навыками работы с людьми, в том числе с представителями различных социальных групп, национальностей и конфессий;

ñ навыками к обобщению, анализу, восприятию информации.

 

Date: 2015-06-11; view: 237; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию