Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Создание новой информационной базыСтр 1 из 6Следующая ⇒
«Мой компьютер» → «Диск C,D» → папка «510 проф.» Папка «510 проф.– это база данных, на основании которой формируется информационная база предприятия.. Создать копию папки «510 проф.» и переименовать, для удобства лучше вписать номер группы и свою фамилию. Затем запустить программу, можно через ярлык «1сv7» на рабочем столе компьютера, либо «Пуск» →1С:Предприятие→ «Монопольно». В открывшемся окне запуска нажать кнопку «Добавить». В открывшемся окне регистрации в верхней строке внести название базы, лучше название созданной папки. В нижнем поле «Путь» через кнопку выбора найти папку с названием базы. В открывшемся окне каталога выбрать данную базу и открыть ее. При этом название базы должно оказаться в верхнем узком поле «Папка». В нижнем окне должны появиться три папки: ExtForms, SYSLOG и NEW_ STRU, нажать кнопку «Выбрать». При идентичности названия базы и конечного пункта в поле «Путь» → ОК. Программа позволяет открывать один и тот же документ разными путями: «Главное меню» → «Операции» → «Журнал операций». «Главное меню» → «Документы» → выбрать нужную строку. «Главное меню» → «Журналы» → выбрать нужный журнал. Для введения нового документа – INSERT.
Горячие клавиши: enter - выбор нужной позиции строки, справочника или документа, - переход по позициям внутри документа - открытие документа из реестра, журнала, справочника insert – ввод новой информации, строки документа, справочника shift+enter – изменение, редактирование информации в ячейке, документе ctrl+enter – подтверждение и закрытие документа f4 – вход по кнопке выбора в справочнике f9 – копирование проводки в журнале операций или документа, строки pg up – скачок вверх на несколько строчек pg down – скачок вниз на несколько строчек
Авторизация прав доступа (установка пароля) Открыть окно запуска программы. В верхнем поле в «Режиме» с помощью стрелки выбора выбрать «Конфигуратор», установить синее поле на строке с названием нужной базы, нажать ОК. Открыть окно пользователей: «Главное меню» → «Администрирование» → «Пользователи». Для введения нового пользователя – INSERT. В открывшемся окне «Свойства пользователя» в закладке «Атрибуты» в поле «Имя» внести название без пробелов и знаков (в противном случае программа не примет информацию). Вторую и третью строки можно не заполнять. В закладке «Роль» → стрелкой выбора щелчком выбрать «Администратор» (в верхней строке). В нижней строке выбрать «Бухгалтер», нажать ОК. Для введения пароля нажать пиктограмму с изображением замка, или: «Главное меню» → «Действие» → «Изменить пароль» → «Ввести пароль» → «Повторить пароль» → ОК. Запустить программу в режиме «1С:Предприятие» можно из нижней строки конфигуратора с помощью пиктограммы в виде ярлыка «1сv7» или закрыть Конфигуратор и открыть программу в обычном режиме. Для временной блокировки программы нажать пиктограмму с изображением ключа или: «Главное меню» → «Сервис» → «Временная блокировка».
|