Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Структура курса





Данная программа рассчитана для детей 6-7 лет

Программа включает в себя 72 занятия в год.

Продолжительность занятий: 30 мин.

Занятия проводятся по подгруппам (максимум 10 учеников)

Содержит 6 основных разделов по темам «Семья», «Игрушки», «Части тела», «Погода», «Дикие животные», «Пикник», каждый из которых включает в себя 8 уроков плюс два дополнительных урока на повторение и закрепление материала. Запланированы также 8 тематических уроков по праздникам: Хэллоуин, Рождество, Карнавал, Пасха, День отца и 4 урока в начале на повторение пройденного материала.

Используемое оборудование:

1. Магнитофон

2. Ноутбук

3. Диски и кассеты

4. Игрушки /мяч, заяц, медведь, волк, лягушка, петух и др./

5. Муляжи /фрукты, овощи, ягоды…/

6. Рисунки и картины, наглядные пособия, плакаты /дом, солнце, луна,

звезды.../

7. Карандаши, цветные карандаши и бумага

Предполагаемый результат ( по завершении курса ребенок сможет):

Различать на слух и правильно произносит звуки английского языка

Понимать названия знакомых предметов (от 50 слов)

Исполнять выученные песенки и стихи, сопровождаемые движением и

жестами (более 30 песен)

Понимать и выполнять задания учителя

Вычленять английскую речь в общем речевом потоке;

Преодолевать психологический барьер в усвоении речи на английском

языке;

Приветствовать, прощаться, представлять себя, благодарить на

английском языке;

Односложно отвечать на вопросы;

Считать до 15;

Рассказывать рифмовки на английском языке, строить краткие диалоги

Владеть лексическим и грамматическим минимум данного уровня.

 

Тематическое планирование

Раздел Языковой материал Цели Кол-во часов
Стартовый раздел   Лексика Hello again In, on, under, behind Revision (hello, bye-bye, cat, duck, kangaroo, numbers 1-6, colours) Язык для использования на занятиях What have you got in your pouch? Where’s …? Tree, pond, door Here I am Fold the puppet Glue, scissors, spinner Sit down. Listen to me Worksheets in your folders. Thank you Снова представить героев курса: Куки, Лулу, Дензел Использовать приветствия Hello, Bye-bye Ввести Where, In, on, under, behind Повторить цифры 1-6 и цвета Поощрять учащихся к взаимодействию в песне Densel’s Song Установить правила проведения занятий. Дать учащимся возможность общаться с героями курса и учителем.  
Раздел 1 Семья   Лексика Baby, mummy, daddy, sister, brother, family Revision (hello, bye-bye, numbers 1-6, colours) Язык для использования на занятиях Stand up…In a circle…Stop! Can you see…? Point to… Go and touch… Listen to me…Count and write the numbers. Worksheets in your folders. Cut up…Draw… Cut up the cards. Shake, wave, part, stamp. What’s my/your favourite colour? Happy, sad, angry, surprised, frightened   Научить распознавать названия членов семьи на английском языке и начать их называть. Повторить цифры 1-6 и цвета. Поощрять учащихся к взаимодействию в песне Family Song. Слушать с установкой выделения специфической информации Развивать навыки владения карандашом и навыки мелкой моторики через написание цифр, вырезание, рисование, сопоставление и раскрашивание. Развивать творческие навыки, изготовляя игровые карточки. Считать членов семьи. Распознать, что отсутствует на картинке и нарисовать.  
Раздел 2 Шумные игрушки Лексика Drum, boat, robot, phone, trumpet Revision (In, on, under, behind, numbers 1-6, colours, family, toys) Язык для использования на занятиях Circle the toys. Match the toys. Where’s…? Can you see? Stop that noise! Give me…, please! Circle what is different. Walk like a… Play.. Be a … Pick up… It’s for you! What’s this? Trace… Cut up the cards. Draw and colour. Cut out… Happy, sad, angry, surprised, frightened Узнавать и называть шумные игрушки по-английски Повторить названия игрушек из первого уровня Поощрять учащихся к взаимодействию в песне Noisy Toys Song Слушать песню и историю с установкой сбора информации и вычленения ее значимости Развивать навыки крупной моторики через движения, сопровождающие песню и историю. Развивать навыки владения карандашом и навыки мелкой моторики через написание цифр, вырезание, рисование, сопоставление и раскрашивание. Развивать внимание, находя разницу между двумя картинками, указывать отсутствующий объект и классифицировать объекты одной категории.  
Раздел 3 Лицо Лексика Hair, ears, eyes, nose, mouth, face Revision (numbers 1-6, colours, toys, body) Язык для использования на занятиях Touch your eyes/nose Comb your hair and wash your face. Open your mouth and close your eyes. Cut up the cards. What colour is/are…? A + colour + part of face. What can you see through Cookie’s window? Point to…Circle… Draw your face. Shake your head. Wave your arms/fingers. Pat your tummy/legs. Stamp your feet. Sit down. Happy, sad, angry, surprised, frightened   Узнавать и называть части лица по-английски Повторить названия частей тела. Поощрять учащихся к взаимодействию в песне Face Song Слушать песню и историю с установкой понимания и вычленения информации Развивать навыки крупной моторики через движения, сопровождающие песню и историю. Развивать навыки владения карандашом и навыки мелкой моторики через написание цифр, вырезание, рисование, сопоставление и раскрашивание. Выделять нужную информацию при прослушивании, раскладывать карточки по порядку, раскрашивать картинку. Развивать внимание, находя разницу между двумя картинками, раскрашивая по цифрам и классифицировать объекты одной категории.  
Раздел 4 Погода   Лексика Hot, cold, windy, sunny, rainy, umbrella Revision (clothes, colours, body) Язык для использования на занятиях What do we do when the weather is…? Today it’s sunny Put on… Finish your worksheet Count and write Match the clothes You need glue/pencils. Happy, sad, angry, surprised, frightened   Узнавать и называть слова по теме «Погода» на английском языке. Повторить названия частей тела и одежды Повторить названия цветов и цифры 1-6. Развивать навыки владения карандашом и навыки мелкой моторики через написание цифр, вырезание, рисование, сопоставление и раскрашивание. Развивать навыки крупной моторики через движения, сопровождающие песню Weather Song и историю. Развивать навыки наблюдения через выполнение заданий на сопоставление, узнавание предметов одежды из истории, классифицировать объекты одной категории.  
Раздел 5 Животные джунглей   Лексика Snake, parrot, monkey, tiger, crocodile, lion. Revision (numbers 1-6, colours, body, animals from level 1). Язык для использования на занятиях Move your arms. Open your mouth. Go like this… Do you like…? Yes, I do/No, I don’t. Match.. I can see a … Point with me. Bring me. Draw your favourite animal. Colour your animals. Happy, sad, angry, surprised, frightened   Узнавать и называть диких животных по-английски. Повторить названия домашних животных и предлоги места. Развивать навыки мелкой моторики. Развивать навыки крупной моторики через движения, сопровождающие песню Jungle Animals Song и историю. Развивать навыки владения карандашом и навыки мелкой моторики через написание цифр, вырезание, рисование, сопоставление и раскрашивание. Развивать навыки наблюдения через сопоставление картинки и ее силуэта, узнавать объект по небольшому его фрагменту и классифицировать объекты одной категории.  
Раздел 6 Пикник   Лексика Melon, cherries, chicken, sandwiches, yoghurt, milkshake, Yum!Yum! Revision (numbers 1-10,toys, colours, clothes, animals, toys, food from level 1). Язык для использования на занятиях What have you got in your pouch? Come and circle the… Listen and circle. I like… I don’t like… Match the food What’s + (colour)? Can you see? I can see a… Colour the food. You need colours/pencils. Find and number. Draw a picnic. Bring me/Give me… Happy, sad, angry, surprised   Узнавать и называть 6 видов еды по-английски. Повторить названия еды. Слушать песню Picnic Song для выделения информации и поиска пропущенных фрагментов. Развивать навыки мелкой моторики. Развивать навыки крупной моторики через движения, сопровождающие песню и историю. Развивать навыки наблюдения через узнавание названий еды из песни и истории, сопоставления объектов одной категории, установление последовательности.  
Праздники Хеллоуин Лексика Pumpkin, happy, sad, big, small, Happy Halloween. Язык для использования на занятиях Match the pumpkins. Colour the pumpkin orange, Cut out the pumpkin mask. Выучить песню для празднования Хеллоуина Узнать о культурном явлении, отмечаемом англо-говорящими детьми. Использовать голос для выражения понятий happy, sad, big, small.  
Рождество Лексика Father Christmas, card, Happy Christmas Revision (Christmas tree, clothes). Язык для использования на занятиях Write your name Decorate the card Listen and point/colour Узнать о Рождестве в другой культуре. Выучить Рождественскую песню. Сделать Рождественскую открытку.    
Карнавал Язык для использования на занятиях Write your name Decorate the card Listen and point/colour Узнать о праздновании карнавала детьми в Испании и других странах Сделать карнавальную маску  
Пасха Лексика Easter Bunny, Easter eggs Revision (colours, fat, pat, flop, hop, hands, ears, run) Язык для использования на занятиях Colour the Easter eggs. Finish the Easter egg Познакомиться с Пасхальным кроликом Выучить пасхальную песню Узнать, как празднуют Пасху английские дети  
День отца Лексика Happy Father’s day Revision (family) Язык для использования на занятиях It’s Father’s day. Where’s Daddy?   Выучить песню для папы Сделать открытку папе Улучшить навыки мелкой моторики, раскрашивая и вырезая    
итого 72ч.

Педагогический мониторинг достижения детьми планируемых

Date: 2015-06-11; view: 385; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию