Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






создание экс агентства, примерный состав сотрудников, их обязанности. Экскурсионное бюро как турагент продает экскурсионный продукт туроператора, но может и самостоятельно создавать и реализовывать отдельные экскурсионные





Экскурсионное бюро как турагент продает экскурсионный продукт туроператора, но может и самостоятельно создавать и реализовывать отдельные экскурсионные услуги.

Экскурсионное бюро может осуществлять деятельность как самостоятельное предприятие, а также быть структурным подразделением.

Этапы создания экскурсионного бюро предполагают выбор организационно-правовой формы предприятия, изготовление печатей, штампов, фирменных бланков, постановка бюро на учет в налоговой инспекции, в органах государственной статистики, в Пенсионном фонде, в фонде медицинского и социального страхования.

Для осуществления экскурсионной деятельности необходимы профессиональные сотрудники. В соответствии с квалификационными требованиями должности работников экскурсионного бюро подразделяются на три квалификационных уровня. Первый уровень – агент по приему заказов, кассир, курьер, стажер; второй уровень – экскурсовод, переводчик, гид-переводчик, организатор экскурсий; третий уровень – начальник бюро

Должностные обязанности начальника бюро

Начальник бюро осуществляет руководство коллективом, в первую очередь обеспечивает правильный подбор и расстановку кадров.

Осуществляя руководство работой экскурсионного бюро, начальник организует экскурсионное обслуживание гостей и туристов, посредством пешеходных и транспортных экскурсий и экскурсионных программ и услуг «встречи-проводы» Таким образом, одной из основных обязанностей начальника экскурсионного бюро является правильная организация труда работников, обеспечение необходимых условий для производительного труда, осуществление мероприятий по охране труда и соблюдение правил техники безопасности.

Должностные обязанности организатора экскурсий.

Организатор путешествий (экскурсий) обязан:

– организовать заключение договоров с предприятиями, учреждениями, организациями об экскурсионном обслуживании и продаже им путевок и билетов на туристские маршруты и экскурсии;

– формировать группы из одиночных экскурсантов;

– продавать путевки и билеты на экскурсии и экскурсионные программы;

– осуществлять страхование экскурсантов;

– выписывать путевки, оформлять счета и квитанции на полученные деньги;

– ежедневно или в установленные, в зависимости от суммы выручки, сроки сдавать деньги за проданные путевки, билеты в кассу;

– вести учет заявок и договоров на реализацию путевок на маршруты и экскурсии;

– вести учет организованных экскурсий, количества участников экскурсий и финансовых средств, полученных от реализации туристских экскурсионных путевок;

– предоставлять заявки на экскурсоводов и транспорт в соответствующий отдел или работнику бюро для организованных им экскурсий;

– рекламировать экскурсии и экскурсионные программы, разработанные бюро.

Организатор экскурсий должен знать:

– постановления, распоряжения, приказы выше стоящих органов и экскурсионного предприятия;

– нормативные и другие руководящие материалы по реализации путевок;

– порядок организации, условия проведения экскурсий и обслуживания экскурсантов;

– маршруты и тематику экскурсий;

– стоимость экскурсий и других предоставляет услуг;

– порядок оформления документов на реализацию путевок и билетов,

– правила хранения материальных ценностей;

– правила и нормы охраны труда, противопожарной защиты.

В обязанности экскурсовода входит:

– разрабатывать технологическую документацию экскурсий (технологическая карта экскурсии, контрольный и индивидуальные тексты, «портфель» экскурсовода);

– проводить экскурсии, экскурсионные программы и путевую информацию в соответствии с технологической документацией;

– своевременно обновлять тексты экскурсий;

– участвовать в работе творческих групп экскурсоводов;

– дифференцированно подходить к проведению экскурсий с различными группами населения и индивидуалами;

– владеть культурой речи и совершенствовать ораторское мастерство, владеть и соблюдать этику поведения;

– оформлять в установленном порядке документы на экскурсионное обслуживание, транспорт, питание при проведении экскурсий и сопровождении экскурсионных групп;

– принимать меры по обеспечению безопасности экскурсантов.

Экскурсовод должен знать:

– нормативно-правовую документацию по организации экскурсионной деятельности;

– теорию и методику экскурсионной деятельности;

– содержание и методику проведения экскурсий;

– маршруты и тематику экскурсий;

– порядок обслуживания экскурсантов;

– этику поведения;

– правила и нормы охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной безопасности.

30.методика разработки маршрута комбинированной экскурсии (именно про комбинированную экскурсию не нашла)

Составление маршрута экскурсии.

Маршрут экскурсии представляет собой наиболее удобный путь следования экскурсионной группы, способствующий раскрытию темы. Он строится в зависимости от наиболее правильной для данной экскурсии последовательности осмотра объектов, наличия площадок для расположения группы, необходимости обеспечения безопасности экскурсантов. Одна из задач маршрута - способствовать наиболее полному раскрытию темы.

Основные требования, которые должны быть учтены составителями маршрута - организация показа объектов в логической последовательности и обеспечение зрительной основы для раскрытия темы.

В практике экскурсионных учреждений существуют три варианта построения маршрутов:

- хронологический. Примером хронологического маршрута могут служить экскурсии, посвященные жизни и деятельности выдающихся людей;

- тематический. По тематическому принципу построения экскурсии можно отметить экскурсии, связанные с раскрытием определенной темы в жизни города;

- тематико-хронологический. Все обзорные городские экскурсии построены по тематико-хронологическому принципу.

Разработка маршрута - сложная многоступенчатая процедура, требующая достаточно высокой квалификации и являющаяся одним из основных элементов технологии создания новой экскурсии. Маршрут строится по принципу наиболее правильной последовательности осмотра объектов и намечается с учетом следующих требований:

- показ объектов следует проводить в определенной логической последовательности, не допуская ненужных повторных проездов по одному и тому же участку маршрута

- наличие доступности объекта

- переезд или переход между объектами не должен занимать 10-15 минут, чтобы не было слишком длительных пауз в показе и рассказе

- наличие благоустроенных остановок, в том числе санитарных, и мест парковки транспортных средств.

Разработка маршрута заканчивается составлением схемы маршрута экскурсии с названиями всех улиц и площадей, по которым должна следовать группа, с нанесенными на нее объектами показа и местами выхода экскурсантов из автобуса, с указаниями, на каких участках рассматривается та или иная подтема экскурсии.

Date: 2015-07-17; view: 477; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.013 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию