Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Тщательно изучите свои услуги и сопутствующие товары





 

Знайте, что ни потенциальных клиентов, ни существующих не интересуете ни Вы, ни Ваш салон, ни Ваши услуги и товары. Их интересуют только одно - они сами. Изучите свои салонные услуги с точки зрения интересов Вашего потенциального клиента. А его интересует лишь одно: «Какую выгоду мне принесет то, что Вы говорите, делаете, продаете или рекламируете?»

 

Опишите характеристики ваших услуг (товаров), а рядом напишите выгоды, которая дает данная характеристика.

 

Помните, продают выгоды. Выгоды ясно отвечают на вопрос клиента: «Какая МНЕ от этого выгода?», «Что МНЕ это даст?», «Почему мне стоит купить эту услугу/товар именно здесь?»

 

Выгода – это то качество услуги или товара, за счет которого улучшается жизнь, здоровье и благополучие клиента, улучшается настроение, снижаются его расходы.

 

Самые привлекательные из выгод – те, которые обеспечивают эмоциональную или финансовую отдачу.

 

3. Найдите своё УТП, используя определенный алгоритм.

 

• Выпишите все выгоды, которые вы можете предложить клиенту.

• Проверьте по каждой выгоде, сможет ли ваш конку­рент предложить то же самое? Если нет, то это и мо­жет быть вашим УТП. Если да, то двигайтесь дальше.

• Проверьте не одну выгоду, а их сочетание.

Если никто не может предложить того же самого, зна­чит, вы нашли своё УТП. Если может — идем дальше.

• Проверьте, в какой из выгод вы могли бы превзойти конкурентов.

Например, вы можете стричь более качественно или быстро. Нашли? Отлично! Нет? Двигаемся дальше.

• Присмотритесь ко всему процессу похода в ваш салон красоты с точки зрения клиента (приход, ока­зание услуги, сервис: удобное расположение, быстрое обслуживание, богатый ассортимент, необычные часы работы, высокая квалификация, чем может заняться клиент, пока получает услуги).

Удалось что-то найти? Нет? Ну что же, тогда двигаемся дальше!

• Придумайте легенду вашему салону красоты. Воз­можно, у вас сохранилась старинная техника стриж­ки или у вас обслуживаются Ивановские знаменитости. В об­щем, здесь есть поле для деятельности.

 

Теперь у вас на руках очень ценная ключевая информация, при помощи которой вы легко сможете делать ваши предложения привлекательными. Теперь вы легко можете предоставить веские причины, почему ваш потенциальный клиент, должен принять ваше предложение, как оно улучшит его жизнь или решит его наболевшие проблемы.

 

Однако мало просто создать УТП, нужно уметь его и ИСПОЛЬЗОВАТЬ. Потратив время и силы на формулирование этого предложения, вы затем должны встроить его в свои бизнес-процессы: оно должно присутствовать на визитных карточках, в любых рекламных материалах, на сайте, звучать из уст ваших сотрудников, когда те общаются с потенциальными клиентами.

 

P.S. Грамотно разработанное УТП станет эффективным маркетинговым посланием, наделенным огромной силой. Потому что оно отвергает все характеристики и преимущества Вашего бизнеса и фокусируется исключительно на ВЫГОДАХ, которые жаждет ваш клиент. «Высвечивая» эти выгоды, УТП заставляет вашего клиента осознать, что вы не только лучше других осуществляете желания и удовлетворяете потребности – нет, ВЫ ЕДИНСТВЕННЫЙ, кто это делает.

P.S.S. Если Вы хотите, чтобы я лично помогла разработать УТП для Вашего салона красоты, то звоните прямо сейчас (39-39-89). Для тех, кто подаст заявку на разработку УТП в течение трех дней с момента получения этого письма – стоимость 1500 рублей, а для тех, кто подаст заявку позже, обычная цена – 3000 рублей.

Date: 2015-06-11; view: 204; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию