Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Слайд 13. Устраивались закрытые пресс-конференции для журналистов на одной из которых Геббельс дал нацистским журналистам три рекомендации:Устраивались закрытые пресс-конференции для журналистов на одной из которых Геббельс дал нацистским журналистам три рекомендации: 1) Врите наглее. Чем чудовищнее ложь, тем быстрее в нее поверят; 2) Тысячекратно повторенная ложь становится правдой. 3) Чтобы самая чудовищная ложь выглядела правдоподобно, на три четверти этой лжи добавьте одну четверть правды.
-нацистской лжи верили не только немцы, но и иностранцы -Геббельс подкупал иностранных журналистов: дарил роскошные квартиры, автомобили, возил на экскурссии (После Мюнхенского сговора (Великобритания, Франция, Италия и Германия договорились захватить германскую часть Чехословакии) американский журнал Тайм назвал Гитлера 1938 года).
Слайд 14 Радио- в 30-е годы самое распространенное и популярное СМИ. «То, чем пресса была в девятнадцатом веке, радиовещание станет в двадцатом.» Геббельс - ставка на радио - главное орудие пропаганды идеологии - 3 июля 1933 г. - Палата радиовещания; национализированы все радиостанции - широкое производство дешевых радиоприемников (над проектом по принуждению трудились 28 германских радиофирм; в конце мая 1933 года- первые 100 тыс, к концу 1933 года более 500 тыс.) «Слово фюрера- в каждое учреждение, в каждый дом!». Работали только на средних волнах и могли принимать передачи только государственных радиостанций. В 1930 гг стали самыми дешевыми в мире; - прослушивание иностранных радиостанций приравнивалось к измене родине; - активное развитие пропагандистского радиовещания в другие страны; (шло исключительно на коротких волнах; К 1940 году в зарубежные страны передавалась 240 программ на 31 иностранном языке) -инсценировки различных радионакладок (для создания непринужденной атмосферы и рост доверия)
|