Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Перечень ключевых навыков лидерства
В общем и целом способность руководителя к обучению на рабочем месте требует развития следующих умений: - Быть конгруэнтным и последовательным в отношении «реальности» (т. е. избегать чрезмерного идеализма или негативизма). Необходимо связать «лидерство» с текущим контекстом — содержанием, проблемными ситуациями, ценностями и т. д. - Быть конкретным и доступным для понимания, т. е. хорошим коммуникатором. — Стремиться к согласию. — «Управлять властью», т. е. знать, как брать ее в свои руки, превращать ее в средство воздействия и использовать. — Создавать более глобальную карту ситуации и придерживаться ее. — Увеличивать скорость мышления, т. е. способность творчески мыслить и находить решения в более быстром темпе, чем это делают окружающие. Сюда входит также способность убедить людей принять эту скорость, чтобы они с готовностью проверяли найденные решения на практике. — Упрощать ситуации. Составление более глобальной карты и увеличение скорости мышления подразумевает способность к упрощению. - Способствовать тому, чтобы каждый сотрудник чувствовал собственную значимость, релевантность, профессиональный рост и факт существования в целом, т. е. уметь ценить сотрудников и давать им понять, что ты их ценишь. — Придерживаться убеждений: есть разница между тем, когда люди «продают» идеи или формы поведения, и ситуациями, когда они действительно «верят» в эти идеи. — «Удовлетворять потребности.» Люди обладают различными потребностями: профессиональными, ситуативными, индивидуальными. «Для того чтобы постоянно достигать успеха, люди должны что-то получать взамен.» Лидерство подразумевает осознание эволюции потребностей отдельного человека. «Если ты хочешь гарантировать долговременное сотрудничество, ты должен вложить что-то в это сотрудничество.» - Осознавать взаимоотношения с вашим собственным начальником и регулировать их. Эти способности можно свести к следующим «Семи принципам руководителя»: 1) убежденность; 2) ответственность; 3) ясность; 4) коммуникация; 5) последовательность; 6) конгруэнтность; 7) креативность. Date: 2015-07-17; view: 289; Нарушение авторских прав |