Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Блок 5. Программа вывода (продвижения) продукта
Результаты третьего и четвертого блоков работ (а иногда и «пробных продаж») дают основания для разработки бизнес-программы (бизнес-плана) вывода и продвижения нового продукта. Детальность и проработанность этой программы зависит от конкретной ситуации: продукта, сегмента рынка, степени его насыщенности и т. п. Например, программа может состоять из следующих разделов: - описание продукта (в том числе его сильные и слабые стороны); - позиционирование продукта; - рынки сбыта и целевая аудитория; - политика продаж (в том числе описание «идеального» покупателя); - каналы сбыта (имеющиеся, новые); - стимулирование сбыта (применяемые инструменты); - отдельные специальные проекты маркетинга и их реализация (специальные проекты, нацеленные на продвижение нового продукта, например участие в выставке, «промо-акции» и т. п.); - торговые условия (отношения с покупателями) и ценовая политика; - реклама и PR; - бюджет маркетинга. При разработке программы еще раз проверяется вся имеющаяся информация с рынка и производства, уточняются расчеты. В идеале программа должна пройти экспертизу. Вполне возможно, что специалисты обнаружат в ней существенные изъяны, которые заставят или вернуться на предыдущие уровни, или вообще отказаться от выпуска нового продукта. В качестве экспертов на данном этапе могут быть привлечены наиболее лояльные клиенты, независимые специалисты рынка, партнеры, специалисты и консультанты по управлению и маркетингу. Используемые методы/инструменты: - структура программы продвижения – необходимый объем, степень детализации; - экспертиза программы – экспертные оценки, итоги «пробных продаж», опрос покупателей и т. п.; - SWOT-анализ – наличие и содержание выигрышных стратегий продвижения. Date: 2015-07-17; view: 420; Нарушение авторских прав |