Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Описание централизованной системы охлаждения
В централизованных системах охлаждения охлаждение наддувочного воздуха и смазочного масла производится пресной, а не забортной водой. Поэтому для использования этих охладителей можно использовать дешевые материалы, углеродистую сталь вместо алюминиевой бронзы или медно-никелевых сплавов. Высокая первоначальная стоимость централизованных систем (из-за процесса двойной передачи теплоты) окупается в короткий срок уменьшение эксплуатационных расходов, связанных с ремонтами и очистками трубопроводов, арматуры и теплообменных аппаратов. В данном варианте схемы охлаждения горячая пресная вода высокотемпературного контура охлаждается в охладителе ВКО. Особенности централизованной системы охлаждения следующие: - система четкая, требует минимального обслуживания и ремонта; - морской водой омывается только центральный охладитель, все остальное – подготовленной пресной водой; - стоимость капитальных вложений на трубопроводы морской воды меньше по сравнению со стоимостью общепринятых систем охлаждения (трубопроводы пресной воды могут иметь меньшие размеры и быть выполненными из более дешевого материала). Возможности коррозии и эрозии можно свести до минимума; - требуется меньшее количество устойчивых к морской воде клапанов другой арматуры; - обеспечивается надежный температурный режим дизеля (постоянный температурный уровень охлаждающей пресной воды); - исключается холодный запуск ГД, так как системы работают постоянно, даже если судно находится в порту; - устойчивые постоянные условия эксплуатации для дизеля в отношении охлаждающей воды, смазочного масла и наддувочного воздуха повышают эксплуатационную надежность судовой дизельной установки; - повышенная экономичность и надежность делают возможной эксплуатацию такой системы без вахтенного обслуживания в МО.
|