Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Создание новой информационной базы





 

«Мой компьютер» → «Диск C,D» → папка «510 проф.»

Папка «510 проф.– это база данных, на основании которой формируется информационная база предприятия..

Создать копию папки «510 проф.» и переименовать, для удобства лучше вписать номер группы и свою фамилию.

Затем запустить программу, можно через ярлык «1сv7» на рабочем столе компьютера, либо «Пуск» →1С:Предприятие→ «Монопольно».

В открывшемся окне запуска нажать кнопку «Добавить». В открывшемся окне регистрации в верхней строке внести название базы, лучше название созданной папки. В нижнем поле «Путь» через кнопку выбора найти папку с названием базы. В открывшемся окне каталога выбрать данную базу и открыть ее.

При этом название базы должно оказаться в верхнем узком поле «Папка». В нижнем окне должны появиться три папки: ExtForms, SYSLOG и NEW_ STRU, нажать кнопку «Выбрать». При идентичности названия базы и конечного пункта в поле «Путь» → ОК.

Программа позволяет открывать один и тот же документ разными путями:

«Главное меню» → «Операции» → «Журнал операций».

«Главное меню» → «Документы» → выбрать нужную строку.

«Главное меню» → «Журналы» → выбрать нужный журнал. Для введения нового документа – INSERT.

 

Горячие клавиши:

enter - выбор нужной позиции строки, справочника или документа,

- переход по позициям внутри документа

- открытие документа из реестра, журнала, справочника

insert – ввод новой информации, строки документа, справочника

shift+enter – изменение, редактирование информации в ячейке, документе

ctrl+enter – подтверждение и закрытие документа

f4 – вход по кнопке выбора в справочнике

f9 – копирование проводки в журнале операций или документа, строки

pg up – скачок вверх на несколько строчек

pg down – скачок вниз на несколько строчек

 

Авторизация прав доступа (установка пароля)

Открыть окно запуска программы. В верхнем поле в «Режиме» с помощью стрелки выбора выбрать «Конфигуратор», установить синее поле на строке с названием нужной базы, нажать ОК.

Открыть окно пользователей:

«Главное меню» → «Администрирование» → «Пользователи».

Для введения нового пользователя – INSERT. В открывшемся окне «Свойства пользователя» в закладке «Атрибуты» в поле «Имя» внести название без пробелов и знаков (в противном случае программа не примет информацию). Вторую и третью строки можно не заполнять. В закладке «Роль» → стрелкой выбора щелчком выбрать «Администратор» (в верхней строке). В нижней строке выбрать «Бухгалтер», нажать ОК.

Для введения пароля нажать пиктограмму с изображением замка, или: «Главное меню» → «Действие» → «Изменить пароль» → «Ввести пароль» → «Повторить пароль» → ОК. Запустить программу в режиме «1С:Предприятие» можно из нижней строки конфигуратора с помощью пиктограммы в виде ярлыка «1сv7» или закрыть Конфигуратор и открыть программу в обычном режиме.

Для временной блокировки программы нажать пиктограмму с изображением ключа или: «Главное меню» → «Сервис» → «Временная блокировка».


Date: 2015-07-17; view: 227; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию