Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Ответственность оператора ПК
Оператор ПК ответственен за:
4.1. За неисполнение или некачественное исполнение должностных обязанностей, которые предусмотрены этой должностной инструкцией, — в границах, которые установлены трудовым ныне действующим законодательством РФ.
4.2. За причинение организации материального ущерба — в границах, которые установлены ныне действующим гражданским и трудовым законодательством РФ.
4.3. За правовые нарушения, которые совершены во время собственной деятельности, — в границах, которые установлены ныне действующим гражданским, уголовным и административным законодательством РФ.
Должностная инструкция системного администратора
|
Утверждаю
[организационно-правовая [должность, подпись, Ф. И. О.
форма, наименование руководителя или иного должностного
организации, предприятия] лица, уполномоченного утверждать
должностную инструкцию]
[число, месяц, год]
М. П.
Должностная инструкция
системного администратора [наименование организации, предприятия, учреждения]
Настоящая должностная инструкция разработана и утверждена в соответствии с положениями Трудового кодекса Российской Федерации и иных нормативных актов, регулирующих трудовые правоотношения в Российской Федерации.
1. Общие положения
1.1. Системный администратор относится к категории специалистов и непосредственно подчиняется [наименование должности руководителя].
1.2. На должность системного администратора принимается лицо, имеющее профильное профессиональное образование.
1.3. На должность системный администратор назначается и освобождается от должности приказом [наименование должности руководителя].
1.4. Системный администратор должен знать:
- основы локальных сетей и принципы их построения;
- аппаратное и программное обеспечение локальных сетей;
- технические характеристики, назначение, режимы работы, конструктивные особенности, правила технической эксплуатации оборудования локальных сетей, оргтехники, серверов и персональных компьютеров;
- основы администрирования локальных сетей под управлением различных операционных систем;
- основные форматы баз данных и принципы работы с ними;
- программное обеспечение при работе с базами данных;
- основные операционные системы, методы их установки и настройки;
- основы технического обслуживания и ремонта персонального компьютера;
- англиский язык (технический);
- языки системного программирования;
- методы системного программирования;
- основы информационной безопасности;
- способы защиты информации от несанкционированного доступа, умышленного искажения и повреждения;
- правила пользования персональным компьютером и оргтехникой;
- основы трудового законодательства;
- основы психологии и конфликтологии;
- правила внутреннего трудового распорядка;
- правила по охране труда, техники безопасности и противопожарной защите.
1.5. Профессионально важные качества: [перечислить качества].
2. Должностные обязанности
На системного администратора возлагаются следующие должностные обязанности:
2.1. Обеспечение бесперебойной работы локальных сетей [организации, предприятия, учреждения], серверов, сетевых устройств.
2.2. Инсталляция и настройка системного программного обеспечения.
2.3. Осуществление конфигурации программного обеспечения на серверах и рабочих станциях.
2.4. Регистрация пользователей локальной сети и почтового сервера, назначение идентификаторов и паролей.
2.5. Создание и поддержание в актуальном состоянии пользовательских учетных записей.
2.6. Установка прав доступа и контроль за использованием сетевых ресурсов.
2.7. Обеспечение своевременного копирования, архивирования данных.
2.8. Подготовка и сохранение резервных копий данных, их периодическая проверка и уничтожение.
2.9. Техническая и программная поддержка пользователей, консультирование пользователей по вопросам работы в локальной сети и программах.
2.10. Выявление ошибок пользователей и программного обеспечения, их устранение.
2.11. Проведение мероприятий, гарантирующих антивирусную защиту локальной сети, серверов и рабочих станций.
2.12. Внедрение отвечающих современным требованиям средств обеспечения технологической безопасности информационных ресурсов.
2.13. Организация сопровождения договоров со сторонними организациями, предоставляющими услуги по коммуникационному, программному и аппаратному оснащению [организации, предприятия, учреждения].
2.14. Устранение аварийных ситуаций, связанных с повреждением программного обеспечения и баз данных.
2.15. Организация ремонта средств вычислительной техники с привлечением специализированных организаций.
2.16. Осуществление контроля за монтажом оборудования локальной сети специалистами сторонних организаций.
2.17. Выполнение необходимых процедур по защите информации от несанкционированного доступа, умышленного искажения и повреждения.
2.18. Осуществление систематического анализа рынка аппаратных средств и программного обеспечения.
2.19. Подготовка предложений по модернизации, приобретению сетевого оборудования, обновлению программного обеспечения до уровня развития современных информационных технологий, включая приобретение лицензионных программных продуктов.
2.20. Составление отчетов о проделанной работе.
2.21. Выполнение правил трудового распорядка, принятых в [организации, предприятии, учреждении].
3. Права работника
Системный администратор имеет право:
3.1. Запрашивать и получать необходимую информацию и документы, относящиеся к вопросам ее деятельности.
3.2. Вносить предложения непосредственному руководителю по совершенствованию работы, связанной с предусмотренными настоящей должностной инструкцией обязанностями.
3.3. Принимать участие в совещаниях, в которых рассматриваются вопросы, касающиеся его работы.
3.4. На профессиональную подготовку, переподготовку и повышение своей квалификации в порядке, установленном Трудовым кодексом РФ и иными федеральными законами.
3.5. Требовать от руководства оказания содействия в исполнении своих профессиональных обязанностей и осуществлении прав.
3.6. На все предусмотренные законодательством социальные гарантии.
3.7. Иные права, предусмотренные трудовым законодательством.
4. Ответственность работника
Системный администратор несет ответственность:
4.1. За нарушение функционирования локальной сети, серверов и персональных компьютеров вследствие ненадлежащего исполнения своих должностных обязанностей.
4.2. За информационную безопасность.
4.3. За неисполнение или ненадлежащее исполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, - в пределах, определенных действующим трудовым законодательством РФ.
4.4. За причинение материального ущерба работодателю - в пределах, определенных действующим трудовым и гражданским законодательством РФ.
4.5. За правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей деятельности, - в пределах, определенных действующим административным, уголовным, гражданским законодательством РФ.
Должностная инструкция разработана в соответствии с [наименование, номер и дата документа]
Руководитель кадровой службы
[инициалы, фамилия]
[подпись]
[число, месяц, год]
Согласовано:
[должность]
[инициалы, фамилия]
[подпись]
[число, месяц, год]
С инструкцией ознакомлен:
[инициалы, фамилия]
[подпись]
[число, месяц, год]
| 2.6. Установка прав доступа и контроль за использованием сетевых ресурсов.
2.7. Обеспечение своевременного копирования, архивирования данных.
2.8. Подготовка и сохранение резервных копий данных, их периодическая проверка и уничтожение.
2.9. Техническая и программная поддержка пользователей, консультирование пользователей по вопросам работы в локальной сети и программах.
2.10. Выявление ошибок пользователей и программного обеспечения, их устранение.
2.11. Проведение мероприятий, гарантирующих антивирусную защиту локальной сети, серверов и рабочих станций.
2.12. Внедрение отвечающих современным требованиям средств обеспечения технологической безопасности информационных ресурсов.
2.13. Организация сопровождения договоров со сторонними организациями, предоставляющими услуги по коммуникационному, программному и аппаратному оснащению [организации, предприятия, учреждения].
2.14. Устранение аварийных ситуаций, связанных с повреждением программного обеспечения и баз данных.
2.15. Организация ремонта средств вычислительной техники с привлечением специализированных организаций.
2.16. Осуществление контроля за монтажом оборудования локальной сети специалистами сторонних организаций.
2.17. Выполнение необходимых процедур по защите информации от несанкционированного доступа, умышленного искажения и повреждения.
2.18. Осуществление систематического анализа рынка аппаратных средств и программного обеспечения.
2.19. Подготовка предложений по модернизации, приобретению сетевого оборудования, обновлению программного обеспечения до уровня развития современных информационных технологий, включая приобретение лицензионных программных продуктов.
2.20. Составление отчетов о проделанной работе.
2.21. Выполнение правил трудового распорядка, принятых в [организации, предприятии, учреждении].
3. Права работника
Системный администратор имеет право:
3.1. Запрашивать и получать необходимую информацию и документы, относящиеся к вопросам ее деятельности.
3.2. Вносить предложения непосредственному руководителю по совершенствованию работы, связанной с предусмотренными настоящей должностной инструкцией обязанностями.
3.3. Принимать участие в совещаниях, в которых рассматриваются вопросы, касающиеся его работы.
3.4. На профессиональную подготовку, переподготовку и повышение своей квалификации в порядке, установленном Трудовым кодексом РФ и иными федеральными законами.
3.5. Требовать от руководства оказания содействия в исполнении своих профессиональных обязанностей и осуществлении прав.
3.6. На все предусмотренные законодательством социальные гарантии.
3.7. Иные права, предусмотренные трудовым законодательством.
4. Ответственность работника
Системный администратор несет ответственность:
4.1. За нарушение функционирования локальной сети, серверов и персональных компьютеров вследствие ненадлежащего исполнения своих должностных обязанностей.
4.2. За информационную безопасность.
4.3. За неисполнение или ненадлежащее исполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, - в пределах, определенных действующим трудовым законодательством РФ.
4.4. За причинение материального ущерба работодателю - в пределах, определенных действующим трудовым и гражданским законодательством РФ.
4.5. За правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей деятельности, - в пределах, определенных действующим административным, уголовным, гражданским законодательством РФ.
Должностная инструкция разработана в соответствии с [наименование, номер и дата документа]
Руководитель кадровой службы
[инициалы, фамилия]
[подпись]
[число, месяц, год]
Согласовано:
[должность]
[инициалы, фамилия]
[подпись]
[число, месяц, год]
С инструкцией ознакомлен:
[инициалы, фамилия]
[подпись]
[число, месяц, год]
Date: 2015-06-11; view: 532; Нарушение авторских прав Понравилась страница? Лайкни для друзей: |
|
|