Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






II.Работа в фокус-группах по выбранной теме





Для приобретения студентами навыков коллективной исследовательской и сан.просвет. работы студенты распределяются в фокус-группы из 4-7 человек.

В ходе работы с фокус-группами преподаватель обеспечивает научное и методическое руководство студентами, консультирует их, контролирует сроки выполнения этапов работы и дает предварительный отзыв на работу.

Рекомендуемая литература для подготовки рефератов:

1. Баранов А.А., Кучма В.Р., Сухарева Л.М. и др. Оценка состояния здоровья детей. Новые подходы к профилактической и оздоровительной работе в образовательных учреждениях: руководство для врачей. – М. 2008.- 424. с.

2. Баранов А.А., Кучма В.Р., Тутельян В.А., Величковский Б.Т. Новые возможности профилактической медицины в решении проблем здоровья детей и подростков России: комплексная программа научного исследования «Профилактика наиболее распространенных заболеваний детей и подростков на 2005-2009 г.»- М.:2006 – 118 с.

3. Билич Г.Л., Назарова Л.В. Основы валеологии: учебник – изд.2-е СПб: 2000. – 558 с.

4. Боярский С.Г., Бренер И.Е., Власов В.В., Данишевский К.Д., Дато В.М., др. Программа «Интернет-профилактика» для России. Профилактика заболеваний и укрепление здоровья, 2001№ 3.- С.27-31.

5. Вихирева О.В., Шальнова С.А. Курение и врачи. Состояние проблемы. Профилактика заболеваний и укрепление здоровья, 2001.- № 3.- С.43-47.

6. Вопросы физического здоровья и валеологического воспитания учащейся молодежи. Вып. 3 ТГМА, ТГУ/ Ред. Осипов В.Г.- Тверь – ТГМА.- 2006.- 102 с.

7. Дмитриева Е.В. Социология здоровья: методологические подходы и коммуникационные программы. М., 2002.- 223 с.

8. Колбанов В.В. Валеология. Основные понятия, термины и определения: изд. 2-е, СПб – ДЕАН: 2000- 255 с.

9. Комаров Г.Д., Кучма В.РО., соавт. Полисистемный саногенетический мониторинг. - М.: 2001.- 343 с.

10. Коробов Л.Н., Назарова А.А., Коробова В.Н.. Афиногенова Г.М. Тематический санитарный альбом – эффективное средство пропаганды медико-гигиенических знаний. Профилактика заболеваний и укрепление здоровья, 2001.-№ 3.- С.40-42.

11. Кучма В.Р. Гигиена детей и подростков в системе высшей медицинской школы: Материалы Всероссийской конференции. - Москва, 2-4- октября 2001 г. – М., 2001.- 264 с.

12. Кучма В.Р. Гигиена детей и подростков при работе с компьютерными видеотерминалами. - М., 2000.- 160 с.

13. Кучма В.Р. Гигиена детей и подростков: учебник.- М., 2003.- 383 с.

14. Кучма В.Р. Гигиена детей и подростков: учебник.- М.,2008.- 473 с.

15. Кучма В.Р. и др. Руководство по гигиене и охране здоровья школьников: Для медицинских и педагогических работников образовательных учреждений. - М., 2000.- 152 с.

16. Кучма В.Р. Теория и практика гигиены детей и подростков на рубеже тысячелетий- М., 2001- 376 с.

17. Назарова Е.Н., Жилов Ю.Д. Здоровый образ жизни и его составляющие: учебное пособие – М.: Академия., 2007 – 255 с.

18. Новые подходы к обучению/образованию в области профилактики зависимостей (опыт реализации международного проекта). Т.М.Шаршакова, В.Бейсман.- Профилактика заболеваний и укрепление здоровья, 2001.-№ 3.- С.32-39.

19. Осипов В.Г. Валеология – новое интегративное оздоровительное направление в медицине – Тема 1: учебное пособие для студентов, ТГМА – Тверь ТГМА, 2000-20 с.

20. Петрухин И.С., Эльгардт И.А., Низова Е.А. Контроль поведенческих факторов риска – основа профилактики сердечно-сосудистых и других неинфекционных заболеваний.

21. Содействие здоровью и обучением здоровому образу жизни в школах РФ/ Сост. Касаткин В. – М, 2000. – 146 с.

22.Сухарев А.Г. Двигательная активность и здоровье детей и подростков. - М., 1988.- 73 с.

23.Сухарев А.Г. Здоровье и физическое воспитание детей и подростков. - М., 1991.- 270 с.

24.Физиология роста и развития детей и подростков (теоретические пи клинические вопросы) Том 1 – издание 2-е, перераб. и доп. М., 2006 – 414 с.

25.Физическая культура и здоровье: учебник для медицинских и фармацевтических ВУЗов. / Ред. Пономарева В.В.- М., 2001.- 352 с.

26.Фролова Н.А. Формирование здорового образа жизни: учебное пособие для студентов лечебного, педиатрического и стоматологического факультетов ТГМА. - Тверь, 2002. – 32 с.

III. Защита работ проходит в рамках предметных олимпиад «Формирование здорового образа жизни детей и подростков», которая проходит в часы практических занятий по утвержденному на кафедральном заседании графику. Лучшие работы отбираются на межфакультетскую олимпиаду.







Date: 2015-07-17; view: 428; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию