Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Управленческое обследованиеКомплексное обследование включает пять функциональных зон: · Маркетинг · Финансы (бухгалтерский учет) · Производство · Персонал · Организационная культура (имидж организации) Анализ маркетинговой деятельности – выделяются следующие элементы исследования: 1) доля рынка к конкурентоспособности предприятия; 2) разнообразие и качество ассортимента товаров; 3) рыночная демография 4) рыночные исследования и разработки; 5) предпродажные и последующее обслуживание элементов; 6) сбыт; 7) реклама; 8) продвижение товаров. Финансовое отношение в организации во многом определяет, какую стратегию выберет руководство на будущее. Детальный анализ финансового состояния помогает выявить уже имеющиеся и потенциальные слабости организации. Анализ производства направлен на стратегическое управление и развивающиеся рыночные отношения. Решаются следующие вопросы: 1) может ли предприятие производить товары с наименьшими издержками по сравнению с конкурентами; 2) есть ли доступ к новым материальным ресурсам; 3) каков технический уровень предприятия; 4) имеется ли эффективная система контроля качества продукции; 5) хорошо ли организован процесс производства. При исследовании кадрового потенциала анализируется кадровый состав организации на текущий момент и потребность в будущем компетентность высшего руководства, система мотивации работников. Исследование в области организационной культуры и имиджа помогут оценить: 1) не формальную структуру в организации; 2) систему общения и поведения работников; 3) последовательность предприятия своей деятельности и достижении целей; 4) положение по сравнению с другими организациями; 5) способность привлекать высококвалифицированных специалистов. Анализ внешней среды производится с целью контроля внешних факторов – предвидеть потенциальные угрозы и открывающиеся новые возможности. Анализ экономических факторов рассматриваются темпы инфляции (дефляции), налоговые ставки, международный платежный баланс; уровень занятости; платежеспособность предприятий. Анализ политических факторов – оценка современной ситуации, учитывая соглашения по тарифам и торговли между странами, протекционистскую таможенную политику. Направленную против других стран, нормативные акты федеральных и местных властей, уровни развития правового регулирования экономики, отношение государства и ведущих политиков к антимонопольному законодательству, кредитную политику власти. Анализ рыночных факторов – позволяет разрабатывать оптимальную стратегию организации и укрепить ее позиции и рынке. Исследуются: демографические условия деятельности, уровень дохода населения и их распределение, жизненные циклы различных товаров (услуг), уровень конкуренции, деля рынка, занимаемая организацией и ее ёмкость. Анализ социальных факторов – учитываются обостренные национальные чувства, отношение основной массы на селения к предпринимательству развития движения в защиту прав потребителей, изменение общественных ценностей, изменение роли управляющих в производстве и их социальных установок. Анализ технологической внешней среды – учитывает изменение в технологии производства конструктивных материалов, применение вычислительной техники для проектирования новых товаров и услуг, в управлении, изменении в технологии сбора, обработки и передачи информации, в средствах связи. Анализ факторов конкуренции – постоянный контроль со стороны руководства за действием конкурентов. Выделяются 4 диагностики: · Анализ будущих целей конкурентов · Оценка их текущих стратегий · Оценка предпосылок относительно конкурентов и перспектив развития отрасли · Изучение сильных и слабых сторон конкурентов. Анализ международных факторов – приобрел важное значение после отмены государственной монополии на внешнюю торговлю 1) отслеживается политика правительств других стран; 2)направление развития совместного предпринимательства и международных отношений; 3) уровень экономического развития зарубежных фирм – партнеров. И так, исследование как составная часть менеджмент организации – совокупность методов организационного и технико-экономического исследования всех перечисленных факторов и системных характеристик конкретной фирмы. Поиск путей и методов совершенствования характеристик – основная цель исследования как составной части менеджмента. (С.Х. – цели системы управления, функции управления, управленческие решения, структура управления).
|