Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Практическое применение и средства
В данном упражнении представлен способ тренировки ряда ключевых когнитивных, интерактивных и лингвистических навыков лидерства в контексте делегирования. В упражнение входят применение различных аспектов матрицы коммуникации за счет эксплицитного конструирования того или иного сообщения с использованием различных уровней информации, передача его другому человеку и поуровневое сравнение полученного этим человеком «сообщения» с тем сообщением, которое намеревался предать отправитель. Упражнение на коммуникацию/делегирование Коммуникатор должен определить задание или поручение, которое ему важно передать/делегировать другим. Фаза 1 Коммуникатору предстоит составить план доклада, определив собственное намерение и реализующее его сообщение, I которое должно затрагивать следующие уровни информации: A. «Где»: контекст или окружение, в котором будет выполняться задание или поручение. Б. «Когда»: временной фрейм, в котором будет выполняться задание или поручение. B. «Что»: действия или цели, на которые направлено данное задание или поручение. Г. «Как»: общие или стратегические рекомендации по выполнению задания или поручения. Д. «Почему»: критерии, ценности или убеждения, являющиеся мотивами для задания и поддерживаемые им. Е. «Кто»: информация о ключевых ролях, ролевой идентификации или статусе, связанных с заданием или поручением. Коммуникатор должен обдумать также, какие невербальные сигналы будут служить для него признаком того, что сообщение получено на всех подразумеваемых уровнях. Фаза 2 Коммуникатору дается 5-10 минут на то, чтобы представить свое задание или поручение предполагаемому получателю (получателям) — исполнителю (исполнителям) роли. По окончании представления получатель (получатели) записывает «принятое сообщение», заполняя приведенный ниже информационный листок. A. В каком контексте или окружении будет выполняться задание или поручение?(«Где») Б. Каков временной фрейм для выполнения задания или поручения? («Когда») B. На какие поведенческие действия или цели направлено выполнение этого задания или поручения? («Что») Г. Каковы понятийные или стратегические рекомендации по выполнению задания или поручения? («Как») Д. Какие критерии, ценности или убеждения являются мотивами для этого задания и должны поддерживаться им? («Почему») Е. Какие ключевые роли, ролевая идентификация или статус связаны с данным заданием или поручением? («Кто») Фаза 3 Коммуникатор и получатель сравнивают сообщение, которое намеревался передать коммуникатор, и реально полученное сообщение и обсуждают причины любых расхождений. Группа должна оценить влияние вербальных и невербальных паттернов коммуникации и обсудить, какие еще репрезентативные каналы могли бы быть задействованы для передачи данного задания или поручения. Кроме того, можно оценить, как внутренние состояния коммуникатора и получателя повлияли на интерпретацию различных сообщений и ключей. Date: 2015-07-17; view: 307; Нарушение авторских прав |