Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Работа с одаренными детьми





Банк данных «Одаренные дети» формируется психологом школы – Мояревской Ниной Викторовной, классными руководителями. При формировании банка данных используется диагностика:

а) Савенкова А.И.:

- карта интересов школьника;

- методика «интеллектуальный портрет»;

- характеристика ученика;

- методика «карта одаренности»;

- анкета оценки общей одаренности;

- анкета «выявления специальных способностей».

б) Выявления готовности к школе (Дубровина, Венгер, Керн-Йирасик и др.).

в) Тесты на выявление самооценки, сформированности мыслительных процессов, темперамента, внимания, памяти.

В школе имеется банк одаренных детей в форме таблицы и индивидуальных педагогико-психологических карт одаренных детей по сферам одаренности (интеллектуальная, артистическая, спортивная)

 

Основной источник финансирования – родительские средства.

Углубленно изучаются:

- математика в 7б, 8а, 9г классах;

- физика и математика в 11а классах;

- физики в 8а классе;

- английский язык в 8б классе;

- из 18 класс – комплектов в начальных классах 12 – занимаются по программе «Школа – 2100», 1 – по программе Эльконина – Давыдова.

При переходе из начальной школы в среднее звено соблюдется преемственность и продолжается обучение по программе Петерсона Л.С.

 

Сотрудничество с ВУЗамии и ССузами осуществляется созданием экспертной оценки и оказанием методической помощи преподавателями ВУЗов при разработке учебных программ средних образовательных учреждений по профильным дисциплинам, работой факультативов и путем прохождения педагогической практики студентов в нашей школе.

 

Опытно- экспериментальные площадка с

ГАОУ ДПО ИРО РБ на базе МБОУ СОШ №27 Советского района ГО г. Уфа РБ

Тема экспериментальной работы База экспериментальной площадки № приказа Срок эксперимента Научный руководитель
  Электронный учебник как средство повышения качества обучения Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №27 с углубленным изучением отдельных предметов Советского района городского округа г. Уфа РБ №361 от 16.05.14г., протокол №4 от 15.05.14г. 2014 – 2017 г.г. Рудаков Александр Михайлович, к.ф.н., проректор по научной и инновационной работе ГАОУ ДПО ИРО РБ  

 

Сотрудничество МБОУ СОШ №27 с ФГБОУ ВПО «Башкирский государственный педагогический университет имени М. Акмуллы» (филиал кафедры права и обществознания)

Название реализуемой программы База экспериментальной площадки Договор о сотрудничестве Срок эксперимента Научный руководитель
  Соглашение о сотрудничестве и совместной деятельности Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №27 с углубленным изучением отдельных предметов Советского района городского округа г. Уфа РБ № 1282ю-16-41 от 0109.11г. 01.09.11г. - 30.04.15г. Шамигулова Оксана Алексеевна, к.п.н., доцент кафедры права и обществознания

С 1 сентября 2011 года в школе открыт филиал кафедры права и обществознания ФГБОУ ВПО БГПУ им. М. Акмуллы для 6 – 11-х классов. Соглашение о сотрудничестве и совместной деятельности № 1282 ю16-41 от 01.09.2011г. Координатором является учитель истории и обществознания Абдрафикова Л.В. Руководитель от БГПУ Шамигулова О.А., к.п.н., доцент кафедры права и обществознания. Согласно договору о сотрудничестве, разрабатываются и согласуются с администрацией школы программы и учебные планы, направленных на подготовку учащихся к успешной сдачи экзамена в форме ОГЭ, углубленное изучение школьных предметов; обучение учащихся дистанционным методом путем внедрения в учебный процесс активных методов и технических средств обучения электронной техники, мультимедиа продуктов; проведение агитационно-профориентационной работы среди учащихся.

 

Мероприятие Направление работы Дата
  Консультации преподавателей кафедры права и обществознания Подготовка школьников к ГИА и ЕГЭ по обществознанию В течение года
  Онлайн-консультации Онлайн-консультации в «Юридической клинике» с школьного сайта www.sosch27.ru В течение года
  Абдрафикова Е.Л. Работа с исторической лекторской группой «Государственные символы РБ и РФ» октябрь 2013г
  Абдрафикова Л.В. Командная прапвовая игра «Конституция РФ» сентябрь 2013г
  Абдрафикова Л.В. Семинар Правовой школы «Конституция РФ в основном источнике и комментариях» декабрь 2013г
  Абдрафикова Л.В. Всероссийский День Правовых знаний на тему «Конституция Российской Федерации. Права и свободы человека и граждан» декабрь 2013г

 


Педагогические технологии

 

Технологии Учитель Примечание
1. Технология интенсификации обучения на основе схемных и знаковых моделей учебного материала – В.Ф. Шаталов. Толмаджева Е.Л. – учитель математики. Алгоритм решения задач с помощью составления уравнения.
2. Технология интенсификации обучения на основе схемных и знаковых моделей учебного материала – В.Ф. Шаталов.   Технология учебной деловой игры (Вербицкий А.А.) Муталлимова С.А. – учитель биологии. Составление блок – схемы по теме «Нервная система» где в отдельных блоках находит отражение строение нервной системы, в отдельных – функции.   Гипотеза возникновения жизни.
3. Технология интенсификации обучения на основе схемных и знаковых моделей учебного материала – В.Ф. Шаталов.   Технология разноуровневого обучения.   Система преподавания литературы, как формирующего мировоззрения человека – Ильин И.К.   Технология обучения в форме педагогической мастерской (Валлон и Пиаж). Мачалкина Н.П. Панько Л.А. Луковникова О.Н. – учителя русского языка и литературы. Закладка – шпаргалка.     Подготовка к словарному диктанту, предварительный комментированный разбор опасных мест.   Литературные композиции.     Самостоятельное ведение урока детьми.
4. Технология разноуровневого обучения.   Технология обучения математике на основе решения задач - Хазанкин Р.Г.   Технология индивидуализации и актуализации – Унт И.Г., Границкая А.С. Галкина Г.Г. – учитель математики. Вертикальные зачеты.     Подготовка к экзаменам.     Интенсивный курс подготовки к ЕГЭ по программе Чадаева М.А.
5. Технология коммуникативного обучения иноязычной культуре – Пассов Е.И.   Технология индивидуализации и актуализации – Унт И.Г., Границкая А.С. Сороченко Н.Н. – учитель английского языка. Использование аутентичных материалов, ресурсов Интернета, видео при погружении в страноведение.
6. Компьютерные технологии (использование мультимедийного проектора, интерактивной доски и др.). 50 учителей. Активизация познавательного интереса к предмету.






Date: 2015-06-11; view: 472; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию