Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Для преподавателя
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ПРАКТИЧЕСКОГО ЗАНЯТИЯ № 4 ТЕМА: «Методы остановки кровотечения.Гемостаз» В соответствии с требованиями ФГОС: Студент должен знать: - причины, клинические проявления, возможные осложнения, методы диагностики, проблемы пациента, организацию и методы оказания сестринской помощи при нарушениях здоровья; - правила использования аппаратуры, оборудования, изделий медицинского назначения; - определение кровотечения; причины, классификацию кровотечений; - общие и местные симптомы при кровопотери; - осложнения кровотечений; - методы окончательной остановки кровотечения; - признаки геморрагического шока; - лабораторные показатели при острой кровопотере.
Студент должен уметь: - осуществлять сестринский уход за пациентом при различных заболеваниях и состояниях; - проводить мероприятия по сохранению и улучшению качества жизни пациента; - останавливать кровотечение одним из методов временной остановки кровотечения; - транспортировать пострадавшего с кровотечением и кровопотерей; - выявлять и решать проблемы пациента с кровотечением и кровопотерей. Цели занятия: 1. Дидактические: - контроль и коррекция знаний по теме «Методы остановки кровотечения. Гемостаз»; - формирование элементов ПК 2.1. Представлять информацию в понятном для пациента виде, объяснять ему суть вмешательств через применение знаний о причинах кровотечений, общих и местных симптомах кровопотери, осложнениях кровотечения, в том числе распознавание признаков геморрагического шока, а так же через формирование умений применять различные методы временной остановки кровотечения. - формирование элементов ПК 2.5. Соблюдать правила использования аппаратуры, оборудования и изделий медицинского назначения в ходе лечебно-диагностического процесса через применение знаний о лабораторных показателях при острой кровопотере, а так же через формирование умений применять различные методы временной остановки кровотечения, проводить транспортировку пострадавшего, выявлять и решать проблемы пациента с кровотечением и кровопотерей.
2. Развивающие: - развивать способность принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность (ок 3); - развивать способность организовывать рабочее место с соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности (ок 12).
3. Воспитательные: - воспитывать устойчивый интерес к своей будущей профессии (ок 1); - воспитывать способность работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями (ок 6).
Тип занятия: формирование умений Вид занятия: практическое занятие Методы обучения: инструктаж и самостоятельная работа, проблемный, частично-поисковый Метод контроля знаний: письменный опрос, тестовый опрос, правильность выполнения внеаудиторной самостоятельной работы, наблюдение, оценка правильности полноты выполнения практического задания.
Оснащение:
Продолжительность занятия: 180 минут. Date: 2015-06-11; view: 339; Нарушение авторских прав |