Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Отрасль компаний-прачечных





Инфраструктура компании Управление цепочкой с целью минимизации издержек
Управление человеческими ресурсами Обучение Стимулирование производства   Стимулирование ориентации персонала на продажи  
Развитие   Оптимизация расходов материалов – модель оптимального размера заказа Оптимальные методы погрузки/разгрузки, складирования Оптимизация маршрута Распределение заказов с целью оптимизации партий    
МТО Оценка поставщиков Оптовые закупки     Заказ материала  
  Just-in-time Низкий уровень незавершенного производства Низкий уровень брака Разработка обоснованных норм времени и выработки Оптовые поставки Быстрые поставки Минимизация расходов на маркетинг и продажи  
  Внутренняя логистика Операции Внешняя логистика Продажи Сервис

 

 

Отрасль конечных пользователей

Инфраструктура компании Координирование продаж/разработки товара/производства
Управление человеческими ресурсами Набор персонала: рабочих высокой квалификации, квалифицированных дизайнеров Дизайнерский талант   Стимулирование продаж (ориентация на поддержку клиента)  
Развитие Разработка дизайна Создание и поддержка информационной базы моделей Разработка унифицированных процедур для сокращения времени производства и требований к квалификации персонала     Новые методы обслуживания (напр., прием заказов через Internet)
МТО Основа высокого качества Универсальное оборудование   Заказы поставщикам  
  Материалы, дизайн Гибкость Качество Немедленные поставки Понимание потребностей, ориентация на них Создание образа производителя качественной продукции Быстрый ответ на обращение
  Внутренняя логистика Операции Внешняя логистика Продажи Сервис

 

 

Date: 2015-07-17; view: 235; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию