Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Задания на формирование УУД с использованием технологии критического мышленияКривовичева Света 36 группа 1) Ребята, что бы понять о чем сегодня у нас будет произведение на уроке- отгадайте ребус. УУД: -самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели;(познавательное) -синтез — составление целого из частей, в том числе самостоятельное достраивание с восполнением недостающих компонентов; и т.д 2) После прочтения произведения предлагаем ребятам сделать кластер по героям произведения (допустим, три ряда-три героя). Каждый ряд получает по герою. Середина кластера- имя героя, а вокруг него дети должны делать разветвления по качествам, присущие этому герою. Тем самым мы можем выяснить отношения ребенка к герою и понимание текста. УУД: -·структурирование знаний(познават) -умение соотносить поступки и события с принятыми этическими принципами, знание моральных норм и умение выделить нравственный аспект поведения(личн) -находить нужную текстовую информацию и интерпретировать ее; формулировать несложные выводы на основе прочитанного текста; сравнивать информацию(познав) и т.д 3) После прочтения произведения написать небольшое письмо кому-либо(маме, учителю, соседу и т.д) об этом произведении по плану: 1. Я прочитал(а) рассказ 2. Больше всего запомнилось 3. Понравилось 4. Не понравилось 5. Мое эмоциональное состояние 6. Этот рассказ учит меня УУД: -формулировать собственное мнение и позицию(коммуник) -строить сообщения в устной и письменной форме(познав) и т.д 4) Ребятам дается название произведения (например, «Муравей и голубка») и они должны высказать догадки по содержанию этого произведения. Потом ребята читают произведения и обсуждают с учителем сошлись их догадки с действительностью или нет. УУД: - учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи(личн) -и тд 5) Ребятам предлагается продолжить произведение(как бы им хотелось, чтобы оно закончилось и т.д) УУД: - строить монологические высказывания(коммуник) -формулировать собственное мнение и позицию(коммуник) И т.д
|