Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Обязанности оператора ПКСтр 1 из 2Следующая ⇒
Должностная инструкция оператора ПК Чем полезна профессия оператора ПК? Прежде всего тем, что развивает в человеке следующиеличностные качества, интересы, склонности: · способность анализировать ситуацию; · динамичность и гибкость мышления; · высокий уровень развития переключения и распределения внимания (способность в течение долгого времени сосредоточиваться на одном предмете и переходить быстро с одного типа деятельности на другой); · высокий уровень развития устойчивости и концентрации внимания (способность сосредоточиваться длительное время на одном предмете, не ослабляя внимания и не отвлекаясь на другие объекты); · высокий уровень развития технических способностей; · хорошее развитие всех типов памяти; · высокая помехоустойчивость к внешним воздействиям; · долговременная выносливость (способность переносить перенапряжение или напряжение); · острота зрения; · развитие мелкой моторики рук; · терпеливость; · внимательность; · целеустремленность; · настойчивость; · эмоциональная устойчивость; · склонность к работе с техническими устройствами; · усидчивость.; · ответственность. Образец должностной инструкции (обязанностей) оператора ПК УТВЕРЖДАЮ Генеральный директор Фамилия И.О.________________ «________»_____________ ____ г. Общие положения 1.1. Оператора ПК относят к категории технических работников. 1.2. Назначение на должность оператора ПК и освобождение от нее производится приказом директора организации. 1.3. Оператор ПК непосредственно подчиняется начальнику отдела или начальнику смены. 1.4. Во время отсутствия оператора ПК его обязанности и права переходят к другому сотруднику, который приобретает соответствующие права и ответственен за надлежащее исполнение обязанностей, которые возложены на него. 1.5. Назначается на должность оператора ПК лицо, которое имеет профессиональное начальное образование без предъявления требований к стажу работы, или среднее образование и специальную подготовку по установленной программе или со стажем работы не меньше 1 года. 1.6. Оператор ПК обязан знать: — служебные программы компании, программы MS Office; — основы информатики; — порядок составления базы данных и систематизации информации; — формы, образцы, стандарты и шаблоны документов, которые приняты в компании; структуру и разновидности документов, особенности, методы, правила их оформления, составления; — навыки ведения деловых (в том числе телефонных) переговоров, основы делового этикета; — стандарты и организацию делопроизводства; — основы законодательства о труде; — правила пользования ПК и оргтехникой; — нормы и правила охраны труда; — правила трудового внутреннего распорядка. 1.7. Оператор ПК руководствуется в собственной деятельности: — данной должностной инструкцией — законодательными актами Российской Федерации; — Правилами внутреннего трудового распорядка, Уставом компании, прочими нормативными актами компании; — распоряжениями и приказами начальства. Обязанности оператора ПК Оператор ПК выполняет такие должностные обязанности: 2.1. Производит набор текста, исполняет различные вычислительные и графические работы, которые связаны с производственной деятельностью. 2.2. Регистрирует изменения в базе компании и сделки. 2.3. Отправляет по факсу и выписывает счета заказчикам. 2.4. Передает в бухгалтерию счета. 2.5. Редактирует агентскую базу клиентов и распечатывает информацию, которая необходима для менеджера. 2.6. Проверяет по базе номера телефонов заказчиков. 2.7. Принимает и отправляет прайсы, гарантийные письма по факсу. 2.8. Проверяет информацию, которая предоставляется по базе менеджерами. 2.9. Распечатывает документы, которые необходимы при работе менеджера. 2.10. Выписывает своевременно счет-фактуру и накладные, а также сопроводительные соответствующие документы. 2.11. Приводит оборудование в надлежащий порядок после проведения работ; чистит при необходимости оборудование с соблюдением необходимых инструкций по его эксплуатации. Date: 2015-06-11; view: 912; Нарушение авторских прав |