Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Приложение 5
к Инструкции
от 14.06.95 № ЦТ-329
СВОДНАЯ ТАБЛИЦА РЕМОНТНЫХ РАЗМЕРОВ, ДОПУСКОВ И ПРЕДЕЛЬНЫХ ОТКЛОНЕНИЙ ПРИ РЕМОНТЕ КОЛЕСНЫХ ПАР
Наименование элементов колесной пары и допустимых размеров
| Допустимые размеры (в мм) при освидетельствовании
| полном
| обыкновенном
| 1. БАНДАЖИ, ОБОДЬЯ ЦЕЛЬНОКАТАНЫХ КОЛЕС
|
|
| 1.1. Расстояние между внутренними гранями бандажей или ободьев цельнокатаных колес (измеренное у неподкаченной колесной пары):
при смене бандажей или колес
при обточке старых бандажей
|
1437—1440*
1437 — 1443*
|
1437 — 1443*
| 1.2. Разность расстояний между внутренними гранями бандажей или ободьев цельнокатаных колес у одной колесной пары (кроме прицепных вагонов моторвагонного подвижного состава)
| 1,0
| 1,0
| 1.3. То же колесных пар прицепных вагонов моторвагонного подвижного состава
| 1,5
| 1,5
| 1.4. Минимальная толщина бандажей при обточке колесных пар1
|
|
| 1.4.1. Электровозов и тепловозов:
электровозов
|
|
не нормируется
| электровозов ЧС в/и
|
|
| тепловозов с нагрузкой на ось 25 т и свыше
|
|
| тепловозов с нагрузкой на ось менее 25 т до 23 т
|
|
| тепловозов с нагрузкой на ось менее 23 т и маневровых
|
|
| 1.4.2. При рабочих скоростях 121 — 160 км/ч:
|
|
| электровозов ЧС в/и
|
|
| тепловозов
|
|
| 1.4.3. Моторных вагонов моторвагонного подвижного состава:
|
|
| электропоездов
|
|
| дизель-поездов
|
|
| 1.5. Наименьшая толщина ободьев цельнокатаных колес при их обточке:
|
|
| тепловозов ТГМ (ТГМЗ, ТГМ4, ТГМ6)
|
|
| прицепных вагонов электропоездов
|
|
| поддерживающих тележек дизель-поездов
|
|
| 1.6. Толщина гребня после обточки: у всех серий локомотивов при измерении на расстоянии 20 мм от вершины гребня при профиле рис. 3 ГОСТ 1 1018-87 и на расстоянии 1 8 мм при профиле ДМеТИ, мотор-вагонного подвижного состава
|
33 -0,5
|
28 — 33 (-0,5)
| у всех серий локомотивов при измерении шаблоном УТ-1 для всех типов профилей, за исключением
профиля Зинюка-Никитского
для профиля Зинюка-Никитского
|
32-0,5
32,5 -0,5
|
27 — 32 (-0,5)
27 — 32,5 (-0,5)
| 1.7. Толщина гребней бандажей 2-й и 5-й колесных пар электровозов ЧС2, ЧС2т, ЧС4, ЧС4т до № 263 после обточки при измерении шаблоном УТ-1
| 23 -0,5. 21,5-0,5
| 23 -0,5 21,5-0,5
| 1.8. Отклонение ширины бандажей от чертежного (номинального размера)
|
|
| старых
| +3; -3
| +3; -4
| новых
| +3; -2
|
| в местах постановки клейм
| не нормируется
| не нормируется
| 1.9. Разность в замерах по ширине одного бандажа
|
|
| 1.10. Наименьшая толщина прижимного бурта, считая от внутренней необжатой грани:
|
|
| тепловозов
|
| —
| электровозов
|
| —
| моторвагонного подвижного состава
|
| __
| 1.11. Минимальная толщина упорного бурта
|
|
| 1.12. Непостоянство диаметра в поперечном сечении бандажа по кругу катания (после обточки)
| 0,5
| 0,5
| 1.13. Разность диаметров правого и левого бандажей, измеряемых по кругу катания у одной колесной пары
| 0,5
| 0,5
| 1.14. Разность диаметров бандажей, измеряемых по кругу катания:
у одной тележки моторного вагона электропоезда и дизель-поезда
|
|
| то же у прицепного и головного вагонов
|
|
| у колесных пар разных тележек моторного вагона
|
|
| то же у прицепного и головного вагонов
|
|
| 1.15. Разность в замерах толщины бандажа по кругу катания:
нового
|
|
_
| старого
|
| —
| 1.16. Допуск радиального биения бандажей по кругу катания относительно осевых шеек (после обточки)
| 0,5
| 0,5
| 2. КОЛЕСНЫЕ ЦЕНТРЫ
|
|
| 2.1. Радиальное биение обода относительно центра оси
| 1,0
| —
| 2.2. Отклонение ширины обода против чертежного размера колесных пар:
тепловозов
|
+2; -8
|
—
| электровозов и моторвагонного подвижного состава
| +2; -5
| —
| 2.3. Разность диаметров ободьев у одной колесной пары при смене бандажей
|
| —
| 2.4. Отклонение диаметра обода от чертежного размера
| +3;-6
| —
| 2.5. Увеличение диаметра отверстий в ступицах против чертежного размера при расточке под наплавку не более
|
|
| 2.6. Изгиб спиц колесного центра (без исправления)
|
|
| 2.7. Допуск торцового биения ступиц со стороны моторно-осевых подшипников у тепловозных колесных пар
| 0,05
| 0,2
| 2.8. Уменьшение длины ступицы против чертежного размера у тепловозных колесных пар
|
|
| 2.9. Уменьшение наружного диаметра ступицы центра в местах работы уплотнения
|
|
| 2.10. Расстояние между внутренними гранями (торцами) ступиц центров колесной пары электровозов:
ВЛ60 в/и, ВЛ80 в/и, ВЛ82м, ВЛ10, ВЛ11, ВЛ15, ВЛ85
| 086,5—1089
| 1086,5— 1091
| ВЛ23, ВЛ8
| 153,5—1156
| 1153,5—1158
| ВЛ22 в/и
| 049,5—1052
| 1049,5—1054
| 2.11. Увеличение расстояния между внутренними гранями (торцами) ступиц колесного центра и зубчатого колеса колесной пары тепловозов
|
|
| 2.12. Отклонение наружного диаметра удлиненной ступицы колесного центра от чертежного размера
| +2; -2
| -
| 2.13. Изменение расстояния от торца до зеркала антифрикционного диска против чертежного размера у колесных пар электровозов ВЛ22 в/и
| +5,0; -5,0
| -
| 2.14. Диаметр гнезда для антифрикционного диска в ступице колесного центра электровозов ВЛ22 в/и
| 440 — 444
| 440 — 447
| 2.15. Увеличение глубины гнезда под антифрикционный диск от чертежного размера у электровозов ВЛ22 в/и
|
|
| З. ОСИ
|
|
| 3.1. Непостоянство диаметра в поперечном и продольном сечениях шеек осей под моторно-осевые подшипники, измеряемые по диаметру, а также под буксовые подшипники скольжения электровозов и тепловозов
| 0,05
| 0,25
| 3.2. Отклонение диаметра подступичных частей осей локомотивов от чертежного размера:
|
|
| для новых осей колесных пар локомотивов
| +5
| —
| для старых осей колесных пар локомотивов
| -10
| —
| 3.3. Отклонение диаметра подступичной части оси колесной пары моторного вагона электропоездов:
|
|
| под колесный центр правый
| +5; -4
| —
| под колесный центр левый
| +2М
| -
| 3.4. Отклонение от чертежного размера расстояния между галтелями предподступичных частей осей
| + 1,5; -1,5
| —
| 3.5. Отклонение диаметра подступичной части оси дизель-поездов:
ведущей колесной пары Д и Д1
|
+2,5; -5,0
|
| ведущей колесной пары ДР1
| +4,5; -5,0
|
| поддерживающей, бегунковой колесной пары
| +5,0; -5,0
|
| 3.6. Уменьшение диаметра шейки оси под моторно-осевые подшипники:
|
|
| тепловозных колесных пар2
|
|
| электровозных колесных пар
| 6,0
| 6,0
| колесных пар электропоездов
| 3,5
| 4,5
| 3.7. Выработка шеек оси от воздействия вкладышей моторно-осевых подшипников по диаметру
| Недопускается
| 0,2
| 3.8. Допуск радиального биения шеек под моторно-осевые подшипники относительно центровых отверстий
| 0,1
| 0,5
| 3.9. Глубина местной выработки (вытертости) на средней части оси по радиусу против чертежного размера:
|
|
| локомотива
|
|
| моторвагонного подвижного состава
| 2,5
| 2,5
| 3.10. Уменьшение диаметра средней части оси против чертежного размера
|
|
| 3.11. Отклонение по длине оси против чертежного размера:
|
|
| новой
| + 1,5
| —
| старой
| + 1,5; -2
| —
| 3.12. Диаметр подступичной части оси прицепного вагона электропоезда ЭР, не менее
|
|
| 4. ЗУБЧАТЫЕ КОЛЕСА ЭЛЕКТРОВОЗОВ, ТЕПЛОВОЗОВ И МОТОРВАГОННОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА
|
|
| 4.1. Уменьшение толщины зуба зубчатого колеса от чертежного размера: замеренного по делительной окружности у колесных пар тепловозов
| 2,0*
| 3,0
| замеренного на высоте постоянной хорды электровозов
| 1,5*
| 3,0
| электропоездов
| 2,0*
| 2,8
| 4.2. Смещение зубьев венца одного зубчатого колеса по отношению к зубьям венца другого колеса электровозной колесной пары (прямозубой передачи)
| 0,5
| 1,0
| 4.3. Допуск торцового биения зубчатого колеса (венца):
электровозов с буксовыми подшипниками скольжения и тепловозов
|
1,0
|
1,0
| электровозов на подшипниках качения и моторных вагонов моторвагонного подвижного состава электровозов ЧС в/и
|
0,5
0,25
|
0,5
0,25
| 4.4. Допуск радиального биения зубчатых колес:
всех типов колесных пар, кроме
электровозов ЧС в/и
электровозов ЧС в/и
|
0,4
0,25
|
0,5
0,3
| 4.5. Расстояние между опорными поверхностями паза под пакет плоских пластин в центре зубчатого колеса:
в верхней части
в нижней части
|
20,8 — 23,0
20 - 22
|
20,8 — 24,0
20 – 23,4
| 4.6. Расстояние между опорными поверхностями в пазах венцов под пластинчатые пакеты
| 20,8 – 23,0
| 20,8 — 24,0
| 4.7. Толщина пластин пластинчатых пакетов
| 3,6 — 3,8
| 3,6 — 3,8
| 4.8. Разность в толщине между средней частью прокладки и любым ее концом
| 1,8 — 2,0
| 1,8—2,0
| 4.9. Разность в толщине одной пластины пластинчатого пакета
| 0,1
| 0,2
| 4.10. Разность толщины зубьев зубчатых колес одной колесной пары не более
| 1,0
| 1,0
| 4.11. Уменьшение длины ступицы против чертежного размера зубчатого колеса тепловозной колесной пары
| 5,0
| 8,0
| 4.12. Уменьшение диаметра ступицы зубчатого колеса в местах работы уплотнения
| 4,0
| 5,0
|
* - Для линейных колесных нар, согласно нормам в правилах текущего ремонта электровозов постоянного и переменного тока при подкатке на ТР-3: для линейных тепловозных колесных пар по нормам в правилах текущего ремонта на ТР-3; то же по электропоездам.
1 - По согласованию со службой локомотивного хозяйства допускается:
а) подкатка под ТПС при текущем ремонте ТР-3, а также под электровозы при капитальном ремонте (КР) колесных пар, имеющих толщину бандажей менее указанной, при условии выполнения установленной нормы пробега (срока службы) без замены колесных пар в эксплуатации до очередного ТР-3 или КР. При этом в договоре на КР электровозов должна быть обусловлена минимальная толщина бандажей;
б) выпуск предназначенных для отправки в депо запасных (линейных) колесных пар из ремонта с полным освидетельствованием с меньшей толщиной бандажа, чем указана в приложении 5, что в обязательном порядке должно быть предусмотрено в договоре на КР.
2 - Предназначенных для комплектации с электродвигателями ЭД118Б, ЭД125В соответственно 5 и 7 мм.
Примечания:
1. Для колесных пар с подшипниками качения руководствоваться также Инструкцией по содержанию и ремонту узлов с подшипниками качения локомотивов и моторвагонного подвижного
состава.
2. Для колесных пар тепловозов с гидравлической передачей, а
также с опорно-рамным подвешиванием тяговых электродвигателей дополнительно руководствоваться указаниями по ремонту этих тепловозов.
3. Изменения номинальных размеров элементов колесной пары
установлены относительно указанных в рабочих чертежах.
(Приложение 5 в редакции указания МПС России от 23.08.2000 № К-2273у, в том числе: пункты 1.6, 1.7, 1.12, 2.13, 3.1, 4.4 в новой редакции)
Date: 2015-07-17; view: 625; Нарушение авторских прав Понравилась страница? Лайкни для друзей: |
|
|