Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Тема «Числа и цифры»





Дети пользуются числовым рядом в пределах первого десятка с целью сосчитывания, увеличения и уменьшения по количеству и числу, фиксации результатов измерения, самостоятельно пользуются цифрами.

Поясняют последовательность натурального ряда, сравнивая числа и определяя их как меньшие (большие) на единицу, два, три; объясняют способ получения нового числа по результатам практического действия или устно. Пользуются словами «до» и «после» (относительно большего и меньшего числа).

Предлагают измерение как способ оценки величин и доказательства в организованных и самостоятельных видах деятельности (опытах, экспериментировании), замечают зависимости между размером мерки, измеряемой величиной и числовым значением.

Дошкольники овладевают умением пользоваться составом чисел (в пределах 10) из двух меньших, присчитыванием и отсчитыванием по единице, используя это умение при решении арифметических задач и примеров, в других деятельностях. Пользуются знаками «+», «-», «=».

Осуществляют обмен и набор монет, исходя из практической задачи: купить что-либо, уравнять, увеличить, разделить поровну.

Имеют представление о длительности временных отрезков (от 1 минуты до 10), об ориентировке в ходе времени по часам, значении временных отрезков 5, 10, 15 минут, ровно 12 часов, половина третьего (относительно каждого часа). Планируют объём деятельности на тот или иной временной отрезок (5, 10 минут), учитывая при этом темп и ритм выполняемых действий.

Дети проявляют интерес к самостоятельному изображению узоров, рисунков на бумаге в клетку, прослеживают измерения направления движения по листу, отсчитывая клетки (вверх-вниз, направо - налево, вдоль левой стороны листа, в центре листа, в левом нижнем углу).

Date: 2015-07-17; view: 232; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию