Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Задача предпролога — создать особую праздничную атмосферу, приподнятое настроение у всех тех, кто потом займет свои места в зрительном зале
Пролог большой эстрадной программы — это всегда атака: звуковая, музыкальная, световая, зрительная. Нужно сразу дать понять собравшимся — вот, началось! Особенно важно придумать и выиграть пролог на открытом стадионе, собрать внимание присутствующих, что называется, «въехать в тему», заинтересовать, заинтриговать гостей праздника. Это тот трамплин, без которого в дальнейшем даже «звездам эстрады» будет трудно работать. Многое из того, что сказано выше, относится скорее к работе режиссера-постановщика, чем к заботам сценариста. Но в данном случае, да и вообще на эстраде, труд представителей этих двух, в общем-то, разных профессий очень трудно разделить, обособить, выделить, образно говоря, в чистом виде. Эстрадная программа — дело общее, это результат коллективного труда. По времени пролог к эстрадной программе может занимать и 15 и 20 минут — до получаса сценического времени. Хорошо и правильно, когда пролог демонстрирует зрителю если не всех, то главных исполнителей*. Важный структурообразующий элемент драматургии эстрадной программы — вступительный фельетон (монолог) Ведущего. Вступительный фельетон Ведущего может прозвучать не обязательно в начале пролога, а и в середине его, и в финальной части. Он может быть написан как в прозе, так и в стихах, исполняться под музыку, в сопровождении оркестра, перерастать в общую вступительную песенку. Пролог к эстрадной программе подобен правильно сыгранному дебюту в шахматной партии и часто определяет все дальнейшее течение встречи... Можно сказать, что драматургия эстрадного концерта по своему характеру может быть описана известной фразой из русских сказок: «Вдруг, откуда ни возьмись...». * Хотя они чаще всего достаточно активно сопротивляются необходимости дважды, а то и трижды (потом, в финале например) выходить на сцену. Date: 2015-07-17; view: 502; Нарушение авторских прав |