Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Групповой протокол
Группа № (п=) _______________________________________________________
где п – количество обследованных
Ф И О
| Номер мотива по списку
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| И-в
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| П-в
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| и т. д.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сумма
баллов
____________________________________________________________
Среднее арифметическое
значение
оценки
мотива
_______________________________________________________________
Чем больше сумма баллов, тем предпочтительнее (более значим) данный мотив. С учетом среднегрупповых значений, сигмы и количества студентов в сравниваемых группах высчитывается критерий по Стьюденту, и определяется достоверность различий между группами студентов по выраженности у них того или иного мотива учебной деятельности.
10.17. «Дифференциально-диагностический опросник» (ДДО)
Инструкция: «Предположим, что после соответствующего обучения вы сможете выполнять любую работу. Но если бы вам пришлось выбирать только из двух возможных, что бы вы предпочли.
В каждой из 20 пар предлагаемых видов деятельности выберите только один вид (а или б), найдите ячейку на листе для ответов с соответствующим номером (например 6а, 106) и рядом поставьте знак «+»».
а
| б
| 1. Ухаживать за животными
| Обслуживать машины, приборы (следить, регулировать)
| 2. Помогать больным
| Составлять таблицы, схемы, программы для вычислительных машин
| 3. Следить за качеством книжных иллюстраций, плакатов, художественных открыток, грампластинок
| Следить за состоянием, развитием растений
| 4. Обрабатывать материалы (дерево, ткань, металл, пластмассу и т. п.)
| Доводить товары до потребителя, рекламировать, продавать
| 5. Обсуждать научно-популярные книги, статьи (пьесы, концерты)
| Обсуждать художественные книги
| 6. Выращивать молодняк (животных какой-либо породы)
| Тренировать товарищей (или младших) в выполнении каких-либо действий (трудовых, учебных, спортивных)
| 7. Копировать рисунки, изображения (или настраивать музыкальные инструменты)
| Управлять каким-либо грузовым средством – подъемным краном, трактором, тепловозом и др.
| 8. Сообщать, разъяснять людям нужные им сведения (в справочном бюро, на экскурсии и т. д.)
| Оформлять выставки, витрины (или участвовать в подготовке пьес, концертов)
| 9. Ремонтировать вещи, изделия (одежду, технику), жилище
| Искать и исправлять ошибки в текстах, таблицах, рисунках
| 10. Лечить животных
| Выполнять вычисления, расчеты
| 11. Выводить новые сорта растений
| Конструировать, проектировать новые виды промышленных изделий (машины, одежду, дома и т.п.)
| 12. Разбирать споры, ссоры между людьми (убеждать, разъяснять, наказывать, поощрять)
| Разбираться в чертежах, схемах (проверять, уточнять, приводить в порядок)
| 13. Наблюдать, изучать работу кружков художественной самодеятельности
| Наблюдать, изучать жизнь микробов
| 14. Обслуживать, налаживать медицинские приборы, аппараты
| Оказывать людям медицинскую помощь при ранениях, ушибах
| 15. Художественно описывать, изображать события (наблюдаемые и представляемые)
| Составлять точные описания, отчеты о наблюдаемых явлениях, событиях, измеряемых объектах и т. д.
| 16. Делать лабораторные анализы в больнице
| Принимать, осматривать больных, беседовать с ними, назначать лечение
| 17. Красить или расписывать стены помещений, поверхность изделий
| Осуществлять монтаж или сборку машин, приборов
| 18. Организовывать культпоходы сверстников или младших ребят в театры, музеи; организовывать экскурсии, туристические походы и т. п.
| Играть на сцене, принимать участие в концертах
| 19. Изготовлять по чертежам детали, изделия (машины, одежду), строить здания
| Заниматься черчением, копировать чертежи, карты
| 20. Вести борьбу с болезнями растений, с вредителями леса, сада
| Работать на клавишных машинах (пишущей машинке, телетайпе, наборной машине и др.)
|
«КЛЮЧ»
I
| II
| III
| IV
| V
| 1а
| 1б
| 2а
| 2б
| 3а
| 3б
| 4а
| 4б
| 5а
| 5б
| 6а
|
| 6б
|
| 7а
|
| 7б
| 8а
|
| 8б
|
| 9а
| -
| 9б
|
| 10а
|
|
| 10б
|
| 11а
| 11б
| 12а
| 12б
| 13а
| 13б
| 14а
| 14б
| 15а
| 15б
| 16а
|
| 16б
|
| 17а
|
| 17б
| 18а
|
| 18б
|
| 19а
|
| 19б
|
| 20а
|
|
| 20б
|
|
Назначение и содержание. Методика разработана Е.А. Климовым и предназначена для выявления склонности к тому или иному типу профессии в соответствии с разработанной им классификацией типов.
Лист для ответов содержит 5 столбцов. Каждый столбец соответствует определенному типу профессии, и в нем проставлены номера по опроснику, относящиеся к данному типу.
Date: 2015-06-11; view: 327; Нарушение авторских прав Понравилась страница? Лайкни для друзей: |
|
|