Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Параллельные коллекцииПоддерживают многопоточный доступ к коллекции. Это обобщенные коллекции, определенные в пространстве именSystem.Collections.Concurrent. В пространстве имен System.Collections.ObjectModel находится также ряд классов, поддерживающих создание пользователями собственных обобщенных коллекций. Основополагающим для всех коллекций является понятие перечислителя, который поддерживается в необобщенных интерфейсах IEnumerator и IEnumerable, а также в обобщенных интерфейсах IEnumerator<T> и IEnumerable<T>. Перечислитель обеспечивает стандартный способ поочередного доступа к элементам коллекции. Следовательно, он перечисляет содержимое коллекции. В каждой коллекции должна быть реализована обобщенная или необобщенная форма интерфейса IEnumerable, поэтому элементы любого класса коллекции должны быть доступны посредством методов, определенных в интерфейсе IEnumerator или IEnumerator<T>. Это означает, что, внеся минимальные изменения в код циклического обращения к коллекции одного типа, его можно использовать для аналогичного обращения к коллекции другого типа. Любопытно, что для поочередного обращения к содержимому коллекции в цикле foreach используется перечислитель. С перечислителем непосредственно связано другое средство, называемое итератором. Это средство упрощает процесс создания классов коллекций, например специальных, поочередное обращение к которым организуется в цикле foreach. В следующей таблице описаны важные для коллекций интерфейсы, их методы и свойства:
(http://professorweb.ru/my/csharp/charp_theory/level12/12_1.php)
Проектирование информационных систем 1. Жизненный цикл информационной системы. Модели жизненного цикла информационной системы. 2. Процессы жизненного цикла информационной системы. ГОСТ 12 207. 3. Стратегии и методы проектирования информационных систем. 4. Методологии проектирования. Каноническое проектирование. Типовое проектирование. 5. Формирование требований к ИС. ГОСТ 34.602.ГОСТ 19. 105. Цикл формирования требований. Анализ и структурирование первичных требований заказчика. 6. Особенности выбора прототипа ИС. Вендоры ИС. Методологии разработки решений. 7. Процессы проектирования. Проектирование системной архитектуры. Методики описания системной архитектуры. 8. Процессы проектирования. Архитектурные стили и шаблоны проектирования. 9. Процессы проектирования. Проектирование информационной архитектуры. Виды нотаций. 10.Особенности формирования модели данных. Шаблоны информационной архитектуры. Виды СУБД. 11.Процессы проектирования. Проектирование программной архитектуры. Модели описания программной архитектуры. Шаблоны программной архитектуры. 12.Виды интерфейсов. Интерфейс пользователя ИС. Программные интерфейсы. 13.Особенности проектирования пользовательских интерфейсов. Подход психологии восприятия. Подход инженерной психологии. Подход когнитивной психологии. 14.Процессы проектирования. Проектирование инфраструктуры. 15.Особенности интеграции ИС. Особенности ввода в эксплуатацию ИС. Сопровождение внедрения ИС. 16.Документационное сопровождение проектирования ИС. Документация передаваемая пользователю.
|