Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Поняття, цілі і основні напрямки діяльності підприємства
№1 Любое общество для обеспечения нормального уровня своей жизнедеятельности осуществляет множество видов конкретного труда. С этой целью создаются предприятия, фирмы. Предприятие – это организационно выделенное и экономически самостоятельное основное звено производственной сферы народного хозяйства, изготавливающего продукцию или выполняющие работу, а так же оказывающие услуги. Каждое предприятие или фирма являются юредическим или физическим лицом, имеет замкнутую систему учета и отчетности, самостоятельный баланс, расчетный счет в банке, печать с собствкенным наименованием, или товарный знак в виде определенного термина, рисунка, или комбинации таковых. Предприятие функционирует на рынке с целью получения прибыли. Существует пять основных видов рынка: • рынку потребителей – отдельных личностей и домашних хозяйств, которые покупают товары или получают услуги для личного потребления; • рынку производителей – совокупности лиц и предприятий, которые закупают товары для использования их в производстве других товаров и услуг; • рынку промежуточных продавцов (посредник) – совокупности лиц и организаций, которые становятся владельцами товаров для перепродажи или сдачи их в аренду другим потребителям с выгодой для себя; • рынку общественных учреждений, которые покупают товары и услуги для обеспечения сферы коммунального хозяйства или для обеспечения деятельности разных некоммерческих организаций; • международного рынка – зарубежных покупателей, потребителей, производителей, промежуточных продавцов. Как субъект рынка предприятие взаимодействует с другими субъектами, конкурентами, финансовыми структурами, и тому подобное. Как объект рынка оно становиться товаром и может быть продано. Для эффективного ведения хозяйства существенным является определение целей создания и функционирования предприятия. Генеральную(главную) цель предприятия, то есть четко очерченную причину его существования, в мировой экономике заведено называть миссией. По большей части миссией современного предприятия считают производство продукции (услуг) для удовлетворения потребностей рынка и получения максимально возможной прибыли. Основными направлениями деятельности предприятия являются: 1) Изучение рынков товаров(Маркетинговая деятельность) 2) Инновационная деятельность (включает в себя Научно Технический Прогресс, разработки, нововведения) 3) Производственная деятельность и организация и оперативное урегулирование в пространстве и времени, включает обоснование объектов выпуска продукции в соответствии с потребностями рынка. Обеспечение производства материально техническими ресурсами. 4) Комерческая деятельность (предполагает сбыт продукции или услуг) 5) Экономическая деятельность(включает стратегическое и текущее планирование, учет и отчетноть, 6) Социальная деятельность – поддержание на надлежащем уровне условий труда и жизни трудового комплекса Деятельность предприятия основывается на правовой основе. Основным законодательным документом, который регулирует хозяйственные процессы есть Хозяйственный кодекс Украины. Предприятие действует на основании собственного устава, который содержит обязательные правила, которые регулируют деятельность индивидуального субъекту ведения хозяйства. Предприятие классифицируется за отдельными признаками. Предприятие действует во внешней среде ведения хозяйства, которая разделяется на микро, – и макросреда. Микросреда – это непосредственное окружение предприятия, которое создают, поставщики, потребители, конкуренты, финансово-кредитные заведения, и тому подобное. Макросреду охватывает перечень условий, которые влияют на микросреду. Это природноклиматични, демографические, научно-технические, экономические, политические, международные и другие условия. №2 Date: 2015-07-17; view: 311; Нарушение авторских прав |