Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Описание централизованной системы охлаждения





 

В централизованных системах охлаждения охлаждение наддувочного

воздуха и смазочного масла производится пресной, а не забортной водой. Поэтому для использования этих охладителей можно использовать дешевые материалы, углеродистую сталь вместо алюминиевой бронзы или медно-никелевых сплавов. Высокая первоначальная стоимость централизованных систем (из-за процесса двойной передачи теплоты) окупается в короткий срок уменьшение эксплуатационных расходов, связанных с ремонтами и очистками трубопроводов, арматуры и теплообменных аппаратов.

В данном варианте схемы охлаждения горячая пресная вода

высокотемпературного контура охлаждается в охладителе ВКО.

Особенности централизованной системы охлаждения следующие:

- система четкая, требует минимального обслуживания и ремонта;

- морской водой омывается только центральный охладитель, все остальное – подготовленной пресной водой;

- стоимость капитальных вложений на трубопроводы морской воды меньше по сравнению со стоимостью общепринятых систем охлаждения (трубопроводы пресной воды могут иметь меньшие размеры и быть выполненными из более дешевого материала). Возможности коррозии и эрозии можно свести до минимума;

- требуется меньшее количество устойчивых к морской воде клапанов другой арматуры;

- обеспечивается надежный температурный режим дизеля (постоянный температурный уровень охлаждающей пресной воды);

- исключается холодный запуск ГД, так как системы работают постоянно, даже если судно находится в порту;

- устойчивые постоянные условия эксплуатации для дизеля в отношении охлаждающей воды, смазочного масла и наддувочного воздуха повышают эксплуатационную надежность судовой дизельной установки;

- повышенная экономичность и надежность делают возможной эксплуатацию такой системы без вахтенного обслуживания в МО.

 

 

Date: 2015-07-17; view: 1044; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию