Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Общекультурные компетенции
П Р О Г Р А М М А
Ф О Р М И Р О В А Н И Я К О М П Е Т Е Н Ц И Й
Направление подготовки бакалавров (магистров)
___________________________________________________________
(шифр и наименование направления подготовки)
Профиль (профильная направленность) образовательной программы
___________________________________________________________
(наименование профиля/профильной направленности)
Казань – 20___
Общекультурные компетенции
ОК-1
| Например: Способность к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения [Ю.В.1]
| Календарный график и возможные траектории формирования компетенции у студентов при освоении ООП ВПО
(для магистратуры заполняется только 1 и 2 курс, названия циклов и блоков, дисциплин приводятся в соответствии с утвержденным РУП)
Например, [Ю.В.2]
Ко-ды
| Участвующие в формировании данной компетенции циклы, разделы ООП, учебные дисциплины, модули, практики
| Курсы
| 1 курс
| 2 курс
| 3 курс
| 4 курс
| 1 се-местр
| 2 се-местр
| 3 се-местр
| 4 се-местр
| 5 се-местр
| 6 се-местр
| 7 се-местр
| 8 се-местр
|
|
|
| Б1
| ГУМАНИТАРНЫЙ, СОЦИАЛЬНЫЙ И ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ЦИКЛ
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Базовая часть
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| P Иностранный язык
P История
P [Ю.В.3] …
| х
х
| х
|
|
|
|
|
|
|
| Вариативная часть
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| P Русский язык
P История энергетики
P …
| х
|
х
х
|
|
|
|
|
|
| Б2
| МАТЕМАТИЧЕСКИЙ И ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНЫЙ ЦИКЛ
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Базовая часть [Ю.В.4]
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| P Математика
P Физика
P Информатика
P …
| х
х
х [Ю.В.5]
|
|
|
|
|
|
|
|
| Вариативная часть
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| P Дисциплины и курсы по выбору…
P …
|
|
| х
| х
|
|
|
|
| Б3
| ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ЦИКЛ
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Базовая часть
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| P Материаловедение и ТКМ
P Начертательная геометрия. Инженерная и компьютерная графика
P Электротехника и электроника
P …
|
|
х
| х
х
х
| х
|
|
|
|
|
| Вариативная часть
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| P …..
P ….
P Дисциплины и курсы по выбору
|
|
|
|
|
х
| х
| х
|
| Б5
| УЧЕБНАЯ И ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ПРАКТИКИ
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| P Учебная практика
P Производственная практика
|
| х
|
| х
|
|
х
|
|
| Б6
| ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| P Подготовка выпускной квалификационной работы
P Итоговая государственная аттестация
|
|
|
|
|
|
|
| х
х
| Основные пути, методы и технологии формирования компетенции (компонентов компетенции) у студентов при освоении ООП ВПО
Компетенция (компоненты
компетенции)
| Дисциплины, практики, НИР, через которые реализуется компетенция или ее компонента, их код и наименование по учебному плану
| Результаты
обучения
| Виды
занятий
| Образова-тельные технологии
| Оценочные средства
| Например,
ОК-1а
Демонстрирует культуру мышления, способность к обобщению, анализу, восприятию информации
[Ю.В.6]
| 1.[Ю.В.7]
| Знает:
Умеет:
Владеет:[Ю.В.8]
| Лекция
| Технология 1
| Тест
| Технология 2
| Реферат
| Лабораторное занятие
| Технология 3[Ю.В.9]
| Отчет
| Практическое занятие[Ю.В.10]
| Технология 4
| Расчетно-
графическая
работа
| Технология 5
| Контрольная работа, тест
| Семинар
| Технология 6
| Коллоквиум, доклад,
сообщение [Ю.В.11]
| 2.
| Знает:
Умеет:
Владеет:
| Лекции
|
|
| Лаб. зан.
|
| Практ. зан.
|
| Семинары
|
| ОК-1б
Способен ставить цели в своей деятельности и выбирать пути их достижения
| 1.
| Знает:
Умеет:
Владеет:
| Лекции
|
|
| Лаб. зан.
|
| Практ. зан.
|
| Семинары
|
| 2.
| Знает:
Умеет:
Владеет:
| Лекции
|
|
| Лаб. зан.
|
| Практ. зан.,
|
| Семинары
|
|
……………………………………..
|