Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Задания на формирование УУД с использованием технологии критического мышления

Кривовичева Света 36 группа

1) Ребята, что бы понять о чем сегодня у нас будет произведение на уроке- отгадайте ребус.

УУД:

-самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели;(познавательное)

-синтез — составление целого из частей, в том числе самостоятельное достраивание с восполнением недостающих компонентов; и т.д

2) После прочтения произведения предлагаем ребятам сделать кластер по героям произведения (допустим, три ряда-три героя). Каждый ряд получает по герою. Середина кластера- имя героя, а вокруг него дети должны делать разветвления по качествам, присущие этому герою. Тем самым мы можем выяснить отношения ребенка к герою и понимание текста.

УУД:

-·структурирование знаний(познават)

-умение соотносить поступки и события с принятыми этическими принципами, знание моральных норм и умение выделить нравственный аспект поведения(личн)

-находить нужную текстовую информацию и интерпретировать ее; формулировать несложные выводы на основе прочитанного текста; сравнивать информацию(познав) и т.д

3) После прочтения произведения написать небольшое письмо кому-либо(маме, учителю, соседу и т.д) об этом произведении по плану:

1. Я прочитал(а) рассказ

2. Больше всего запомнилось

3. Понравилось

4. Не понравилось

5. Мое эмоциональное состояние

6. Этот рассказ учит меня

УУД:

-формулировать собственное мнение и позицию(коммуник)

-строить сообщения в устной и письменной форме(познав) и т.д

4) Ребятам дается название произведения (например, «Муравей и голубка») и они должны высказать догадки по содержанию этого произведения. Потом ребята читают произведения и обсуждают с учителем сошлись их догадки с действительностью или нет.

УУД:

- учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи(личн)

-и тд

5) Ребятам предлагается продолжить произведение(как бы им хотелось, чтобы оно закончилось и т.д)

УУД:

- строить монологические высказывания(коммуник)

-формулировать собственное мнение и позицию(коммуник)

И т.д


<== предыдущая | следующая ==>
Демографическая ситуация в Ивановской области | Состав белка гречки зеленой

Date: 2015-07-17; view: 212; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию