Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






ЗАКЛЮЧЕНИЕ. Резюмируя вышесказанного отметим, что наиболее эффективной формой повышения электоральной активности молодежи планомерная





Резюмируя вышесказанного отметим, что наиболее эффективной формой повышения электоральной активности молодежи планомерная. поэтапная. многопрофильная работы избирательной комиссии.

«Молодежный центр правового обучения» выступает уникальной формой непосредственного диалога молодежи представителями органов государственной власти.

В последние годы, молодежь превратилась из социальной категории, главным образом перенимающей опыт старшего поколения, в силу, способную оказывать серьезное влияние на темпы и характер общественного развития. Молодежь обладает такими качествами, как мобильность, способность ориентироваться в изменяющейся обстановке, восприимчивость к новым идеям. Вступая в самостоятельную жизнь, молодежь должна быть способной привносить в процесс развития области, региона страны новый импульс, реализовывать собственный потенциал социального новаторства.

Говорить об участии молодежи в политической и социально-экономической жизни страны можно до бесконечности долго. Еще со времен Аристотеля аксиоматично то, что поколения приходящее на смену существующему, в глазах, речах и мыслях последних, является слабым, инертных, инфантильным. Для первых же доказательство обратного считается делом бессмысленным, вот и повис в воздухе риторический вопрос отцов и детей.

В настоящее время в российском государстве продолжается процесс становления демократических основ. Важной составляющей демократии является участие населения, в том числе молодежи, в общественно-политической жизни государства и, в частности, в избирательном процессе как непосредственном выражении воли народа.

Молодым людям необходимо увидеть поддержку со стороны власти для того, чтобы понять значимость каждого голоса в этом процессе. Им важно осознавать, что их вклад в развитие общества через участие в общественных организациях, в выборах различного уровня, не остается в стороне и поддерживается властными структурами. Поэтому необходимо привлекать представителей государственной власти и местного самоуправления, занимающих руководящие должности, в качестве заинтересованного партнера молодежи для решения молодежных проблем и участия в жизни молодого поколения.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ


  1. Федеральный закон от 12 июня 2002 г. № 67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации» (с изменениями от 27 сентября, 24 декабря 2002 г., 23 июня, 4 июля, 23 декабря 2003 г., 7 июня, 12, 22 августа, 11 декабря 2004 г., 29 июня, 21 июля 2005 г., 12, 25 июля, 5, 30 декабря 2006 г.).

  2. Федеральный закон от 18 мая 2005 г. № 51-ФЗ «О выборах депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации».

  3. Федеральный закон от 11 июля 2001 г. № 95-ФЗ «О политических партиях».

  4. Закон Иркутской области от 5 мая 2003 г. № 25-оз «Об Избирательной комиссии Иркутской области».

  5. Большаков С. В., Головин А. Г. Информационное обеспечение выборов и референдумов в Российской Федерации / С. В. Большаков, А.Г. Головин. –М.: РЦОИТ; «Весь Мир», 2006.

  6. Волков Ю.Г. В поисках новой идеологической парадигмы / Ю.Г.Волков// Социально-гуманитарные знания. - 2003. - № 2. С. 80-100.

  7. Волков Ю.Г. и др. Социология молодежи: Учеб. пособие для вузов / Ю. Г. Волков, В. И. Добреньков, Ф. Д. Кадария и др// Ростов н/Д: Феникс - 2001. (Гл.9. Молодежь в системе образования и науки).

  8. Грицких Н.В. Молодежный парламентаризм как форма самореализации личности/ Н.В. Грицких // СпбУ, Инетраск – 2007.

  9. Добреньков В.И. Общество и образование. / В. И. Добреньков, В.Я. Нечаев // «Инфра-М»- 2003.

  10. Мониторинг Левада-Центра: Власть в общественном мнении // Социологические исследования. -2006.- № 8. С. 76-77.

  11. Повышение правовой культуры избирателей (участников референдума) и обучение организаторов выборов и референ­думов в Российской Федерации: сборник документов. 1995-2006 / РЦОИТ при ЦИК России. – М., 2006.

  12. Чупров В.И Молодежь в обществе риска./ Зубок Ю.А, Уильямс. К// М.: Наука - 2003. 230 с.

  13. http://wciom.ru/ ВСИОМ: Всероссийский центр общественного мнения

  14. Памятка наблюдателя на выборах депутатов законода­тельных (представительных) органов государственной влас­ти субъектов Российской Федерации и органов местного са­моуправления / РЦОИТ при ЦИК России. – М, 2006.

  15. Актуальные проблемы правотворчества и правоприменительной деятельности: материалы науч.-практ. конф. – Иркутск: Иркут. ун-т, 2005.

  16. Политические партии в избирательном процессе. Финансовый контроль. Нормативные и методические материалы. – Рязань, 2006.

 



Приложение 1


АНКЕТА
^

Уважаемый респондент, примите, пожалуйста, участие в опросе «Молодежь и выборы»


Опрос проводится молодежным центром правового обучения при Иркутской городской № 2 территориальной избирательной комиссии (Октябрьский округ)


  1. Следите ли Вы за политической ситуацией?


а. в стране – ДАÿ НЕТ;ÿ б. в области ДАÿ– НЕТÿ

2. Ходите ли Вы на выборы?

а. Федеральные ÿвыборы – ÿДА НЕТ

б. Региональные ÿвыборы – ÿДА НЕТ

в. Муниципальные ÿвыборы – ÿДА НЕТ

г. Референдумы ÿ– ÿДА НЕТ


Если «НЕТ», то почему:

считаю, чтоÿ мой голос ничего ÿне решит; я не верю избирательной системе;

не хожу наÿ выборы, потому что меня все устраивает;

считаю, чтоÿ все равно изберут того, кого нужно власти;


  • иное_________________________________________________________________

 

3. Знаете ли Вы избирательное законодательство Российской Федерации, Иркутской области?

ÿ ДА ÿ НЕТ

4. Хотели бы Вы участвовать в избирательном процессе?

ÿ ДА ÿ НЕТ

Если «ДА», то качестве кого?

избирателя;ÿ кандидатаÿ на выборную должность; наблюдателяÿ на выборах;


  • члена избирательной комиссии с правом совещательного голоса;

  • члена избирательной комиссии с правом решающего голоса.

 

5. Хотели бы Вы изучать избирательное право и избирательный процесс более углубленно?

ÿ ДА ÿ НЕТ

6. Хотели бы Вы заниматься научной деятельностью в сфере избирательного права, избирательного процесса

ÿ ДА ÿ НЕТ

Если вам интересна данная проблематика, и вы хотите поучаствовать в избирательном процессе непосредственно, оставьте ваши координаты, мы с вами свяжемся.


  1. Ваш пол


ÿ М ÿ Ж

2. Ваше ФИО: ____________________________________________________________

3. Наименование вуза, курс, группа: _________________________________________

______________________________________________________________________


  1. Ваши контакты: тел._____________________________________________________


e-mail:_________________________________________________________________

Спасибо, за участие!

 







Date: 2015-07-17; view: 303; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.009 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию