![]() Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
![]() Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
![]() |
Слова-определения – 26
Ваш ребёнок может употреблять неполные формы этих слов, например «белый» - «беля»
Дополнительно _________________________________________________________________
Наречия (мотивированные качественными прилагательными) – 9
Местоимения, указательные слова – 15
Вопросительные слова – 8
Предлоги и слова, обозначающие местоположение – 16 Для проверки понимания вашим ребёнком этих слов сначала попросите его поднять ручки вверх, опустить в ни з, спрятать ручку в карман, потом – за спинку. Пусть он сядет рядом с вами, спрячет игрушку под подушку, достанет предмет из ящика. Подведите ребёнка к окну и сравните вместе с ним две машинки: настоящую, за окном, и игрушечную, у него в руках. Спросите, какая машинка там, а какая здесь. Аналогично: какая далеко, а какая – близко. Обязательно отметьте те слова, которые ваш ребёнок умеет произносить, хотя бы в искаженном виде «а толе» (на столе).
Дополнительно _________________________________________________________________
Слова о количестве предметов и сопоставлении их – 15
Дополнительно _________________________________________________________________
Имя и возраст ребенка на момент заполнения опросника: ___________________________ _______________________________________________________________________________ Если у вас есть жалобы на состояние речи вашего ребёнка в настоящее время, проблемы в общении с ним? Какие? _______________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________
Дата: Подпись родителя:
Далее компактный вариант этого опросника.
Список типичных слов из детского словаря. ______________________________________________________________________________________________ Имя и возраст ребенка на момент заполнения опросника: Звукоимитация и звукоподражания: Date: 2015-07-17; view: 317; Нарушение авторских прав |