Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Глэми и Клубные детки





Ну, вот и пришел черед рассказать вам настоящее. То, чем управляет Глэми в моей голове.

Мир моего расцвета и фееричных вечеринок. Вспышки света, развлечения и наши опыты с людьми.

Глэми любит вспоминать начало этой эры движения. Время, когда я стал ходить по клубам и скоро присоединился к так называемым Клубным деткам. Там то и стала формироваться моя команда, в которую вошла Анри, употреблявшая практически все, что только можно. Потом в одном из экстремальных клубов Запада мы натолкнулись на Хирурга, который показывал фантастические бдсм-шоу. Мы пригласили его на нашу вечеринку Буйства Санта-Клаусов, на которую он пришел с Госпожой, называющей себя Пафос. Собственно говоря, она нас вывела на Червя – чувака, которого я так никогда и не видел, потому что он постоянно ползает в своем полулатексном коконе и хрустит. Так, нас набиралось уже четыре психа и мы стали устраивать собственные перфомансы, показывая сюжеты из фильмов, Библий и прочих куч до которых дотягивались, чтобы выразить свое мнение по всему этому поводу, надеясь, что люди хотя бы о чем-нибудь задумаются. М-да.

Вместо этого, они постоянно пялились на задницу Пафос, пытались присунуть Червю и сжимались в трясущиеся калачики, когда Хирург начинал махать пилами, которые он потом в наркотическом рейве приварил к свои кистям.

И хотя нас никто не понимал, толк от наших выступлений был. В Сан-Франциско к нам прибилась нимфетка Няка, которая значительно разбавила нашу мрачную компашку своими розовыми словами и буйством ярких красок, которые мы тотчас налепили на себя, став не просто разноцветными персонажами клубной жизни, а просто мать его кричащим флагом.

Теперь только оставалось ждать, когда народ сам повалит к нам. Что, собственно говоря, и произошло.

К нам пришел Извращенец и стал неотъемлемой частью наших выступлений. За ним притащился Ублюдок, вечно ходящий в каких-то лохмотьях. Мы постоянно его били.

А потом нас кто-то затащил на готик-пати и оттуда мы уже вышли с Фростом – маньяком, который сказал нам, что убивает людей и пьет их кровь. Его инфернальный вид был тому прямым свидетельством.

Хотя на самом деле нам было глубоко плевать, кем же он был на самом деле, пока этот Фрост не затащил нас в одну весьма неприятную ситуацию, о которой я расскажу немного позже.

Короче Глэми в моей голове был доволен. Я не упомню уже других имен, но вокруг нас постоянно появлялись новые люди. Мы колесили по всей стране и выступали везде, где нас приглашали. А там где нас посылали на хер мы устраивали трешовые парады, вечеринки и акции, после чего спешно сваливали при активной поддержке местных неформалов, разделяющих наши взгляды.

Вы спросите, что же это были за взгляды такие? Не знаю. После того, как Извращенец напоил меня какой-то адской смесью из трав, синтетиков и черт еще знает чего, мои мозги совсем поехали в разные стороны и я перестал много думать. Что пошло только на пользу. Теперь история творилась прямо из наших пальцев и ртов, разукрашенных и молодых.

Я помню, как меня затащили на передачу по ящику и там я дал интервью. Примерно такого вот содержания. Сейчас. У меня где-то была газетная вырезка с того мероприятия. Говорят, мы там что-то учудили, отчего вся общественность была просто взбешена.

 

Интервью с Карви Декстером на тему: «шоу Фрики Гоу»

- День добрый, уважаемые читатели, зрители и просто наблюдающие за нашим мегапорталом разноцветной информации. Сегодня у нас в гостях личность весьма странная и новая. Не так ли, Карви?

Карви презрительно смотрит на журналиста, потом закидывает ногу на ногу и бьет тростью в пол.

- Странный это вы, мой дорогой друг. Вы одеты как раб и говорите слова, словно вам их вбили в головку и сказали: Давай, давай, спроси его о непонятной херне! Пусть говорит!

- Э… может и так. Скажите, Карви, почему вы так выглядите?

- А что не так?

Карви осматривает свой фрак, сбивает несуществующую пылинку с цилиндра, достает розовый платочек с изображенным на нем черным влагалищем и вытирает подошвы своих белоснежных туфлей.

- Я выгляжу так, как хотите вы. Разве нет? Скажи, милый, я ведь похож на того, кого бы ты хотел ударить в темном переулке, где никто не видит? Всадишь мне нож промеж ребер, чтобы хрустнули крекеры?

- Я пацифист.

- И далбоеб! Может хочешь присунуть мне, грязный извращенец? Так про тебя говорят, когда ты уводишь домой милых серых козочек с огромными дойками полными молока?

Карви смеется, достает сигарету и закуривает.

- Ладно. Бросай эту хуйню в сторону. Мы тебе что клоуны вести тайм бред на радость голодным червям? Бей в матку.

- Почему такое название? Фрики гоу?

- Не знаю. Мой хозяин ехал в лифте, избавившись от грязных капель и сырого тумана. Расхаживал по кабине лифта и родил меня. Пока как черный набросок. Но как видите, я набираю силу, раз про меня пишут. Можете быть уверены, даже если все развалится к чертям, как всегда у моего хозяина я проявлюсь, так или иначе, в его проектах.

- Это конечно хорошо, но не объясняет того вопроса, который я вам задал ранее.

- Ах да.

Карви стряхивает пепел на пол и с омерзением смотрит на него. Потом резко подскакивает, затягивается и раскидывает руки в сторону, махая тростью.

- Узрите, те, кто слеп и глуп как пробка.

Мы те, кто будем с вами говорить.

Узрите нас. Ведь мы заметны.

Оделись так для вас. Чтоб было лучше видно.

Тебе видно?

Журналист кивает головой.

В студию вползает нечто странное, напоминающее червя.

- Это Червь! Я думаю итак понятно! – кричит Карви, разбрызгивая слюну.

Червь вроде бы скулит, пытаясь ползти по полу. Он хрустит как печенька и наверно задыхается.

Следом в студию заходит Девушка в вечернем платье. Вся в черном, в браслетах и ошейниках.

- А это Пафос! Правда, она прекрасна?

Девушка достает плеть и начинает хлестать ей Червя. Видно, что это ее не радует, но она счастлива наблюдать, как извивается и хрустит Червь.

Карви Декстер снимает цилиндр и запускает его в следующего гостя, целясь тому в лицо.

Парень в лохмотьях получает удар в лицо, охает и падает на пол.

- А это Ублюдок, не люблю его! – недовольно говорит Карви. – К черту его!

Журналист пытается взять ситуацию в свои руки.

- Господа, давайте мы все присядем на эти милые розовые креслица и спокойно поговорим?

Пафос еще сильней начинает хлестать Червя. Откуда не возьмись на розовое кресло запрыгивает милая девочка с хвостиком, ушками и в мини.

Она начинает някать и тереться хорошенькой мордочкой о креслице.

Карви замечает ее и расплывается в улыбке.

- А это наша Няка. Милейшие создание, на которое покушается Извращенец!

Из-за угла крадусь, выходит человек в плаще одетом на голое тело, его лицо сокрыто маской, а руки, совершающие непонятные пассы в воздухе покрыты ножами, пилами, отвертками и прочими инструментами, небрежно примотанными скотчем к пальцам.

- Больше похож на сумасшедшего хирурга. – Замечает журналист.

- Вам видней. Ведь все это для вас. – Говорит Карви Декстер.

- Но зачем нам это нужно? – спрашивает журналист, уже видимо пожалевший, что пригласил эту компанию к себе в гости.

- Ну как же! Вам хочется того, что недоступно по этическим, моральным, госудаственным, религиозным и еще хуй пойми каким правилам, законам и нормам! Разве нет? О, не стоит врать мне, червячок. Тебе хочется быть чистым словно попка Иисуса но при этом смотреть в грязь. Видеть а что бы могло бы быть если… Вот! Вот! Мы показываем тебе это! И ты даже не пачкаешься!!

Няка муркает. Извращенец танцует психоделический танец, надрачивая свой член ножницами, примотанными к его правой руке. Червь устал и молча лежит, посапывая и похрустывая. Пафос осматривает студию в надежде отхлестать кого-нибудь еще.

Журналист всем своим существом ощущает, что еще огромная толпа фриков Декстера ждет его приказов за кулисами, готовая в любой миг сорваться и ворваться в зал, чтобы сеять своими образами разнообразную грязь.

Карви Декстер достает из своей трости длинный нож и приставляет его к горлу журналиста.

- Ты словно ходишь по острию ножа. Сидишь в безопасной могиле и видишь мир. Тот, который существует и который вам не показывают. А ведь хочется, да? Посмотреть что там? Даже если будет противно, даже если захочется блевать, кричать и подавать в суд? Верно? И не бойся. Твой сосед никому не расскажет? чем ты занимался, смотря на нас. Ведь он тоже сидит в свой могилке и смотрит наше шоу.

Журналист проглатывает подступивший к горлу комок.

- Я думаю, мы можем закончить наше интервью с владельцем нового шоу Карви Декстером на этой ноте.

- Думаешь? - спрашивает Карви всерьез раздумывая, стоит ли перерезать горло журналисту.

Няка ползает вокруг него, от возбуждения ее трусики намокли. Она чувствует свежую кровь и жаждет ее.

- До скорой встречи, дорогие друзья. Я думаю, уже совсем скоро мы увидим первый выпуск нового шоу и насладимся им…сполна.

- Аминь! – кричит Карви Декстер и его компания подхватывает его слова, чтобы разнести их по всем уголкам мира.

***

Вот примерно как-то так. Ах, да. Это шоу. Фрики Гоу.

Идея была такой.

Мы сидели на кухне где-то в Техасе. Червь мирно храпел на полу. Хирург заваривал чай, а я сидел, обмотавшись в итальянский флаг, и курил.

И тут мне пришла в голову идея. Один ведь я как бы ни крутился, много чего веселого не сделаю. Да, меня начинают узнавать в этой стране, но этого все равно мало. Я был уверен, что подобные мне психи живут и в других частях нашей земли. И тогда я решил открыть в сети портал. Фрики Гоу. Это был бы такой микс из репортажей с наших вечеринок, фото и видео арт смешанный с арт-хаусной шизофазией, расписания ближайших мероприятий и еще куча всякой другой фигни. Я думал, что люди других стран узнают об этом сайте и захотят к нам присоединиться.

Так и родилась идея Фрики Гоу – сети сумасшедших, которые хотели жить яркой интересной жизнью и плевать на все правила.

Но чертов Фрост все испортил.

Я помню, как он уговаривал нас пойти на одну подпольную вечеринку, на которой будут вампиры и множество девственниц. Да, именно так он и говорил. Мол, там будет девицы, готовые отдаться каждому. Можно пить их кровь и насиловать. Я сказал, что подобные действия называются не девственностью, и что больше они подходят обычным шлюхам. На что Фрост сказал, что посылает нас к черту и пойдет туда один. О’кей. Можно подумать, мы будем скучать.

Фрост свалил, а я, Хирург и Анри завалились на квартиру к каким-то панкам, которые сказали, что ставят опыты на человеческом мозге. У них есть великая цель. Серьезно, мужик с кричащим зеленым ирокезом в шортах и куртке стоял со мной на балконе и говорил о том, что наш мир полное дерьмо. Что он не настоящий, а просто дефектный отстой. Эдакая площадка, на которой наш Бог тренировался, а потом выкинул к чертовой матери. Я вспомнил почему-то свои сны и разговоры с Фавном, после чего мужик, которого как оказалось звали Луис, допил пиво, рыгнул в мир и сказал, что он с друзьями в ходе экспериментов узнали, что таких миров-площадок еще восемь. Я уже было подумал, что пора ложиться спать, пока мой мозг не стал кипеть, но тут в дверь стали звонить и стучать. Да так, что я подумал о копах, которые решили нас нагреть. Или о выживших людях, которые хотят, чтобы мы открыли им дверь, потому что за ними по коридору идут голодные зомби.

Вообщем это был Фрост. Весь в крови. Нервный, с бегающими глазками. Я, как только его увидел, понял, что случилось что-то очень и очень плохое.

Луис похвалил меня за сообразительность, так как оказалось, что я сказал свои мысли вслух.

Когда ты весь в крови и на тебе нет медицинского халата, значит ты в жопе.

Хирург посмотрел в мою сторону с неодобрением в глазах.

Ну а я задал самый идиотский в подобных ситуациях вопрос: «Что случилось?»

Фрост стал мелко хихикать, говорить, что он вообщем-то и не думал, что все так закончится, что во всем виноваты эти высокопарные снобы в черных плащах с наращенными клыками.

Второй панк, живущий с Луисом по имени Фрай, посадил нашего окровавленного вампира на диванчик, налил текилы, дал зачем-то хот-дог и сказал, что Бог его прощает, потому что все равно ничего не видит. Пятый мир скоро перестанет существовать, поэтому чтобы сейчас не произошло, все будет хорошо. Как, оказалось, живем мы именно в этом пятом мире.

Я подумал, что обязательно надо узнать потом у Луиса чем эти ребята накуриваются.

Через пару минут Фрост успокоился и стал рассказывать историю, которую назвал самым диким приключением своей жизни.

И…

Глэми ее достает из своего портфельчика. Сейчас, расстелю перед вами. Так сказать самое лучшее гостям. Вид от первого лица. Взгляд из головки Фроста.

Date: 2015-07-17; view: 278; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию