Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Курсы повышения квалификации





Повышение квалификации и профессиональной компетентности сотрудников школы проводится в разнообразных формах:

· курсовое обучение по образовательным программам;

· практико-ориентированные семинары;

· мастер-классы;

· научно-практические конференции.

Курсовое обучение по образовательным программам реализуется через ИРО РБ, НИМЦ, БГУ, БГПУ. В основном это краткосрочные курсы объемом от 36 до 108 учебных часов, по окончании выдается сертификат и курсы, объемом более 72ч. и 108ч., при этом слушатели получают удостоверение.

В 2013-2014 учебном году прошли КПК – 33 чел, из них при ИРО РБ по ФГОС – 16 чел.

Наибольшей популярностью в этом учебном году среди сотрудников СОШ № 27 пользовались программы «Актуальные проблемы преподавания комплексного учебного курса «Основы религиозных культур и светской этики» в рамках реализации ФГОС»; Управление ОУ в условиях введения ФГОС основного общего образования».

№ п/п Название программы Сроки прохождения, где проходили удостоверение Ф.И.О. сотрудника
1. «Актуальные проблемы преподавания комплексного учебного курса «Основы религиозных культур и светской этики» в рамках реализации ФГОС» 17.07.2013г-22.07.2013г, ИРО РБ удостоверение 1. Полянская Л.В. 2. Мухамадьярова Р.А. 3. Малышкина Г.Е. 4. Кириллова Н.С.
  «Подготовка управленческих кадров в сфере здравоохранения и образования в 2011-2014 годах» 16.09.13г.-02.05.14г. сертификат 5. Каранаева Р.А.  
2. «Актуальные проблемы развития обществоведческого и правового образования в свете внедрения ФГОС» 01.11.13г., БГПУ (6ч) сертификат 6. Мельниченко И.К. 7. Абдрафикова Л.В.
3. «Реализация требований ФГОС в системе начального общего образования» апрель, 2014г., ИРО РБ удостоверение 8. Абизгильдина З.Г.
4. «Содержание, формы и методы организации учебной деятельности одаренных учащихся в условиях внедрения ФГОС НОО» ноябрь, 2013г., ИРО РБ сертификат 9. Мухамадьярова Р.А. 10. Байкова Л.А.
5. «Основы преподавания предмета «Основы религиозной культуры и светской этики» при издательском центре «Вентана-Граф» 12.12.-13.12.13г., НИМЦ сертификат 11. Гимранова Г.Р. 12. Родионова Т.Б. 13. Юлтаева Л.С.
6. «Использование интернет - ресурсов при обучении иностранным языкам» 11.02.14г.- НИМЦ сертификат 14. Сагитова В.И.
7. «Реализация требований ФГОС в системе начального общего образования» 03.02.14г., ИРО РБ удостоверение 15. Ахметшина З.С. 16. Коваленко И.В.
8. «Основы духовно-нравственной культуры народов мира. Основы мировых религиозных культур» 08.02.14г., ИРО РБ сертификат 17. Ахметшина З.С.  
9. «Учебно-методический центр по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям» городского округа г. Уфы РБ 26.02.14г.-27.02.14г., УМЦ ГО ЧЗ сертификат 18. Гимранова Г.Р. 19. Родионова Т.Б. 20. Юлтаева Л.С. 21. Мухамадьярова Р.А
10. «Формирование УУД средствами разных предметов в ОС «Школа-2100» 07.02.14г., НИМЦ сертификат 22. Родионова Т.Б.  
11. X Международная конференция «Методы и приемы обучения произносительных навыков на раннем этапе обучения» Декабрь, 2013г. сертификат 23. Байкова Л.А.
12. V Международная конференция «Научный поиск в современном мире» Март, 2014г. сертификат 24. Байкова Л.А.
13. «Информационные и телекоммуникационные технологии (ИКТ» в образовательной деятельности по предмету «Физическая культура» в свете требований ФГОС»   02.12.2013г.- 19.12.2013г., ИРО РБ удостоверение 25. Ананченко Е.В. 26. Белышева Е.В.
14. «Управление ОУ в условиях введения ФГОС основного общего образования» ноябрь, 2014г. ИРО РБ удостоверение 27. Гайсина Р.Х., 28. Нестерова З.Х. 29. Григорьева Г.М. 30. Латыпова С.Р. 31. Салахитдинова Э.Р.
15. «Информационные и телекоммуникационные технологии (ИКТ» в образовательной деятельности по предмету «Физика» в свете требований ФГОС»   Март, 2014г. ИРО РБ удостоверение 32. Коваленко М.Г.
16. «Повышение профессиональной компетентности учителей географии по работе с одаренными учащимися в условиях введения ФГОС» Март- май, 2014г. ИРО РБ удостоверение 33. Салахитдинова Э.Р. 34. Шумаева Н.В.

