Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Возраст детей. Возраст детей, участвующих в реализации данной образовательной программы 6-7 летВозраст детей, участвующих в реализации данной образовательной программы 6-7 лет. Занятия проводятся в группах по 15 чел. Программа позволяет детям дошкольного возраста приобрести простые разговорные навыки и гарантирует успешное продвижение детей в восприятии английского языка на слух. Сроки реализации Программа рассчитана на 1 год обучения – 72 часа Формы и режим занятий: 2 раза в неделю по 1 учебному часу; Формами организации занятий являются интегрированные занятия на английском языке с использованием различных форм художественно-эстетической деятельности: речевые и фонетические разминки, стихотворные примеры, рифмовки, игры, ролевые игры, инсценировки, рисование, конструирование, лепка. Формы контроля: Преобладающей формой текущего и итогового контроля являются игры различной типологии, творческие мини-проекты, поделки, рисунки, инсценировки и спектакли на английском языке. Для отслеживания результативности образовательного процесса используются следующие виды контроля: 1. начальный контроль (сентябрь); 2. текущий контроль (в течение всего учебного года); 3. промежуточный контроль (январь); 4. итоговый контроль (май). Формы контроля осуществляются при помощи ролевых, коммуникативных и лингвистических игр. Самая большая работа по социализации ребенка происходит во время ролевой игры, т.к. ее содержанием являются отношения между людьми и людьми с различными организациями. Элементы ролевой и коммуникативной игры облегчают процесс социализации, т.к. в играх наряду с соревновательным моментом встречается и совместная работа, партнерство (социальная компетенция). Игровые задания готовят детей одновременно к устному и письменному общению. Игры помогают реализовать ребенку желание учиться дальше, развивают умение самостоятельно решать поставленную задачу, организовывать свою работу, давать собственную оценку и самооценку, умение сравнивать, классифицировать, выбирать главную и отсеивать второстепенную информацию, использовать дополнительный материал (информационная компетенция). Ожидаемые результаты обучения: К концу учебного года дети должны: · уметь поприветствовать собеседника, познакомиться с ним · говорить где они живут и сколько им лет · знать все пройденные цвета и использовать их названия в построении фраз · знать и назвать части тела · дать и выполнить команду, используя глагол «мочь» · справиться о погоде и сказать какая погода · знать пройденных животных · знать еду и напитки, используя конструкцию с глаголом to like · назвать членов своей семьи · название одежды и игрушек Формы подведения итогов работы по программе: · открытые занятия · показ детских достижений (выступления) · игры Учебно-тематический план
Содержание программы
|