Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






О ценностях компании





Как на самом деле рождается компания? Сегодня друзья сидят и пьют водку, а на следующий день решают пойти в горы на озеро. Они лезут вверх, разговаривают и смеются, но тропа очень узкая. Они идут так, пока им на пути не встречается большой камень. У них есть выбор: повернуть назад, сесть на камни и сделать барбекю, или подвинуть камень. Итак, позвольте мне спросить, когда родилась компания? Когда они пили водку, когда решили пойти на озеро или когда дошли до камня и должны были его поднять? В своей первой книге я думал, что это происходит в момент поднятия камня.

Социологи и психологи защищают диссертацию на тему этих групповых взаимодействий и динамик. С точки зрения менеджеров ничего не происходит до момента, когда люди приходят к камню и должны его вместе поднять. Тогда появляется потребность в координации, мотивации и контроле. Так менеджмент появляется, когда существует камень? Нет, он начался, когда они пили водку. Менеджмент начинается тогда, когда начинается интеграция. Если нет интеграции – ничего не начнется.

Так что же должны делать люди для создания компании? Для начала надо сесть и обсудить все: ценности, во что мы верим, наше общее видение. Кстати, то же самое вы делаете перед тем, как жениться, не так ли? Вы обсуждаете общие цели, сколько вы хотите детей, где вы хотите жить и т.д. И что происходит, если пара не сходится в видении будущей жизни? Семья не состоится из-за отсутствия общего видения, общих ценностей. Поэтому перед созданием компании постройте эту конституцию. Мы не берем взяток и точка. Или мы даем все возможные взятки, чтобы помочь своему бизнесу – это также стратегия. Какая у вас система ценностей, какая у вас философия? Мы развиваем наш персонал внутри компании, мы прозрачные в нашей деятельности и не скрываем ошибок. Потому что ценности постоянные. Бизнес может меняться, но ценности остаются. Поэтому каждая компания должна начинать с ценностей и доносить их до партнеров, менеджеров, сотрудников. И лучше нанять кого-то с соответствующими ценностями, чем пытаться его им научить. Нанимая человека с ценностями, отличными от ценностей компании, мы рискуем получить дезинтегрированность системы и утраченную энергию.

Почему католическая церковь существует уже 2000 лет, а бизнесы умирают через 100 лет или раньше? Потому что у католиков есть общая религия – нет религии, нет церкви. В компании также должна быть «религия» – во что мы верим, почему мы вместе. И именно это обычно держит людей в компании.

Прибыль – не главное

Согласно экономической теории, целью компании является получение прибыли. Мы преподаем это как религию в бизнес-школах. Если это невыгодно – не занимайтесь этим. Я не согласен.

Доходы – это доска результатов в теннисном матче: хороший игрок никогда не смотрит на доску во время игры. Когда вы тренируете спортсменов, вы говорите им: не думай о счете; играй на максимуме своих возможностей. Если вы это сделаете, то победите. Много людей играет в теннис, не смотря на мяч – они смотрят на счет на доске. Это не работает. В теннисе вы должны следить за мячом.

(Счастье не есть цель это оценка, а цель это соответствовать смыслу. Соответствие смыслу позволяет иметь счастье в качестве бонуса, так же как счет в матче есть бонус по отношению к хорошей игре, как и прибыль, результат правильно работающей компании « удовлетворение потребностей клиентов.» )

Что это значит для бизнеса? Этим мячом для бизнеса является удовлетворение потребностей клиентов. Задавайте себе вопрос: «Как я могу удовлетворить клиентов с рентабельностью для себя?» Прибыль – это результат, а не цель. Не руководствуйтесь доходами, управляйте для получения прибыли. Как только вы начинаете руководствоваться доходами, вы начинаете урезать расходы, экономить... Вы можете урезать не те расходы. Что такое хороший ресторан? Тот, который имеет постоянных клиентов. Если клиент не вернется, ресторан обанкротится. Доходы – это как счастье. Если вы сосредоточены только на вашем счастье, вы начнете принимать наркотики.

Сколько руководителей компаний руководствуются доходами? Покажите им маржу прибыли, рентабельность инвестиций, рентабельность собственного капитала! Все хорошо? Ок, хорошая компания. Но от компании бегут клиенты, они ее ненавидят? Ничего, зато прибыли хорошие.

Удовлетворяйте клиентов, и ваши доходы будут стабильными. Многие консалтинговые компании стремятся все больше и больше зарабатывать. Они ставят клиента на весы и говорят, что клиент весит на 30 фунтов больше. Тогда нужно отрезать ему ногу – и цифры начинают хорошо выглядеть. Уменьшайте расходы, освободите 30% работников! Теперь цифры выглядят хорошо, но компания умирает! Нет. Мне не нужны все большие и большие прибыли – мне нужно не потерять. Моя цель – большее и лучшее удовлетворение потребностей клиентов, тогда это принесет стабильность. Это моя система ценностей – ценностей внешней интеграции. Эти ценности изложены в тренинге по управлению изменениями.

 

Источник: http://forbes.ua

Date: 2015-07-17; view: 340; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию