Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Место дисциплины в структуре ООП. Брянский государственный университет





Брянский государственный университет

Имени академика И.Г. Петровского

 

Кафедра маркетинга

 

 

  Утверждаю Первый Проректор по учебной работе   (подпись, расшифровка подписи) «____»______________201___ г

 

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

«Экономический потенциал Российской Федерации»

 

 

Специальность

036401 «Таможенное дело»

(код и наименование направления подготовки)

 

 

Специализация

«Таможенная логистика»

(наименование профиля подготовки)

 

 

Квалификация (степень) выпускника

Специалист

 

 

Форма обучения

Очная

 

 

Брянск 2011

 

Рецензент

кандидат экономических наук, доцент

Брянской государственной

сельскохозяйственной академии Кубышкин А.В.

 

 

Рабочая программа дисциплины «Экономический потенциал Российской Федерации» /сост. Ребрина Т.Г. – Брянск: ФГБОУ ВПО БГУ, 2011. - 31 с.

 

 

Рабочая программа предназначена для преподавания дисциплины базовой части профессионального цикла студентам очной формы обучения по специальности 036401 «Таможенное дело» в 1 семестре.

Рабочая программа составлена с учетом Федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по направлению подготовки «Таможенная логистика», утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации.

 

Составитель ____________________ к.п.н., доцент Т.Г. Ребрина

 

 

  ã Т.Г. Ребрина, 2011
  ã ФГБОУ ВПО БГУ, 2011

Содержание

    стр.
  Цели и задачи освоения дисциплины……………………..…….......  
  Место дисциплины в структуре ООП ВПО.......………..…………..  
  Требования к результатам освоения содержания дисциплины…..  
  Объём дисциплины и виды учебной работы……………………...  
  Содержание и структура дисциплины……………………………..  
5.1 Содержание разделов дисциплины………………………………....  
5.2 Темы дисциплины и междисциплинарные связи с другими дисциплинами……………………………………………………......  
5.3 Разделы дисциплины и темы занятий…………………….…………  
  Практические (семинарские) занятия……………………………....  
  Учебно-методическое обеспечение дисциплины……………….....  
9.1 Основная литература……………….……………………………….  
9.2 9.3 Дополнительная литература…………………….…………………... Периодическая литература ……………………………..…………..  
9.4 Интернет-ресурсы……………………………..……………………...  
  Оценочные средства для текущего контроля успеваемости, промежуточной аттестации по итогам освоения дисциплины и учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы студентов……………………………………………………………..  
9.5 Методические рекомендации по организации изучения дисциплины………………………………………………………..…  
9.6 Примерная тематика рефератов…………………………..………....  
9.7. Примерный перечень вопросов к экзамену…………………..……  
  Материально-техническое обеспечение дисциплины......................  
  Лист согласования рабочей программы……………………..……..  
  Дополнения и изменения в рабочей программе…………..……….  
     

 

 
 

1. Цели и задачи дисциплины


Цели:

– обеспечить студентам необходимый уровень знаний по изучению и анализу имеющегося экономического потенциала, который представляет собой совокупную способность наличных ресурсов материальных средств и людей обеспечить оптимальный уровень производства продукции и услуг производственного и непроизводственного назначения, защиту экономического суверенитета и экономической безопасности страны.

Задачи:

– изучить и уметь осуществлять анализ функционального строения экономического потенциала;

- изучить и уметь осуществлять анализ отраслевого строения экономического потенциала;

- изучить и уметь осуществлять анализ регионального строения экономического потенциала.

 

 

Место дисциплины в структуре ООП

Дисциплина входит в базовую (общепрофессиональную) часть ФГОС ВПО квалификации «Бакалавр». Для формирования входных знаний, умений и компетенций студента необходимо изучить предшествующие дисциплины: Таможенное дело, Таможенное право, Историю таможенного дела и таможенной политики России, Валютное регулирование, Маркетинг, Коммерческая деятельность, Экономика организаций, Статистика, Менеджмент, Правовое регулирование профессиональной деятельности, Информационные технологии в профессиональной деятельности.

Для изучения дисциплины студент должен:

знать:

§ основные экономические понятия;

§ состав, границы территории России;

§ региональное строение территории России.

владеть:

-навыками восприятия, анализа и обобщения текстов экономической направленности;

Дисциплина является предшествующей для дисциплин (модулей) базового цикла: «Геоэкономика», «Основы таможенного дела», «Экономика таможенного дела».

 

 


Date: 2015-07-17; view: 311; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию