Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Ответственность оператора ПК





Оператор ПК ответственен за:

4.1. За неисполнение или некачественное исполнение должностных обязанностей, которые предусмотрены этой должностной инструкцией, — в границах, которые установлены трудовым ныне действующим законодательством РФ.

4.2. За причинение организации материального ущерба — в границах, которые установлены ныне действующим гражданским и трудовым законодательством РФ.

4.3. За правовые нарушения, которые совершены во время собственной деятельности, — в границах, которые установлены ныне действующим гражданским, уголовным и административным законодательством РФ.


 

 

Должностная инструкция системного администратора
  Утверждаю   [организационно-правовая [должность, подпись, Ф. И. О. форма, наименование руководителя или иного должностного организации, предприятия] лица, уполномоченного утверждать должностную инструкцию]   [число, месяц, год] М. П.     Должностная инструкция системного администратора [наименование организации, предприятия, учреждения]   Настоящая должностная инструкция разработана и утверждена в соответствии с положениями Трудового кодекса Российской Федерации и иных нормативных актов, регулирующих трудовые правоотношения в Российской Федерации.   1. Общие положения   1.1. Системный администратор относится к категории специалистов и непосредственно подчиняется [наименование должности руководителя]. 1.2. На должность системного администратора принимается лицо, имеющее профильное профессиональное образование. 1.3. На должность системный администратор назначается и освобождается от должности приказом [наименование должности руководителя]. 1.4. Системный администратор должен знать: - основы локальных сетей и принципы их построения; - аппаратное и программное обеспечение локальных сетей; - технические характеристики, назначение, режимы работы, конструктивные особенности, правила технической эксплуатации оборудования локальных сетей, оргтехники, серверов и персональных компьютеров; - основы администрирования локальных сетей под управлением различных операционных систем; - основные форматы баз данных и принципы работы с ними; - программное обеспечение при работе с базами данных; - основные операционные системы, методы их установки и настройки; - основы технического обслуживания и ремонта персонального компьютера; - англиский язык (технический); - языки системного программирования; - методы системного программирования; - основы информационной безопасности; - способы защиты информации от несанкционированного доступа, умышленного искажения и повреждения; - правила пользования персональным компьютером и оргтехникой; - основы трудового законодательства; - основы психологии и конфликтологии; - правила внутреннего трудового распорядка; - правила по охране труда, техники безопасности и противопожарной защите. 1.5. Профессионально важные качества: [перечислить качества].   2. Должностные обязанности   На системного администратора возлагаются следующие должностные обязанности: 2.1. Обеспечение бесперебойной работы локальных сетей [организации, предприятия, учреждения], серверов, сетевых устройств. 2.2. Инсталляция и настройка системного программного обеспечения. 2.3. Осуществление конфигурации программного обеспечения на серверах и рабочих станциях. 2.4. Регистрация пользователей локальной сети и почтового сервера, назначение идентификаторов и паролей. 2.5. Создание и поддержание в актуальном состоянии пользовательских учетных записей. 2.6. Установка прав доступа и контроль за использованием сетевых ресурсов. 2.7. Обеспечение своевременного копирования, архивирования данных. 2.8. Подготовка и сохранение резервных копий данных, их периодическая проверка и уничтожение. 2.9. Техническая и программная поддержка пользователей, консультирование пользователей по вопросам работы в локальной сети и программах. 2.10. Выявление ошибок пользователей и программного обеспечения, их устранение. 2.11. Проведение мероприятий, гарантирующих антивирусную защиту локальной сети, серверов и рабочих станций. 2.12. Внедрение отвечающих современным требованиям средств обеспечения технологической безопасности информационных ресурсов. 2.13. Организация сопровождения договоров со сторонними организациями, предоставляющими услуги по коммуникационному, программному и аппаратному оснащению [организации, предприятия, учреждения]. 2.14. Устранение аварийных ситуаций, связанных с повреждением программного обеспечения и баз данных. 2.15. Организация ремонта средств вычислительной техники с привлечением специализированных организаций. 2.16. Осуществление контроля за монтажом оборудования локальной сети специалистами сторонних организаций. 2.17. Выполнение необходимых процедур по защите информации от несанкционированного доступа, умышленного искажения и повреждения. 2.18. Осуществление систематического анализа рынка аппаратных средств и программного обеспечения. 2.19. Подготовка предложений по модернизации, приобретению сетевого оборудования, обновлению программного обеспечения до уровня развития современных информационных технологий, включая приобретение лицензионных программных продуктов. 2.20. Составление отчетов о проделанной работе. 2.21. Выполнение правил трудового распорядка, принятых в [организации, предприятии, учреждении].   3. Права работника   Системный администратор имеет право: 3.1. Запрашивать и получать необходимую информацию и документы, относящиеся к вопросам ее деятельности. 3.2. Вносить предложения непосредственному руководителю по совершенствованию работы, связанной с предусмотренными настоящей должностной инструкцией обязанностями. 3.3. Принимать участие в совещаниях, в которых рассматриваются вопросы, касающиеся его работы. 3.4. На профессиональную подготовку, переподготовку и повышение своей квалификации в порядке, установленном Трудовым кодексом РФ и иными федеральными законами. 3.5. Требовать от руководства оказания содействия в исполнении своих профессиональных обязанностей и осуществлении прав. 3.6. На все предусмотренные законодательством социальные гарантии. 3.7. Иные права, предусмотренные трудовым законодательством.   4. Ответственность работника   Системный администратор несет ответственность: 4.1. За нарушение функционирования локальной сети, серверов и персональных компьютеров вследствие ненадлежащего исполнения своих должностных обязанностей. 4.2. За информационную безопасность. 4.3. За неисполнение или ненадлежащее исполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, - в пределах, определенных действующим трудовым законодательством РФ. 4.4. За причинение материального ущерба работодателю - в пределах, определенных действующим трудовым и гражданским законодательством РФ. 4.5. За правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей деятельности, - в пределах, определенных действующим административным, уголовным, гражданским законодательством РФ.   Должностная инструкция разработана в соответствии с [наименование, номер и дата документа]   Руководитель кадровой службы [инициалы, фамилия] [подпись] [число, месяц, год]   Согласовано: [должность] [инициалы, фамилия] [подпись] [число, месяц, год]   С инструкцией ознакомлен: [инициалы, фамилия] [подпись] [число, месяц, год]

2.6. Установка прав доступа и контроль за использованием сетевых ресурсов.


2.7. Обеспечение своевременного копирования, архивирования данных.

2.8. Подготовка и сохранение резервных копий данных, их периодическая проверка и уничтожение.


2.9. Техническая и программная поддержка пользователей, консультирование пользователей по вопросам работы в локальной сети и программах.

2.10. Выявление ошибок пользователей и программного обеспечения, их устранение.

2.11. Проведение мероприятий, гарантирующих антивирусную защиту локальной сети, серверов и рабочих станций.

2.12. Внедрение отвечающих современным требованиям средств обеспечения технологической безопасности информационных ресурсов.

2.13. Организация сопровождения договоров со сторонними организациями, предоставляющими услуги по коммуникационному, программному и аппаратному оснащению [организации, предприятия, учреждения].

2.14. Устранение аварийных ситуаций, связанных с повреждением программного обеспечения и баз данных.

2.15. Организация ремонта средств вычислительной техники с привлечением специализированных организаций.

2.16. Осуществление контроля за монтажом оборудования локальной сети специалистами сторонних организаций.

2.17. Выполнение необходимых процедур по защите информации от несанкционированного доступа, умышленного искажения и повреждения.

2.18. Осуществление систематического анализа рынка аппаратных средств и программного обеспечения.

2.19. Подготовка предложений по модернизации, приобретению сетевого оборудования, обновлению программного обеспечения до уровня развития современных информационных технологий, включая приобретение лицензионных программных продуктов.

2.20. Составление отчетов о проделанной работе.

2.21. Выполнение правил трудового распорядка, принятых в [организации, предприятии, учреждении].

 

3. Права работника

 

Системный администратор имеет право:

3.1. Запрашивать и получать необходимую информацию и документы, относящиеся к вопросам ее деятельности.

3.2. Вносить предложения непосредственному руководителю по совершенствованию работы, связанной с предусмотренными настоящей должностной инструкцией обязанностями.

3.3. Принимать участие в совещаниях, в которых рассматриваются вопросы, касающиеся его работы.

3.4. На профессиональную подготовку, переподготовку и повышение своей квалификации в порядке, установленном Трудовым кодексом РФ и иными федеральными законами.

3.5. Требовать от руководства оказания содействия в исполнении своих профессиональных обязанностей и осуществлении прав.

3.6. На все предусмотренные законодательством социальные гарантии.

3.7. Иные права, предусмотренные трудовым законодательством.

 

4. Ответственность работника

 

Системный администратор несет ответственность:

4.1. За нарушение функционирования локальной сети, серверов и персональных компьютеров вследствие ненадлежащего исполнения своих должностных обязанностей.

4.2. За информационную безопасность.

4.3. За неисполнение или ненадлежащее исполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, - в пределах, определенных действующим трудовым законодательством РФ.

4.4. За причинение материального ущерба работодателю - в пределах, определенных действующим трудовым и гражданским законодательством РФ.

4.5. За правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей деятельности, - в пределах, определенных действующим административным, уголовным, гражданским законодательством РФ.

 

Должностная инструкция разработана в соответствии с [наименование, номер и дата документа]

 

Руководитель кадровой службы

[инициалы, фамилия]

[подпись]

[число, месяц, год]

 

Согласовано:

[должность]

[инициалы, фамилия]

[подпись]

[число, месяц, год]

 

С инструкцией ознакомлен:

[инициалы, фамилия]

[подпись]

[число, месяц, год]

 








Date: 2015-06-11; view: 532; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.011 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию