Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Представление неточных и нечетких знаний





 

Рассмотрим множество u = {u}

Нечетким подмножеством A на множестве u называется совокупность пар, которая представлена формулой:

Далеко = {0,15 / 20, 0,85 / 50}

Где выражение отображает множество u в единичный отрезок от 0 до 1 и называется функцией принадлежность нечеткого множества А.

Значение функции принадлежности ….… будет называться степенью принадлежности.

Интерпретация степенью принадлежности является субъективной мерой того, насколько элемент соответствует понятию, смысл которого формируется нечетким множеством.

Т.о. нечеткое множество А области рассуждения u характеризуется функцией принадлежности.

Носителем нечеткого множества А называется множество таких элементов u, для которых положителен. Одноточечным нечетким множеством называется множество, носитель которого состоит из единственной точки.

- степень принадлежности.

Определенное (четкое) одноточечное множество обозначается через .

Нечеткое множество можно рассматривать как объединение составляющих его одноточечных множеств:

Если носитель А состоит из конечных числа элементов, то интегрирование можно заменить суммированием.

Знак суммирования обозначает сложение множеств, а не суммирование конечных элементов.

Несколько = 0,5/3 + 0,8/4 + 1/6 + 0,8/7 + 0,5/8

Есть интервал с элементами от 0 до 100 и нужно определить понятия молодой и старый.

 

Date: 2015-07-17; view: 502; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию