Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Работа с одаренными детьми
Банк данных «Одаренные дети» формируется психологом школы – Мояревской Ниной Викторовной, классными руководителями. При формировании банка данных используется диагностика: а) Савенкова А.И.: - карта интересов школьника; - методика «интеллектуальный портрет»; - характеристика ученика; - методика «карта одаренности»; - анкета оценки общей одаренности; - анкета «выявления специальных способностей». б) Выявления готовности к школе (Дубровина, Венгер, Керн-Йирасик и др.). в) Тесты на выявление самооценки, сформированности мыслительных процессов, темперамента, внимания, памяти. В школе имеется банк одаренных детей в форме таблицы и индивидуальных педагогико-психологических карт одаренных детей по сферам одаренности (интеллектуальная, артистическая, спортивная)
Основной источник финансирования – родительские средства. Углубленно изучаются: - математика в 7б, 8а, 9г классах; - физика и математика в 11а классах; - физики в 8а классе; - английский язык в 8б классе; - из 18 класс – комплектов в начальных классах 12 – занимаются по программе «Школа – 2100», 1 – по программе Эльконина – Давыдова. При переходе из начальной школы в среднее звено соблюдется преемственность и продолжается обучение по программе Петерсона Л.С.
Сотрудничество с ВУЗамии и ССузами осуществляется созданием экспертной оценки и оказанием методической помощи преподавателями ВУЗов при разработке учебных программ средних образовательных учреждений по профильным дисциплинам, работой факультативов и путем прохождения педагогической практики студентов в нашей школе.
Опытно- экспериментальные площадка с ГАОУ ДПО ИРО РБ на базе МБОУ СОШ №27 Советского района ГО г. Уфа РБ
Сотрудничество МБОУ СОШ №27 с ФГБОУ ВПО «Башкирский государственный педагогический университет имени М. Акмуллы» (филиал кафедры права и обществознания)
С 1 сентября 2011 года в школе открыт филиал кафедры права и обществознания ФГБОУ ВПО БГПУ им. М. Акмуллы для 6 – 11-х классов. Соглашение о сотрудничестве и совместной деятельности № 1282 ю16-41 от 01.09.2011г. Координатором является учитель истории и обществознания Абдрафикова Л.В. Руководитель от БГПУ Шамигулова О.А., к.п.н., доцент кафедры права и обществознания. Согласно договору о сотрудничестве, разрабатываются и согласуются с администрацией школы программы и учебные планы, направленных на подготовку учащихся к успешной сдачи экзамена в форме ОГЭ, углубленное изучение школьных предметов; обучение учащихся дистанционным методом путем внедрения в учебный процесс активных методов и технических средств обучения электронной техники, мультимедиа продуктов; проведение агитационно-профориентационной работы среди учащихся.
Педагогические технологии
Date: 2015-06-11; view: 472; Нарушение авторских прав |