Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






AE – во время конфронтации отходят и замирают, но в скором времени контратакуют (я полагаю, что отношусь как раз к этому стилю)





PE – атакуют и приказывают.

AI – отходят, замирают на месте и создают впечатление, что их все устраивает. Но на самом деле они не забывают своих обид.

AE – во время конфронтации отходят и замирают, но в скором времени контратакуют (я полагаю, что отношусь как раз к этому стилю).

PI – результат сочетания всех вышеупомянутых комбинаций. Они могут приказывать и отдавать распоряжения, использовать и в то же время производить приятное впечатление. Но на фоне всего этого чувствуется скрытая враждебность, которую могут выдавать невербальные средства коммуникации (мимика, поза, жесты).

Чтобы узнать о людях больше и открыть для себя их индивидуальность, нужно осознанно следить за их поведением. Описанный выше метод систематизации стилей полагается на интуицию, он принуждает тонко воспринимать личность. Когда вы проходите тест, вы не пытаетесь воспринимать человека или понять его интуитивно. В действительности вы не имеете о нем никакого представления.

Результаты теста могут быть достоверными, но не стоит на них полагаться, когда единственно правильный выход - это понять человека интуитивно.

Подумайте об этом.

Искренне Ваш,

Ichak Kalderon Adizes

 

 

 

В чем ценность брака?

05.09.2014

В одном из своих предыдущих блогов я цитировал профессора из Беркли, который сказал, что самым ценным в компании является то, что невозможно продать. И я полностью с ним согласен. Мне кажется, что это лишний раз подтверждает мою теорию о том, что самый ценный актив компании – это культура взаимного доверия и уважения.

Как бы там ни было, профессор оперировал сильным концептом, который можно использовать для анализа компаний и личности.

И вот я задумался о том, что это также можно применить к браку.

Зачем жениться или выходить замуж? Некоторые люди, особенно женщины, делают это потому, что хотят иметь детей. Здесь мужчина может выступать в роли инструмента для достижения цели.

Другие вступают в брак потому, что хотят иметь монополию на предмет своего сексуального влечения.

Существует категория людей, которые вступают в брак, потому, что чувствуют себя одинокими или боятся состариться в полном одиночестве.

Финансовая безопасность – это еще одна частая причина бракосочетания. Иногда люди попросту ищут кого-то, кто бы их обеспечил.

Все это нельзя назвать «тем, что нельзя продать». Ведь то, что нельзя продать, купить соответственно тоже нельзя.

Вы можете «купить» биологических детей и брак для этого не обязателен. Необходимо просто пойти в специализированный центр и приобрести чью-то сперму.

Жениться ради сексуального удовлетворения – самая дорогая альтернатива. Секс можно легко купить.

Еще одна дорогая альтернатива – это жениться из-за страха остаться одиноким.

Также можно купить и финансовую безопасность.

Проблема одиночества в старости решается легко – всегда можно пойти в дом престарелых, где за вами присмотрит сиделка.

Так зачем же жениться и выходить замуж?

Что именно нельзя КУПИТЬ?

ЛЮБОВЬ.

Любовь нельзя купить или продать, в отличие от чувства близости, внимания, секса. Чувство глубокого, настоящего, честного душевного родства не купить нигде. Никакое зелье не поможет вам в этом. Даже Бог не может вам дать этого. Он может приказать любить, но не может заставить это сделать. Например, Бог не говорит: «Люби своих родителей». Такое даже приказать невозможно. Он говорит: «Почитай своих родителей».

Любовь это то чувство, которое не должно быть снаружи, оно должно быть внутри. Это самое главное качество отношений, которые мы называем браком. Это и есть наибольшая ценность.

А все остальное…в лучшем случае, является незначительным и преходящим. Дети вырастают и покидают дом. Деньги приходят и уходят. Друзья разъезжаются по всему миру. И что же остается?

Зачем люди вступают в брак без любви? Чистой любви. Настоящей любви.

И как узнать настоящая ли это любовь?

Забудьте обо всех причинах вашей женитьбы.

Если бы у вас не было ни детей, ни денег, но был бы кто-то, способный приглядеть за вами в старости, вы бы сохранили свой брак? Что останется, когда исчезнут все причины?

Все причины бракосочетания основаны на СТРАХЕ. Брак не должен быть ответной реакцией на страх. Люди должны вступать в брак основываясь исключительно на ЛЮБВИ.

Подумайте об этом, ведь любовь распространяется и на детей. Зачем рожать детей? В развивающихся странах они считаются источником дохода для всей семьи или гарантией спокойной и достойной старости.

Эти причины также основаны на страхе. К сожалению, это реальный и рациональный страх в странах, которые развиваются. Но для жителей развитых стран этот страх совершенно не обоснован, ведь в их распоряжении медицинская страховка и пенсионная система.

Что касается общения родителей с детьми, то следует упомянуть, что оно становиться все больше спорадическим. В наше время, когда границы многих государств открыты, дети разъезжаются по всему миру и общение с ними сводится к периодическим звонкам в скайпе.

