Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Критерии оценки работы студента на практических занятиях
«5» (отлично) – студент подробно отвечает на теоретические вопросы, решает более 90% тестов. «4» (хорошо) – студент в целом справляется с теоретическими вопросами, выполняет более 80% тестов. «3» (удовлетворительно) – поверхностное владение теоретическим материалом, допускает существенные ошибки при ответе на вопросы, выполняет 71-80% тестов; «2» (неудовлетворительно) – не владеет теоретическим материалом и делает грубые ошибки при ответе на вопросы. Не справляется с тестами.
Критерии оценки рубежного тестового контроля знаний по окончании модулей «Основы формирования здоровья», «Здоровьесберегающие технологии и профилактика здоровьеразрушающих форм поведения среди населения»: Студентом даны правильные ответы на задания в тестовой форме (50 тестовых заданий): - 70% и менее - оценка «2» - 71-80% заданий – оценка «3» - 81-90% заданий – оценка «4» - 91-100% заданий – оценка «5» Темы для УИРС по модулю «Основы формирования здоровья»: 1.Науки о здоровье человека. Валеология. Санология. 2.Здоровье в трудах Гиппократа и Авиценны. 3.Здоровье в представлении ученых средневековья. 4.Представления о здоровье и методах его изучения в научных трудах XVIII – XIX веков. 5. Характеристика здоровья населения и факторы, его определяющие. 6.Современные подходы к изучению здоровья детей и подростков. 7.Этапы формирования здоровья в свете концепции «Тверская спираль». 8.Современная характеристика здоровья школьников и факторы, его определяющие. 9.Новые направления развития молекулярной медицины. 10.Окружающая среда и ее роль в формировании здоровья детей. 11.Экологические проблемы питания современного человека. 12.Законодательное решение проблем экологического неблагополучия среди населения. 13.Влияние электромагнитного излучения на здоровье человека.
Темы для УИРС по модулю «Здоровьесберегающие технологии и профилактика здоровьеразрушающих форм поведения среди населения» 1.Меры профилактики и научный подход к сохранению и укреплению здоровья человека. 2.Основные законы, направленные на сохранение и укрепление здоровья человека. 3.Здоровый образ жизни человека. 4.Роль двигательной активности человека в сохранении здоровья. 5.Питание человека и его роль в сохранении здоровья. 6.Режим дня и его значение в жизни человека. 7.Закаливание человека и его влияние на здоровье. 8.Табакокурение как медико-социальная проблема. 9.Пивная алкоголизация как медико-социальная проблема. 10.Вредные привычки человека и их влияние на здоровье детей и подростков. 11.Наркомания как медико-социальная проблема. 12.Использование телемедицины при экстремальных и чрезвычайных ситуациях. 13.Санитарно-гигиеническое воспитание населения по сохранению и укреплению индивидуального, группового и общественного здоровья. Формы и методы работы с детьми по пропаганде здорового образа жизни. 2. Оценочные средства аттестации по итогам освоения дисциплины «ОФЗ» (двухэтапный зачет) Пример заданий в тестовой форме: Укажите один правильный ответ: 1.ПОНЯТИЕ «ТРЕТЬЕ СОСТОЯНИЕ» ДЛЯ ХАРАКТЕРИСТИКИ ЗДОРОВЬЯ ВВЕЛ УЧЕНЫЙ: 1 .Авиценна; 2.Парацельс; 3.Сенеки; 4.Гиппократ; 5.Гален; 6.Аристотель.
2.«ОТСУТСТВИЕ ОРГАНИЧЕСКИХ РАССТРОЙСТВ И ЗАБОЛЕВАНИЙ, МЕШАЮЩИХ ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ СЕКСУАЛЬНЫХ И ДЕТОРОДНЫХ ФУНКЦИЙ»– ЭТО: 1. репродуктивное здоровье; 2. сексуальное здоровье; 3. психосексуальное здоровье; 4. все вышеперечисленное.
3.К ВНЕШНЕМУ (ЭКЗОГЕННОМУ) УСЛОВИЮ, ПРЕПЯТСТВУЮЩЕМУ РАЗВИТИЮ БОЛЕЗНИ, ОТНОСИТСЯ: 1. нерациональное питание; 2. неотягощенная наследственность; 3. особенности конституции; 4. правильная организация режима дня; 5. недостаточная двигательная активность.
4.ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ I ЭТАПА КОНЦЕПЦИИ ФОРМИРОВАНИЯ ЗДОРОВЬЯ «ТВЕРСКАЯ СПИРАЛЬ» (ЭТАПА ФОРМИРОВАНИЯ ЗДОРОВЬЯ БУДУЩИХ РОДИТЕЛЕЙ) СОСТАВЛЯЕТ: 1. от рождения до 7 лет; 2.от 7 лет жизни до периода участия в зачатии новой жизни; 3. от рождения до 10 лет; 4. от 10 лет до периода участия в зачатии новой жизни; 5. от рождения до зачатия новой жизни; 6. от 10 до 18 лет
5.ЗДОРОВЫЕ ДЕТИ ОТНОСЯТСЯ К: 1. I,II группам здоровья; 2.II,III группам здоровья; 3.III,IV,V группам здоровья.
6.ФАКТОРЫ РИСКА ЯВЛЯЮТСЯ ОБЯЗАТЕЛЬНЫМИ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ЗАБОЛЕВАНИЯ: 1. да; 2. нет.
7.ВКЛАД ОБРАЗА ЖИЗНИ В ФОРМИРОВАНИЕ ЗДОРОВЬЯ ЧЕЛОВЕКА ПО ДАННЫМ ЭКСПЕРТОВ ВОЗ СОСТАВЛЯЕТ: 1. 50-52%; 2. 20-22%; 3.7-12%; 4.18-20%.
8.ГЕНЕТИЧЕСКИЙ КОНТРОЛЬ ГОМЕОСТАЗА ОБЕСПЕЧИВАЮТ: 1. нервная, эндокринная и иммунная системы; 2. ферментные системы органов и тканей; 3. ферментные, фосфолипидные и другие системы клетки; 4. все вышеперечисленные составляющие.
9.ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ЗАЧАТИЯ РЕБЕНКА С НАСЛЕДСТВЕННОЙ ПАТОЛОГИЕЙ ОТНОСИТСЯ К ПРОФИЛАКТИКЕ: 1. первичной; 2. вторичной. 10.В ПОНЯТИЕ «ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ» ВХОДЯТ ВСЕ СОСТАВЛЯЮЩИЕ, КРОМЕ: 1.рациональный режим дня; 2.рациональное питание; 3. активный отдых; 4.оптимальная двигательная активность; 5. отсутствие вредных привычек; 6. благополучная наследственность. Date: 2015-07-17; view: 577; Нарушение авторских прав |