 

Учителя совершенствуют свой профессиональный уровень путем активного участия в городской аттестационной комиссии, районной, республиканской предметной экспертной комиссии


ФИО учителя предмет городская аттестационная комиссия районная предметная экспертная комиссия по ГИА республиканская предметная экспертная комиссия по ЕГЭ
  Сороченко Н.Н. англ. яз +   +
  Муталлимова С.А. биология   + +
  Баширова Д.А. математика   + +
  Толмаджева Е.Л. математика   + +
  Ахтямова Ф.Ф. математика   +  
  Латыпова С.Р. информатика   +  
  Ахтямова Ф.Ф. математика   +  
  Луковникова О.Н. русский язык   +  
  Машкова Н.К. русский язык   +  
  Пушкарёва Н.А. химия   + +
  Абдрафикова Л.В. история   +  
  Машкова Н.К. русский язык   +  
  Самматова С.М. русский язык + +  
  Шумаева Н.В. география   +  

Таким образом, развивающая среда школы, формирующаяся как образовательная общность разноуровневых субъектов образования, направлена на создание условий максимальной реализации личного потенциала каждого обучающегося, создания собственных интеллектуальных продуктов, предназначенных для применения в практической деятельности и выходу на внешние творческие конкурсы.

Анализ научно-методической деятельности коллектива показал на следующие недоработки и недостатки в реализации цели и задач в УВП за 2013-2014 учебный год:

· увеличить роль руководителей ШМО в организации научно-методической работы, повысив их ответственность за результаты проводимой работы;

· совершенствовать работу по самообразованию педагогов, систему семинарских занятий; стимулировать педагогов к распространению своего педагогического опыта и непрерывного развития профессионального мастерства; создать условия для профессионального роста учителей, а также для развития творческой исследовательской деятельности педагогов;

· совершенствовать систему внеклассной работы с учащимися по предметам; систему работы с одарёнными детьми с обязательной опорой на диагностические мероприятия;

· создать условия для творческой работы педагогов в направлении проведения открытых уроков, занятий, мероприятий, классных часов; поставить данный вопрос на особый контроль;

· совершенствовать работу школы в области информатизации с целью повышения эффективности УВП; обобщив накопленный в данном направлении опыт.

В течение 2013-2014 учебного года педагоги школы начали знакомство с сущностью компетентностного подхода в свете перехода на ФГОС второго поколения. Учитывая, что особое место в реализации ФГОС второго поколения отводится формированию универсальных учебных действий, школе предстоит разработать Программу развития УУД. В рамках этой деятельности целесообразно предпринять следующие шаги: создать рабочую группу по формированию УУД; провести заседания ШМО по изучению теории вопроса; организовать мастер-классы по предметам; провести итоговый педсовет по результатам развития УУД в образовательном учреждении.

Отчет подготовила заместитель директора по научно-методической работе МБОУ СОШ №27 с углубленным изучением отдельных предметов Советского района ГО г. Уфа РБ


Э.Р. Салахитдинова







Date: 2015-06-11; view: 398; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию