Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Тема 1. Определения рыночных границ, показатели концентрации и рыночной власти





Определение рынка. Определение границ рынка: товарных (продуктовых), географических и временных. Методы определения товарных границ рынка. Факторы, влияющие на широту географических границ рынка. Границы отрасли и рынка. Измерение концентрации как одно из основных направлений количественных измерений рыночных структур. Показатели размера фирмы. Доля продаж на рынке, добавленной стоимости, занятости, активов как показатели размера фирмы. Индекс концентрации крупнейших производителей отрасли, индекс Херфиндаля-Хиршмана, индекс Холла-Тайдмана. Показатели концентрации и иностранная конкуренция. Оценка значений этих показателей в теории и на практике, положительные стороны и ограничения показателей.

Тема 2. Экономическая конъюнктура: сущность, черты, особенности

Рынок и конъюнктура. Соотношение спроса и предложения на конкретном рынке. Общие и частные рыночные проблемы. Модель изучения товарной структуры рынка. Доля рынка. Экономическая конъюнктура: сущность, черты, особенности. Оценка конъюнктуры рынка. Система показателей. Факторы формирования рыночной конъюнктуры. Емкость рынка. Уровни емкости рынка: потенциальный и реальный. Системный подход к исследованию конъюнктуры. Прогноз конъюнктуры и конъюнктурная симптоматика.

Тема 3. Прогнозирование сезонных колебаний
рыночной конъюнктуры

Сезонные колебания товарных рынков и методы выявления сезонных волн.
Построение модели сезонного рынка разложением временного ряда на циклические составляющие. Расчет параметров регрессионной модели.

 

Тема 4. Содержание и организация исследования рынка

 

Определение целей исследования рынка. Разработка требований к содержанию информации и определение ее источников. Первичная и вторичная информация, границы и условия выбора типа информации. Принципы построения информационной системы предприятия по анализу рынка. Организация исследования рынка. Разработка плана и графиков работ по исследованию рынка. Структура и содержание отчета по результатам исследования рынка.

 

Date: 2015-07-17; view: 324; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию