Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Для студентов
ТЕМА: «Методы остановки кровотечения.Гемостаз» Время: 180 минут. В соответствии с требованиями ФГОС: Студент должен знать: - причины, клинические проявления, возможные осложнения, методы диагностики, проблемы пациента, организацию и методы оказания сестринской помощи при нарушениях здоровья; - правила использования аппаратуры, оборудования, изделий медицинского назначения; - определение кровотечения; причины, классификацию кровотечений; - общие и местные симптомы при кровопотери; - осложнения кровотечений; - методы окончательной остановки кровотечения; - признаки геморрагического шока; - лабораторные показатели при острой кровопотере.
Студент должен уметь: - осуществлять сестринский уход за пациентом при различных заболеваниях и состояниях; - проводить мероприятия по сохранению и улучшению качества жизни пациента; - останавливать кровотечение одним из методов временной остановки кровотечения; - транспортировать пострадавшего с кровотечением и кровопотерей; - выявлять и решать проблемы пациента с кровотечением и кровопотерей. Цели занятия: - контроль и коррекция знаний по теме «Сестринская помощь при кровотечении»; - формирование элементов ПК 2.1. Представлять информацию в понятном для пациента виде, объяснять ему суть вмешательств через применение знаний о причинах кровотечений, общих и местных симптомах кровопотери, осложнениях кровотечения, в том числе распознавание признаков геморрагического шока, а так же через формирование умений применять различные методы временной остановки кровотечения. - формирование элементов ПК 2.5. Соблюдать правила использования аппаратуры, оборудования и изделий медицинского назначения в ходе лечебно-диагностического процесса через применение знаний о лабораторных показателях при острой кровопотере, а так же через формирование умений применять различные методы временной остановки кровотечения, проводить транспортировку пострадавшего, выявлять и решать проблемы пациента с кровотечением и кровопотерей. Date: 2015-06-11; view: 313; Нарушение авторских прав |