Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
II.Работа в фокус-группах по выбранной теме⇐ ПредыдущаяСтр 80 из 80
Для приобретения студентами навыков коллективной исследовательской и сан.просвет. работы студенты распределяются в фокус-группы из 4-7 человек. В ходе работы с фокус-группами преподаватель обеспечивает научное и методическое руководство студентами, консультирует их, контролирует сроки выполнения этапов работы и дает предварительный отзыв на работу. Рекомендуемая литература для подготовки рефератов: 1. Баранов А.А., Кучма В.Р., Сухарева Л.М. и др. Оценка состояния здоровья детей. Новые подходы к профилактической и оздоровительной работе в образовательных учреждениях: руководство для врачей. – М. 2008.- 424. с. 2. Баранов А.А., Кучма В.Р., Тутельян В.А., Величковский Б.Т. Новые возможности профилактической медицины в решении проблем здоровья детей и подростков России: комплексная программа научного исследования «Профилактика наиболее распространенных заболеваний детей и подростков на 2005-2009 г.»- М.:2006 – 118 с. 3. Билич Г.Л., Назарова Л.В. Основы валеологии: учебник – изд.2-е СПб: 2000. – 558 с. 4. Боярский С.Г., Бренер И.Е., Власов В.В., Данишевский К.Д., Дато В.М., др. Программа «Интернет-профилактика» для России. Профилактика заболеваний и укрепление здоровья, 2001№ 3.- С.27-31. 5. Вихирева О.В., Шальнова С.А. Курение и врачи. Состояние проблемы. Профилактика заболеваний и укрепление здоровья, 2001.- № 3.- С.43-47. 6. Вопросы физического здоровья и валеологического воспитания учащейся молодежи. Вып. 3 ТГМА, ТГУ/ Ред. Осипов В.Г.- Тверь – ТГМА.- 2006.- 102 с. 7. Дмитриева Е.В. Социология здоровья: методологические подходы и коммуникационные программы. М., 2002.- 223 с. 8. Колбанов В.В. Валеология. Основные понятия, термины и определения: изд. 2-е, СПб – ДЕАН: 2000- 255 с. 9. Комаров Г.Д., Кучма В.РО., соавт. Полисистемный саногенетический мониторинг. - М.: 2001.- 343 с. 10. Коробов Л.Н., Назарова А.А., Коробова В.Н.. Афиногенова Г.М. Тематический санитарный альбом – эффективное средство пропаганды медико-гигиенических знаний. Профилактика заболеваний и укрепление здоровья, 2001.-№ 3.- С.40-42. 11. Кучма В.Р. Гигиена детей и подростков в системе высшей медицинской школы: Материалы Всероссийской конференции. - Москва, 2-4- октября 2001 г. – М., 2001.- 264 с. 12. Кучма В.Р. Гигиена детей и подростков при работе с компьютерными видеотерминалами. - М., 2000.- 160 с. 13. Кучма В.Р. Гигиена детей и подростков: учебник.- М., 2003.- 383 с. 14. Кучма В.Р. Гигиена детей и подростков: учебник.- М.,2008.- 473 с. 15. Кучма В.Р. и др. Руководство по гигиене и охране здоровья школьников: Для медицинских и педагогических работников образовательных учреждений. - М., 2000.- 152 с. 16. Кучма В.Р. Теория и практика гигиены детей и подростков на рубеже тысячелетий- М., 2001- 376 с. 17. Назарова Е.Н., Жилов Ю.Д. Здоровый образ жизни и его составляющие: учебное пособие – М.: Академия., 2007 – 255 с. 18. Новые подходы к обучению/образованию в области профилактики зависимостей (опыт реализации международного проекта). Т.М.Шаршакова, В.Бейсман.- Профилактика заболеваний и укрепление здоровья, 2001.-№ 3.- С.32-39. 19. Осипов В.Г. Валеология – новое интегративное оздоровительное направление в медицине – Тема 1: учебное пособие для студентов, ТГМА – Тверь ТГМА, 2000-20 с. 20. Петрухин И.С., Эльгардт И.А., Низова Е.А. Контроль поведенческих факторов риска – основа профилактики сердечно-сосудистых и других неинфекционных заболеваний. 21. Содействие здоровью и обучением здоровому образу жизни в школах РФ/ Сост. Касаткин В. – М, 2000. – 146 с. 22.Сухарев А.Г. Двигательная активность и здоровье детей и подростков. - М., 1988.- 73 с. 23.Сухарев А.Г. Здоровье и физическое воспитание детей и подростков. - М., 1991.- 270 с. 24.Физиология роста и развития детей и подростков (теоретические пи клинические вопросы) Том 1 – издание 2-е, перераб. и доп. М., 2006 – 414 с. 25.Физическая культура и здоровье: учебник для медицинских и фармацевтических ВУЗов. / Ред. Пономарева В.В.- М., 2001.- 352 с. 26.Фролова Н.А. Формирование здорового образа жизни: учебное пособие для студентов лечебного, педиатрического и стоматологического факультетов ТГМА. - Тверь, 2002. – 32 с. III. Защита работ проходит в рамках предметных олимпиад «Формирование здорового образа жизни детей и подростков», которая проходит в часы практических занятий по утвержденному на кафедральном заседании графику. Лучшие работы отбираются на межфакультетскую олимпиаду. Date: 2015-07-17; view: 428; Нарушение авторских прав |