Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Возраст детей. Возраст детей, участвующих в реализации данной образовательной программы 6-7 лет





Возраст детей, участвующих в реализации данной образовательной программы 6-7 лет. Занятия проводятся в группах по 15 чел. Программа позволяет детям дошкольного возраста приобрести простые разговорные навыки и гарантирует успешное продвижение детей в восприятии английского языка на слух.

Сроки реализации

Программа рассчитана на 1 год обучения – 72 часа

Формы и режим занятий: 2 раза в неделю по 1 учебному часу;

Формами организации занятий являются интегрированные занятия на английском языке с использованием различных форм художественно-эстетической деятельности: речевые и фонетические разминки, стихотворные примеры, рифмовки, игры, ролевые игры, инсценировки, рисование, конструирование, лепка.

Формы контроля:

Преобладающей формой текущего и итогового контроля являются игры различной типологии, творческие мини-проекты, поделки, рисунки, инсценировки и спектакли на английском языке.

Для отслеживания результативности образовательного процесса используются следующие виды контроля:

1. начальный контроль (сентябрь);

2. текущий контроль (в течение всего учебного года);

3. промежуточный контроль (январь);

4. итоговый контроль (май).

Формы контроля осуществляются при помощи ролевых, коммуникативных и лингвистических игр. Самая большая работа по социализации ребенка происходит во время ролевой игры, т.к. ее содержанием являются отношения между людьми и людьми с различными организациями. Элементы ролевой и коммуникативной игры облегчают процесс социализации, т.к. в играх наряду с соревновательным моментом встречается и совместная работа, партнерство (социальная компетенция). Игровые задания готовят детей одновременно к устному и письменному общению. Игры помогают реализовать ребенку желание учиться дальше, развивают умение самостоятельно решать поставленную задачу, организовывать свою работу, давать собственную оценку и самооценку, умение сравнивать, классифицировать, выбирать главную и отсеивать второстепенную информацию, использовать дополнительный материал (информационная компетенция).

Ожидаемые результаты обучения:

К концу учебного года дети должны:

· уметь поприветствовать собеседника, познакомиться с ним

· говорить где они живут и сколько им лет

· знать все пройденные цвета и использовать их названия в построении фраз

· знать и назвать части тела

· дать и выполнить команду, используя глагол «мочь»

· справиться о погоде и сказать какая погода

· знать пройденных животных

· знать еду и напитки, используя конструкцию с глаголом to like

· назвать членов своей семьи

· название одежды и игрушек

Формы подведения итогов работы по программе:

· открытые занятия

· показ детских достижений (выступления)

· игры

Учебно-тематический план

Название темы или раздела Количество часов теория практика
1. Greetings приветствие      
2. Acquaintance Знакомство      
3. Colours Цвета      
4. Parts of the body Части тела      
5. Сommands Команды      
6. Numbers Числа      
7. Weather Погода      
8. Animals Животные      
9. Food Еда      
10. Drinks Напитки      
11. Family Семья      
12. Clothes Одежда      
13. Toys Игрушки      
  ИТОГО:      

Содержание программы

Название темы Количество часов Содержание
1. Greetings приветствие   Лексика: Hello!, Hi! Good morning/afternoon/evening/night
2. Acquaintance Знакомство   Лексика: What’s your name? – I am… How old are you? /Where do you live? Nice to meet you Грамматика: глагол то – to be, личное местоимение - I
3. Colours Цвета   Лексика: Yellow/blue/red/green/black/white/pink/orange brown/ purple
4. Parts of the body Части тела   Лексика: It’s my body: my head/neck/arms/hands… It’s my face: my eyes/ears/nose/mouth/lips… Грамматика: глагол to be в предложении it’s my…
5. Сommands Команды   Лексика: Jump/fly/run/go/draw/look/wash/sit/stand… Модальный глагол can. Can you jump/fly? Грамматика: I can jump/fly… I can’t jump/fly…
6. Numbers Числа   Лексика: From1-20
7. Weather Погода   Лексика: What’s the weather like? It’s hot/ it’s cold/ it’s raining/ it’s snowing Грамматика: глагол to be в предложении it’s hot…
8. Animals Животные   Лексика: What’s this? It’s a dog/cat/cow/fox/jaguar… глагол to be в предложении it’s a dog…
9. Food Еда   Лексика: Bread/butter/meat/eggs/rice… Do you like? I like/ I don’t like… Грамматика: глагол to like в предложении
10. Drinks Напитки   Лексика: Milk/water/juice/lemonade… Грамматика: глаголы: to want/ to give в предложениях: Do you want? I want/I don’t want Give me, please some…
11. Family Семья   Лексика: Mother/father/sister/brother… Грамматика: притяжательное местоимение - my
12. Clothes Одежда   Лексика: Dress/skirt/shorts/trousers/coat… Грамматика: глагол to have Конструкции: I have got/ I haven’t got a skirt…
13. Toys Игрушки   Лексика: Scooter/ball/teddy bear… Грамматика: глагол to have Конструкции: I have got/ I haven’t got a ball…
  ИТОГО:    

Date: 2015-06-11; view: 569; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию