Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Часть IV ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4
Список функций, правил и изменений: · 1. Создание новых разделов на сайте — «Уроки» (рисование) — (подразделы: «классический учебник», «диджитал арт», «стиль аниме», «видеоуроки», «Туториалы с deviantart»), «Статьи» (теория), «Трейлеры и короткометражки». · 2. Возможность для пользователей создавать в них новые страницы, редактор с поддержкой BBCode. · 3. Возможность для модераторов сайта вносить правки в эти страницы и блокировать п.2. для отдельных пльзователей. · 4. Движок. Изменение системы голосования по ч.3.II. · 5. Кнопка «удвоить срок сдачи боя» в профиле участника (его основного персонажа). Пользователь автоматически принимает участие в следующем турнире на той же странице боя (но его соперник уже в бое, на этой странице, не участвует) · 6. Раздел «Банк идей, персонажей» — пополняется модераторами по предложениям участников на форуме. Вид — профили персонажей по той же форме, как и авторские (Изображение в полный рост, описание, дополнительные материалы по ссылке). · Штрафные баллы. Начисляются мастером игры на предложенные и принятые в банк заёмные персонажи, которые однако мало подходят к миру игры (По имени, орудию и оружию, внешнему виду). При игре за такого персонажа, штрафные баллы вычитаются из получаемой игроком Креа. · 7. По каждому участнику ведётся статистика: количество боёв, количество побед\поражений, количество неприсылов, коэффициент побед\поражений, среднестатистический балл в боях, количество Креа\Маны на текущем счете, общее количество креа заработанных в боях. · 8. При формировании турнирной таблицы, противники выставляются друг против друга случайно. Но, вероятность что в пару попадут противники, с примерно равным среднестатистическим баллом, должна быть несколько выше. Если несколько игроков берут одного Заёмного персонажа, то их шансы встретиться в одном бою также повышаются. · 9. В профиле участника должна быть функция отправки личных текстовых сообщений к другим участникам, с возможностью отправить в письме некое число Маны и Креа (но не больше чем у него есть). При этом, его счет уменьшается на заявленную в письме сумму, а у получателя соответственно пополняется. · 10. После того как участник нажимает кнопку «участвовать в следующем турнире», ему становятся доступны два режима боя (в виде двух кнопок): «Играть за авторского персонажа», и «Играть за заёмного персонажа». При выборе «Играть за заёмного персонажа» также становится доступно два варианта: «Рандомный персонаж» и Список всех персов, которые есть в Банке персонажей. Когда кто-то выбирает юнита в Банке персонажей, то у перса появляется отметка, в виде цифры означающей, сколько человек на него подписалось. · 11. Правила. При игре за авторский персонаж (АП): — Если в противники выпадает другой АП, то на странице боя рандомно выпадает единая для обоих участников местность (место действия), необходимо отразить её, своего перса и перса противника. Если в противники выпадает ЗП, то автор свободен в своём месте действия и может отразить только своего персонажа. При игре за Заёмный персонаж (ЗП): — Вне зависимости от того, кто выпадет в противники, задачей автора является: либо продолжение предыдущего сюжета (см. последний турнир с его участием и канон) со своим персонажем, либо начало нового сюжета, либо (поощряемое Мастером игры) задание для этого персонажа (например: логически увязать два отдельных сюжета с его участием, или перерисовать для канона устаревшую часть). Выбор этих вариантов осуществляется самим участником. · 12. Сюжетные галереи. Возможность просмотреть последовательность всех боёв Авторского персонажа, последовательно как веб-комикс. · 13. На главной странице сайта выведен счётчик, определяющий текущий курс Креа к Мане · 14. Ману начисляют только Администратор и Мастер игры. Креа генерируется в процессе боёв. Админ и Мастер не могут изъять энергию с счетов пользователей по своему произволу, в обход установленных правил. · 15. В рамках БА создаётся раздел «Сюжетные голосования». Голосования добавляются модератором на основе вариантов предложенных на форуме. Голосование происходит путём отправки игроками Маны и\или Креа на понравившийся вариант. · 16. Отчуждение энергии. В случае если игрок не участвует в боях три и больше месяца, ему придается статус «Спящий» (и он в профиле помечается специальным значком). Любой участник может совершить т.н. «виг на сон» (другое название, как вариант «ограбление могилы»): если у него есть определённая количество Креа (или соответствующее ей, по текшему курсу, Маны) он может вызвать «спящего» на дуэль. Если тот не ответит на вызов, вся его энергия достаётся «грабителю». Но если ответит — вне зависимости от того, как пройдёт бой и кто выиграет, «спящий» получит всё поставленное на кон «грабителем».
Date: 2015-07-17; view: 268; Нарушение авторских прав |