Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Стр. 133
А. Поламишева, который очень точно отметил, что событие — основа спектакля. Известно, что событие является способом проявления драматургического конфликта. Поэтому двойственная природа конфликта в эстрадном номере, о которой говорилось в предыдущем параграфе, позволяет помочь пониманию специфики драматургического конфликта в эстрадном номере, приводит к осознанию его неоднозначности. Структура события в эстрадном номере более сложна и разнообразна, чем в драматическом театре. В сюжетном построении эстрадного номера событие, как и в театральной драматургии, необходимо рассматривать в качестве некоего факта, который, свершившись, становится новым предлагаемым обстоятельством. Именно «в процессе оценки фактов» заключается фундамент предложенного К. С. Станиславским метода анализа драматургической основы будущего спектакля. При этом особое внимание обращается на то, что нужно «оценить по достоинству и значению каждое событие»12. Но возможно ли применение тезиса «оценить по достоинству и значению каждое событие» к эстрадному номеру, в котором отсутствует сюжет? Как быть со сценарием номера, в который на паритетных началах заложены сюжетная и трюковая составляющие? То есть — возможно ли применение одного из основополагающих постулатов метода действенного анализа к эстрадному номеру во всех его формах и жанрах вне зависимости от того, есть в нем сюжет или нет? Здесь еще раз следует напомнить замечательное высказывание Е. Деммени о том, что эстрада это прежде всего показ мастерства. Во множестве оригинальных жанров и практически во всех эстрадно-цирковых такой показ мастерства концентрированно выражается в трюке. Все это известно. Однако в теории эстрады до последнего времени никто не связывал понятия «сценическое действие» и «трюк», относя первое к сюжетным номерам (т. н. театрализованным), а второе — к бессюжетным. Между тем следует определить, что трюк является не только ловкой проделкой, приемом, ухищрением (в дословном переводе с французского — truc), но представляет собой действие в отдельных видах зрелищных искусств. Date: 2015-07-17; view: 371; Нарушение авторских прав |