Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Добавление командных кнопок





Для управления работой имитационной модели к форме надо добавить шесть командных кнопок (рис. 8.12).

В модели предусмотрен пример. При нажатии кнопки ПРИМЕР автоматически вводятся исходные данные, курсор устанавливается на кнопке МОДЕЛИРОВАНИЕ. Нажатием этой кнопки переходят к процессу моделирования.


увеличить изображение
Рис. 8.12. Стартовая форма имитационной модели

По окончании моделирования для вывода результатов нужно нажать кнопку ВЫВОД. Результаты моделирования появятся в нижней таблице.

Если производилось моделирование примера, а потом нужно выполнить моделирование с другими исходными данными, нажатием кнопки СБРОС можно удалить данные примера и ввести новые. Использование кнопки СБРОС удобно в том случае, если очередной ввод исходных данных требует большого количества изменений. После этого нажать кнопку ВВОД и нажатием кнопки МОДЕЛИРОВАНИЕ перейти к процессу моделирования, по завершении которого нажать кнопку ВЫВОД.

Нажатие на кнопку ВЫХОД ИЗ МОДЕЛИ приводит к завершению работы программы имитационной модели. Закрывается открытая форма приложения.

Кнопки добавляются в форму точно так же, как и другие компоненты. Пиктограмма командной кнопки _2U, находится на палитре стандартных компонентов (см. рис. 8.6). После добавления кнопок с помощью диалогового окна Object Inspector надо установить требуемые значения их свойств (табл. 8.9).

Таблица 8.9. Свойства кнопок стартовой формы имитационной модели
Name Button1 Button2 Button3 Button4 Button5 Button6
Caption Ввод Сброс Моделирование Выход из модели Пример Вывод
Top            
Left            
Height            
Width            

После запуска программы курсор сразу автоматически устанавливается в поле редактирования Edit1 для ввода переменной Средний интервал поступления транспортов. Поэтому в форме указано, что надо сначала ввести данные, потом нажать кнопку ВВОД и только потом кнопку МОДЕЛИРОВАНИЕ.







Date: 2015-07-17; view: 434; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию