Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Курсы повышения квалификации
Повышение квалификации и профессиональной компетентности сотрудников школы проводится в разнообразных формах: · курсовое обучение по образовательным программам; · практико-ориентированные семинары; · мастер-классы; · научно-практические конференции. Курсовое обучение по образовательным программам реализуется через ИРО РБ, НИМЦ, БГУ, БГПУ. В основном это краткосрочные курсы объемом от 36 до 108 учебных часов, по окончании выдается сертификат и курсы, объемом более 72ч. и 108ч., при этом слушатели получают удостоверение. В 2013-2014 учебном году прошли КПК – 33 чел, из них при ИРО РБ по ФГОС – 16 чел. Наибольшей популярностью в этом учебном году среди сотрудников СОШ № 27 пользовались программы «Актуальные проблемы преподавания комплексного учебного курса «Основы религиозных культур и светской этики» в рамках реализации ФГОС»; Управление ОУ в условиях введения ФГОС основного общего образования».
Учителя совершенствуют свой профессиональный уровень путем активного участия в городской аттестационной комиссии, районной, республиканской предметной экспертной комиссии
Таким образом, развивающая среда школы, формирующаяся как образовательная общность разноуровневых субъектов образования, направлена на создание условий максимальной реализации личного потенциала каждого обучающегося, создания собственных интеллектуальных продуктов, предназначенных для применения в практической деятельности и выходу на внешние творческие конкурсы. Анализ научно-методической деятельности коллектива показал на следующие недоработки и недостатки в реализации цели и задач в УВП за 2013-2014 учебный год: · увеличить роль руководителей ШМО в организации научно-методической работы, повысив их ответственность за результаты проводимой работы; · совершенствовать работу по самообразованию педагогов, систему семинарских занятий; стимулировать педагогов к распространению своего педагогического опыта и непрерывного развития профессионального мастерства; создать условия для профессионального роста учителей, а также для развития творческой исследовательской деятельности педагогов; · совершенствовать систему внеклассной работы с учащимися по предметам; систему работы с одарёнными детьми с обязательной опорой на диагностические мероприятия; · создать условия для творческой работы педагогов в направлении проведения открытых уроков, занятий, мероприятий, классных часов; поставить данный вопрос на особый контроль; · совершенствовать работу школы в области информатизации с целью повышения эффективности УВП; обобщив накопленный в данном направлении опыт. В течение 2013-2014 учебного года педагоги школы начали знакомство с сущностью компетентностного подхода в свете перехода на ФГОС второго поколения. Учитывая, что особое место в реализации ФГОС второго поколения отводится формированию универсальных учебных действий, школе предстоит разработать Программу развития УУД. В рамках этой деятельности целесообразно предпринять следующие шаги: создать рабочую группу по формированию УУД; провести заседания ШМО по изучению теории вопроса; организовать мастер-классы по предметам; провести итоговый педсовет по результатам развития УУД в образовательном учреждении. Отчет подготовила заместитель директора по научно-методической работе МБОУ СОШ №27 с углубленным изучением отдельных предметов Советского района ГО г. Уфа РБ Э.Р. Салахитдинова Date: 2015-06-11; view: 398; Нарушение авторских прав |