Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Методы Шиничи Сузуки
Вместе со своими братьями он создает струнный квартет Сузуки, с концертами они выступают по стране. С этого момента Сузуки также работает инструктором в музыкальной школе Кунитачи. В 1931 году наряду со знаменитым русским скрипачем Александром Могилевским, Сузуки признается ведущим профессором в Императорской музыкальной школе в Токио. В 39 лет он дает уроки игры на скрипке на дому. А в 1946 году открывает ассоциацию - "Дошикай" - прообраз Института исследования талантов (Talent Education Research Institute). В 1949 году в его институте уже 35 отделений и 1500 учеников. В 1951 году проводится первая Летняя Школа института в Нагано, в которой принимают участие 109 учеников и 11 инструкторов со всей Японии. В 1955 году в Токио проходит грандиозный концерт, собравший 1200 маленьких скрипачей, играющих в унисон. В 1964 году Сузуки отправляется в командировку в США, с этого момента начинается шествие методики по всему миру. В 1975 году Мировая Конвенция проходит на Гаваях. В возрасте 80 лет Сузуки берет 100 японских детей и везет их в США, где они играют на скрипках со своими американскими "коллегами". В 1986 году празднуют 88 - летие Шиничи. В 1997 году открывается Международная Академия Методика Шиничи Сузуки. А в возрасте 99 лет скрипач и гениальный учитель умирает.
Первое открытие Судзуки сделал, посетив громадный инкубатор для выведения японских жаворонков. Яйца этих певчих птичек помещаются в гигантские теплые и тихие залы инкубатора, где создаются такие же условия, как в гнезде. Здесь царит тишина, за исключением одного звука – голоса птицы – учителя, своего рода птичьего Бетховена. Судзуки к своему изумлению отметил, что каждый вылупившийся птенец автоматически повторяет песню учителя. Однако через несколько дней каждый птенец, начавший с простого копирования, начинает создавать свои собственные вариации оригинальной песни. Специалисты – орнитологи, ждут, пока каждая из этих птиц овладеет собственным стилем, а затем выбирают из их числа нового «учителя» и процесс повторяется с самого начала.
Эти размышления привели его ко второму открытию. Когда Судзуки объявил о нем, многие его друзья решили, что у него не все в порядке с головой. Шиничи с энтузиазмом рассказывал всем о том, что он обнаружил: оказывается, каждый японский ребенок учится говорить по-японски! Друзья и коллеги сочувственно похлопывали его по плечу и говорили, что они уже знают об этом. «Да нет же, нет! – восклицал Судзуки. – Они действительно учатся этому, и это поразительно!» И Судзуки был прав. Как и Ньютон до него, он открыл совершенно очевидную вещь, которую никто раньше не замечал. Его открытием стал тот факт, что ребенок, родившийся в определенной стране, автоматически в течение года – двух осваивает язык своей родины. Это означает, что любой детский мозг в состоянии освоить миллионы потенциально возможных языков. Причем, не просто язык данной страны, а особый диалект конкретной местности, в которой родился кроха. И не имеет значения, о каком языке идет речь: китайском, португальском, музыкальном, художественном или японском. Достаточно поместить ребенка в нужную обучающую среду и создать соотвествующие стимулы, он сможет выучить что угодно!
Вдохновленный этой мыслью, Суздуки принялся мастерить маленькие скрипочки. Но как научить детей играть на них? Судзуки понял, что решение подсказывает ему птенцы жаворонков в инкубаторе. Все дело в копировании. Ведь 95 % людей так никогда и не научатся правильно петь только потому, что им с детства внушали: копировать – это плохо. Их лишали главного инструмента обучения – подражания. Вооружившись маленькими скрипками и пониманием того, как должно быть организовано обучение, Судзуки обратился к своим друзьям, у которых были дети, и поинтересовался, не хотят ли они отдать своих детей учиться играть на скрипке.
Date: 2015-06-11; view: 569; Нарушение авторских прав |