Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Обязанности оператора ПК





Должностная инструкция оператора ПК

Чем полезна профессия оператора ПК? Прежде всего тем, что развивает в человеке следующиеличностные качества, интересы, склонности:

· способность анализировать ситуацию;

· динамичность и гибкость мышления;

· высокий уровень развития переключения и распределения внимания (способность в течение долгого времени сосредоточиваться на одном предмете и переходить быстро с одного типа деятельности на другой);

· высокий уровень развития устойчивости и концентрации внимания (способность сосредоточиваться длительное время на одном предмете, не ослабляя внимания и не отвлекаясь на другие объекты);

· высокий уровень развития технических способностей;

· хорошее развитие всех типов памяти;

· высокая помехоустойчивость к внешним воздействиям;

· долговременная выносливость (способность переносить перенапряжение или напряжение);

· острота зрения;

· развитие мелкой моторики рук;

· терпеливость;

· внимательность;

· целеустремленность;

· настойчивость;

· эмоциональная устойчивость;

· склонность к работе с техническими устройствами;

· усидчивость.;

· ответственность.


Образец должностной инструкции (обязанностей) оператора ПК

УТВЕРЖДАЮ

Генеральный директор

Фамилия И.О.________________

«________»_____________ ____ г.

Общие положения

1.1. Оператора ПК относят к категории технических работников.

1.2. Назначение на должность оператора ПК и освобождение от нее производится приказом директора организации.

1.3. Оператор ПК непосредственно подчиняется начальнику отдела или начальнику смены.

1.4. Во время отсутствия оператора ПК его обязанности и права переходят к другому сотруднику, который приобретает соответствующие права и ответственен за надлежащее исполнение обязанностей, которые возложены на него.

1.5. Назначается на должность оператора ПК лицо, которое имеет профессиональное начальное образование без предъявления требований к стажу работы, или среднее образование и специальную подготовку по установленной программе или со стажем работы не меньше 1 года.

1.6. Оператор ПК обязан знать:

— служебные программы компании, программы MS Office;

— основы информатики;

— порядок составления базы данных и систематизации информации;

— формы, образцы, стандарты и шаблоны документов, которые приняты в компании; структуру и разновидности документов, особенности, методы, правила их оформления, составления;

— навыки ведения деловых (в том числе телефонных) переговоров, основы делового этикета;

— стандарты и организацию делопроизводства;

— основы законодательства о труде;

— правила пользования ПК и оргтехникой;

— нормы и правила охраны труда;

— правила трудового внутреннего распорядка.

1.7. Оператор ПК руководствуется в собственной деятельности:

— данной должностной инструкцией

— законодательными актами Российской Федерации;

— Правилами внутреннего трудового распорядка, Уставом компании, прочими нормативными актами компании;

— распоряжениями и приказами начальства.

Обязанности оператора ПК

Оператор ПК выполняет такие должностные обязанности:

2.1. Производит набор текста, исполняет различные вычислительные и графические работы, которые связаны с производственной деятельностью.

2.2. Регистрирует изменения в базе компании и сделки.

2.3. Отправляет по факсу и выписывает счета заказчикам.

2.4. Передает в бухгалтерию счета.

2.5. Редактирует агентскую базу клиентов и распечатывает информацию, которая необходима для менеджера.

2.6. Проверяет по базе номера телефонов заказчиков.

2.7. Принимает и отправляет прайсы, гарантийные письма по факсу.

2.8. Проверяет информацию, которая предоставляется по базе менеджерами.

2.9. Распечатывает документы, которые необходимы при работе менеджера.

2.10. Выписывает своевременно счет-фактуру и накладные, а также сопроводительные соответствующие документы.

2.11. Приводит оборудование в надлежащий порядок после проведения работ; чистит при необходимости оборудование с соблюдением необходимых инструкций по его эксплуатации.







Date: 2015-06-11; view: 912; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию