Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Стр.186





водевильно-танцевальными сценками. Трюки буквально утопают в некой „театраль­ной" игре...

Неоправданное насыщение номеров всевозможными театрализован­ными вставками ведет к эклектике.

Образы и сюжеты в первую очередь должны решаться через трю­ки и их комбинации. Эти трюки необходимо выделять, подчеркивать. Для особо интересных трюков как бы на секунду остановить дей­ствие, дать музыкальный акцент и даже объявить их»4.

· · · · · · · ·

Важным этапом работы драматурга является выбор темы эстрад­но-циркового номера. Тема не вырастает сама по себе в оторванно­сти от предполагаемых выразительных средств, которыми она будет решаться.

Этот этап работы позволяет выделить два основных пути, по ко­торым осуществляется поиск связи сценического действия и трюков, в большинстве своем выраженных пластически:

- от трюка к теме,

- от темы к трюку.

В первом случае приходится строить сценарий номера, исходя из трюкового оснащения исполнителя. Этот путь встречается очень часто. Оригинальные трюки, особенно выраженные пластически, представляют собой очень сложные психофизические акты. Освое­ние сложного и оригинального трюка порой занимает годы, требует специальной подготовки, зачастую с детских лет. Длительный репе­тиционный период к тому же сопряжен с немалым риском: ведь га­рантии, что артист сможет, в конце концов, выполнить новый ори­гинальный трюк, никто дать не может. Дело это очень индивидуаль­ное, и иногда даже огромная работоспособность исполнителя не дает желаемого результата, поскольку имеет значение не только стрем­ление исполнителя, но и уровень предыдущей подготовки, способ­ности, особенности морфологии тела, уровень развития психофизи­ческих качеств: ловкости, координации, и т. д.

Задачей автора сценария является поиск такого сюжета и такой темы, которые могли бы быть решены с помощью трюковых выразительных средств исполнителя, органично входящих в художественный замы­сел.







Date: 2015-07-17; view: 380; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию