Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Проверка, приемка и исключение из инвентаря колесных пар





 

7.1. При проверке и приемке колесной пары и ее элементов должно быть установлено их соответствие требованиям настоящей Инструкции.

7.2. Проверку и приемку колесной пары на ТР-3 и при обыкновенном освидетельствовании должны производить мастер и приемщик локомотивов (где имеется).

7.3. Проверку и приемку колесных пар при формировании и полном освидетельствовании должен производить в локомотивном депо мастер и приемщик локомотивов, на заводе мастер ОТК, а также инспектор приемщик Главного управления локомотивного хозяйства МГТС (где имеется).

7.4. Мастер колесного цеха отвечает за качество ремонта и обработку элементов или формирование колесной пары в целом на своем производственном участке. Он обязан организовать и строго соблюдать правильный технологический процесс и производить пооперационную приемку работ от исполнителей. На заводе мастер обязан предъявлять и сдавать отремонтированные элементы или в целом колесную пару контрольному мастеру ОТК, в локомотивном депо приемщику локомотивов.

7.5. Контрольный мастер отдела технического контроля, инспектор-приемщик Главного управления локомотивного хозяйства МПС и

приемщик локомотивов в депо отвечают за качество ремонта или обработки элементов колесной пары в целом. Они обязаны контролировать выполнение технологического процесса и производить приемку от мастера элементов колесных пар как нового формирования, так и отремонтированных.

7.6. На заводах и в локомотивных депо контрольному мастеру ОТК, инспектору-приемщику Главного управления локомотивного хозяйства МПС или приемщику локомотивов до приемки колесной пары в целом должны быть предъявлены:

  • диаграммы запрессовки а также диаграммы контрольной проверки колеса (колесного центра) на сдвиг: при тепловом методе формирования и прессовом методе, если от формирования или выпрессовки оси прошло более 10 лет;
  • сертификаты на новые элементы;
  • паспорт колесной пары и зубчатого колеса (приложение 9). (В редакции указания МПС России от 23.08.2000 № К-2273у)

7.7. На принятой колесной паре после полного освидетельствования или формирования, а также на принятых отдельных элементах должны быть поставлены приемочные клейма, предусмотренные настоящей Инструкцией.

Передняя крышка буксы должна быть опломбирована после ревизии первого и второго объема и технического обслуживания при ТР-2.

7.8. Колесные пары, поступающие в депо после ремонта или формирования, должны быть приняты мастером депо по наружному осмотру с проверкой основных размеров и наличия клейм на элементах колесных пар (без вскрытия букс).

Подкатка колесных пар под ТПС без паспорта запрещается.

7.9. Исключение из инвентаря колесной пары разрешается производить при необходимости одновременной замены оси и одного колесного центра (цельнокатаного колеса) вследствие их износа или повреждений, которые не могут быть устранены ремонтом.

Исключение из инвентаря колесных пар, имеющих меньшее количество забракованных элементов, а также годных колесных пар устаревших типов и серий может быть произведено только с разрешения Главного управления локомотивного хозяйства МПС.

7.10. Исключение колесных пар из инвентаря должно производиться, как правило, в пунктах, ремонтирующих- колесные пары со сменой элементов и в качестве исключения в пунктах, производящих освидетельствование колесных пар.

7.11. Исключение колесных пар из инвентаря должно производиться комиссией в составе:

— на заводе — главного инженера завода, начальника отдела технического контроля, инспектора-приемщика Главного управления локомотивного хозяйства МПС, начальника колесного цеха, главного технолога и главного бухгалтера, при отсутствии инспектора Главного управления локомотивного хозяйства МПС — с участием представителя службы локомотивного хозяйства — владельца ремонтною фонда;

— в депо — главного инженера (или заместителя начальника депо), мастера, приемщика локомотивов и главною технолога (там, где они имеются), главного (старшего) бухгалтера.

Исключение колесных пар из инвентаря оформляется актом формы ТУ-120 с утверждением руководителем предприятия.

 

 







Date: 2015-07-17; view: 633; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию