Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Стр.191





Надо добиваться того, чтобы игровое начало эстрадно-циркового но­мера как можно реже выступало в роли своеобразного прикрытия трю­ковой слабости исполнителя, и наоборот, — трюк, вплетенный в сюжет и действие, служил бы раскрытию темы номера.

1 Клитин С. Эстрада. Проблемы теории, истории и методики. С. 59.

2 Дмитриев Ю. Артисты цирка на эстраде // Русская советская эстрада. 1930-1945.С. 365, 367.

3 Цимбал С. Разные театральные времена. Л., 1969. С. 409.

4 Новодворская И. Скажите, цирк — это театр? // Советская эстрада и цирк. 1985. № 4.С. 7.

5 Конников А. Мир эстрады. М., 1980. С.

Стр. 192


РАЗДЕЛ ТРЕТИЙ

ДРАМАТУРГИЯ РАЗЛИЧНЫХ ФОРМ КОНЦЕРТОВ И

ПРЕДСТАВЛЕНИЙ

ГЛАВА 12

ПРОСТОЙ СБОРНЫЙ ЭСТРАДНЫЙ КОНЦЕРТ

ЗНАЧЕНИЕ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ НОМЕРОВ В ДРАМА­ТУРГИИ СБОРНОГО КОНЦЕРТА. - ЗАКОНОМЕРНОСТИ В ПОРЯДКЕ ВЫ­СТРАИВАНИЯ НОМЕРОВ. - НАЗВАНИЕ КОНЦЕРТА. - РОЛЬ КОНФЕРАН­СЬЕ В ОБЕСПЕЧЕНИИ ДРАМАТУРГИИ СБОРНОГО КОНЦЕРТА. - ПАРНЫЙ КОНФЕРАНС. - ДРАМАТУРГИЧЕСКИЙ ПРИЕМ ВОВЛЕЧЕНИЯ ЗРИТЕЛЕЙ В ИГРУ (СИТУАЦИЮ). - ТРАНСФОРМАЦИЯ ОБРАЗА КОНФЕРАНСЬЕ. -МЕСТО И ЗНАЧЕНИЕ ВСТУПИТЕЛЬНОГО ФЕЛЬЕТОНА (МОНОЛОГА) В ДРАМАТУРГИИ КОНЦЕРТА.

Пойдем от простого к сложному. Рассмотрим драматургию сбор­ного концерта, состоящего, к примеру, из десяти-двенадцати номе­ров* разных жанров.

На первый взгляд, его проведение не потребует от организато­ров — администратора, режиссера-постановщика и возможного сце­нариста никаких титанических интеллектуальных усилий.

Вроде, все просто! Следует распределить исполнителей в каком-то одном порядке, первым выпустить на сцену конферансье со слова­ми «Добрый вечер, дорогие друзья!» — и концерт пройдет успешно.

На самом деле все обстоит сложнее.

Сам порядок расположения номеров в любом виде концерта влияет на его драматургическое решение. Простая перестановка номеров способ­на привести к кардинальному изменению драматургии зрелища в целом.

Это легко сказать: «Выпускать артистов на эстраду в каком-то одном порядке». А на самом деле попробуем понять, в каком имен­но? По алфавиту? По возрасту? По росту? По званию?

* Практика показывает, что концерт в одном отделении продолжительностью око­ло часа включает в себя, как правило, 10-12 номеров.







Date: 2015-07-17; view: 423; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.01 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию