Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Компетенции, формируемые в результате прохождения учебной практики
В результате прохождения учебной практики обучающийся должен приобрести следующие практические навыки и умения, общекультурные и профессиональные компетенции: 1.общекультурные компетенции: ñ способность действовать в соответствии с Конституцией Российской Федерации, руководствуясь принципами законности и патриотизма (ОК-1); ñ способность понимать социальную значимость своей профессии, цель и смысл государственной службы, выполнять гражданский и служебный долг, профессиональные задачи в соответствии с нормами морали, профессиональной этики и служебного этикета (ОК-5); ñ способность соблюдать требования законов и иных нормативных правовых актов, нетерпимо относиться к коррупционному поведению (ОК-6); ñ способность к толерантному поведению, к социальному и профессиональному взаимодействию с учетом этнокультурных и конфессиональных различий, к работе в коллективе, кооперации с коллегами, к предупреждению и конструктивному разрешению конфликтных ситуаций в процессе профессиональной деятельности (ОК-7); ñ способность проявлять психологическую устойчивость в сложных и экстремальных условиях, применять методы эмоциональной и когнитивной регуляции для оптимизации собственной деятельности и психического состояния (ОК-8); ñ способность креативно мыслить и творчески решать профессиональные задачи, проявлять инициативу, в том числе в ситуациях риска, принимать ответственность за свои решения в рамках профессиональной компетенции (ОК-10); ñ способность организовывать свою жизнь в соответствии с социально-значимыми представлениями о здоровом образе жизни, достигать и поддерживать должный уровень физической подготовленности, необходимой для обеспечения социальной активности и полноценной профессиональной деятельности (ОК-12); ñ способность осуществлять письменную и устную коммуникацию на русском языке, логически верно, аргументированно и ясно строить устную и письменную речь (ОК-13); ñ способность работать с различными источниками информации, информационными ресурсами и технологиями, применять основные методы, способы и средства получения, хранения, поиска, систематизации, обработки и передачи информации, применять в профессиональной деятельности автоматизированные информационные системы, используемые в экономике, автоматизированные рабочие места, проводить информационно-поисковую работу с последующим использованием данных при решении профессиональных задач (ОК-16). 2.профессиональные компетенции: В области правоохранительной деятельности: ñ способность выполнять должностные обязанности по обеспечению законности и правопорядка, безопасности личности, общества и государства (ПК-7); ñ способность уважать честь и достоинство личности, соблюдать и защищать права и свободы человека и гражданина, не допускать и пресекать любые проявления произвола, предпринимать необходимые меры к восстановлению нарушенных прав (ПК-8); ñ способность выявлять и использовать взаимосвязь и взаимозависимость экономических и правовых явлений в профессиональной деятельности (ПК-9). В процессе прохождения данной учебной практики обучающийся должен: знать: ñ законодательство Российской Федерации в сфере экономики; ñ предметную область: систему, содержание и взаимосвязь основных принципов, законов, понятий и основных категорий; ñ ценностные ориентации в социальной и профессиональной деятельности; ñ принципы, закономерности, тенденции развития бытия, природы, общества, человека и познавательной деятельности; ñ источники и порядок получения информации о субъектах хозяйствования; ñ основы права, регулирующего деятельность хозяйствующих субъектов; ñ основы экономической теории и управления организациями; ñ методы организации труда и работы с людьми; ñ социальную значимость своей будущей профессии; ñ информационно-документационное обеспечение деятельности организации; уметь: ñ использовать принципы, законы и методы познания для решения социальных и профессиональных задач; ñ анализировать процессы и явления, происходящие в обществе; ñ оценивать факты и явления профессиональной деятельности с нравственной точки зрения; ñ соблюдать правила вежливости и культуры поведения в профессиональной деятельности; ñ правильно строить общение с коллегами в служебном коллективе; ñ планировать свою деятельность в процессе прохождения практики; ñ использовать для решения коммуникативных задач современные технические средства и информационные технологии; владеть: ñ навыками постановки цели и выбору путей её достижения. ñ основами анализа социально и профессионально значимых проблем, процессов и явлений; ñ навыками конструктивного общения в процессе профессиональной деятельности; ñ культурой мышления; ñ навыками работы с людьми, в том числе с представителями различных социальных групп, национальностей и конфессий; ñ навыками к обобщению, анализу, восприятию информации.
Date: 2015-06-11; view: 259; Нарушение авторских прав |