Тогда зачем нам дети? Дети – это выражение супружеской любви. Это порыв, которым управляет любовь. Психологи утверждают, что мы рождаем детей из-за потребности к воспроизведению. Таким образом мы стремимся обеспечить непрерывность человеческого рода. Но я готов с ними поспорить. Нас уже и так слишком много…

Разве не печально когда дети рождаются в семьях, где родители не любят друг друга, или даже ненавидят.

Такова любовь. Ее нельзя ни купить, ни продать. Но разрушить ее можно в мгновение ока. В минуту ярости или разочарования.

Довольно часто мы не способны осознать ценность чего-то, пока не потеряем его. То же происходит и с самыми важными вещами в нашей жизни.

Мы не задумываемся о ценности любви, здоровья, демократии, пока они у нас есть.

Желаю вам любви.

Искренне Ваш,

Dr. Ichak Kalderon Adizes

Расказать друзьям:

Обзор финала Чемпионата мира по футболу с использованием ключевых концепций Адизеса

18.08.2014

На этой неделе пост посвящен обзору итогов Кубка мира по футболу. Его написал исполнительный директор Adizes Brazil – Карлос Вальдесусо, применив некоторые из ключевых концепций Адизеса. Я думаю, что вам будет интересно с ним ознакомиться.

- Dr. Ichak Kalderon Adizes

Какую бы команду мы не взяли, для работы или спорта, она будет всегда эффективней, чем отдельный человек, работающий или играющий в одиночку.

Четыре роли Адизеса можно отнести и к группе людей и к личности, влияние (A) и (I) более ярко выражено при групповом действии, а (E) и (P) при индивидуальном, это особенно заметно на примере футбола.

Последний Кубок мира по футболу, где Германия одержала победу над Бразилией, а в финале и над Аргентиной, будет хорошим образцом преимуществ групповой работы.

Проигравшие страны очень зависели от игры отдельных членов команды: Неймара и Месси. Немцы, в свою очередь, больше полагались на командную работу, что и привело их к победе.

Предопределение миссии (E) и задачи (P) повышают относительную значимость (A) и (I). К победе ближе та группа игроков, которая превосходит в ролях (A) и (I).

Значение интеграции (I) открывается только через взаимную зависимость и связь частей единого целого, в нашем случае – игроков в сборной.

Немцы не полагали огромных надежд на игру отдельных членов команды. В подтверждение этому стоит помнить о том, что Мирослав Клозе, звездный игрок этой сборной, не участвовал в игре.

Что касается Аргентины, то множество людей верило в то, что победа напрямую зависит от Месси. Это поставило Аргентину в менее выгодное положение, по сравнению с Германией.

В бразильской команде тоже не обошлось без проблем. После потери двух игроков (одного в связи с полученными повреждениями, другой был дисквалифицирован) команда лишилась целостности. Вместо того чтобы делать друг другу передачи, игроки пытались действовать самостоятельно.

Коллективный труд (I) требует долгих тренировок. Прилагаемые усилия отнимают много времени и должны носить систематический характер.

Это и сделала немецкая сборная. Ее состав почти не менялся на протяжении шести лет. Опытность игроков и слаженность их движений просто поражают: у них нет необходимости видеть друг друга, чтобы сделать пас, каждый шаг отработан, игроки как будто ощущают друг друга.

Команда Бразилии, к примеру, перед началом кубка имела недостаточно времени для того, чтобы потренироваться играть согласованно. Приблизительно то же самое произошло со сборной Аргентины.

Этот поучительный опыт может применяться не только в спорте, но и в менеджменте. Не стоит ожидать успеха от отдельных достижений человека, будь то даже первое лицо фирмы.

Сплоченная группа сотрудников, работающих над общим делом, даст гораздо лучший результат, но процесс направления совместных усилий в единое русло занимает немало времени.

Гостевой пост написал:

Карлос Вальдесусо, исполнительный директор в Adizes Brazil

[email protected]

Адизес: «Изменения – лучший партнер хороших компаний и самый большой враг слабых»

14.05.2014

О культуре компании

Что такое стоимость компании? Чтобы ответить на этот вопрос, экономисты смотрят на денежные потоки, прибыль, аналитики – на стоимость активов. Но все они будут неправы. Наибольшая ценность, которую имеет компания, содержится в том, что не продается. Например, для нефтедобывающей компании ценным активом является нефть под землей. Но самым важным все равно будет то, что нельзя продать, потому что оно недоступно. Что же это?

Я расскажу вам одну историю. Это было в Мексике. Владелец одной компании получил очень выгодное предложение и согласился продать свой​​ бизнес. Он получил деньги и переехал со своей семьей в США, где занялся недвижимостью. А потом, в 80-х годах наступил кризис. И он потерял все, что когда-то имел, до последнего цента. Это очень непросто: в один миг стать банкротом, привыкнув к жизни миллиардера. Я встретил его через много лет, и он снова был очень успешным – с новой собственной компанией и в достатке. Я спросил его: «Как ты выжил после банкротства?» И он ответил, что в жизни человека есть три важные вещи, которые нельзя терять: здоровье, семья и друзья. Эти «активы» не продаются. Пока у вас есть эти три вещи – вы выдержите любой удар.

Самое важное для компании – это не то, сколько у нее денег: деньги приходят и уходят. Это не ваш рынок. Майкл Портер говорил, что самым важным является ценностное предложение и место на рынке. Но я с ним не согласен. Технология тоже не так важна. Профессор экономики Стэнфордского университета получил нобелевскую премию за открытие о том, что технология – важнейший фактор экономического роста. Вы можете продать деньги – частные капиталовложения (private equity funds). Что вы не можете продать? Что самое важное? Так же важно, как человеческая жизнь? Вы же не женитесь с кем-то только потому, что он или она богаты? Человек может обанкротиться, а вы окажетесь в ловушке. Важно не то, что у вас есть, а то, кем вы являетесь. И это не продается. Это – культура системы, культура компании.

Почему государства успешны

Государство – это тоже система. Почему Япония успешна? Что там есть? Ни бриллиантов, ни нефти, ни золота – ничего! Однако они являются членами большой семерки – не только большой двадцатки (G7, G20). И посмотрите на Южную Африку: золото, нефть, бриллианты, платина – а какое место она занимает в мире? Вы знаете, насколько богата Ангола? У них удивительная земля, бриллианты лезут у них из ушей, нефть... Но кто вообще слышал об Анголе? Что есть в Швейцарии? Снег и кукушки. И при этом они – совсем не нуждающаяся страна.

Определяющим для успеха страны, человека, бизнеса является не то, что у него есть, а то, кем он является. Это то, что вы не можете продать – культура. По всем законам Швейцария должна была потерпеть крах. Вы можете представить французов, немцев и итальянцев вместе в одной стране? Трудно представить что-то более страшное. Но этого не произошло, потому что у них есть культура взаимопомощи и взаимоуважения к различиям друг друга. Во французском кантоне они говорят на французском, и переходят на немецкий в немецком кантоне. Они – капиталистическая страна, поэтому успешны в банковской сфере, ведь вы не станете вкладывать деньги в банк, которому не доверяете. Именно культура привела их к успеху.

Посмотрите на японцев: постоянный обмен подарками и взаимные поклоны. В результате бизнес сотрудничает как с профсоюзами, так и с правительством. Сейчас у них проблемы. Знаете почему? Потому что они пытаются подражать американцам. А почему Америка испытывает проблемы? Они не могут найти общий язык, постоянно ссорятся между собой, как сумасшедшие. Они разваливаются. Не потому, что теряют нефть или рынки, а потому, что теряют культуру.

Я часто привожу такую ​​аналогию: мы все разные, как каждый палец на руке, но если мы вместе, то это – благословение. На Среднем Востоке на дверях домов, на шеях женщин в качестве украшения вы можете увидеть символ ладони, который называется хамса – «разные, но вместе». И, кстати, это не только на Среднем Востоке. Зайдите в любую церковь, любой религии: католическую, православную, даже хинду. И вы увидите, что все святые стоят с поднятой раскрытой ладонью. Это сигнал: уважайте различия друг друга и оставайтесь вместе. В семье, бизнесе или в Украине.

Об изменениях

Я всегда говорил об изменениях в негативном ключе, поскольку они вызывают дезинтеграцию. Интересно, что в китайском языке понятия «проблема» и «возможность» выражаются одним и тем же словом. Поэтому я буквально перевел эти слова с китайского на английский, и теперь я больше не говорю о проблемах. Я говорю о возможностях и угрозах. Изменение – также возможность.

Я консультировал автомобильную компанию Porsche. Ее президент впоследствии стал моим хорошим другом, и я хочу поделиться с вами историей, которую он мне рассказал. Заняв этот пост, он посетил различные подразделения компании, чтобы представиться и познакомиться с сотрудниками. В инженерном отделе он спросил: «Участвуем ли мы в автомобильных гонках в Ле-Мане? Мы ведь выпускаем машины спортивного класса, Porsche должна соревноваться». Ему ответили, что нет. Поэтому он как президент поставил цель выйти на гонки в следующем году. Он сказал инженерам, что возлагает на них обязанность разработать двигатель и машину для победы в гонке. Надо знать немцев – они воспринимают задачи очень серьезно. Они не спали, не шли домой, работали 24 часа в сутки круглый год, но все же разработали двигатель и машину, с которой победили! Большой праздник, невероятная радость... А на следующий день они узнали, что жюри изменило правила гонок. А значит, для следующего года им придется начинать все сначала. Все были, конечно, очень расстроены. Президент сказал на это одну фразу, которую я советую записать и повесить на стенку всем менеджерам и читать как молитву каждое утро: «При отсутствии изменений ваш посредственный конкурент вас настигнет». Они определяют, кто преуспел, и, постепенно копируя, догоняют. Когда есть изменения, вы, изменяясь быстрее, оставляете их позади.

Изменения – лучший партнер для хороших компаний и самый большой враг для слабых. Вы вместе должны превратить смену в возможность, в то время как другие компании будут распадаться под ее влиянием, ссориться, не в состоянии принять решение. Тогда вы плавно и спокойно опередите их и растворитесь за горизонтом, оставляя их позади.

Date: 2015-07-17; view: 471; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию