Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Оплата обучения целевой подготовки для предприятий Кластера ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
Оплату обучения целевой подготовки осуществляют предприятияКластераHi-Tech, перечень которых можно найти на сайте Кластера, www.hitec.spb.ru. Потенциальные абитуриентыперед поступлением в Магистратуру на программу «Маркетинг и экономика Hi-Tech продукции»: - Проходят собеседование на предприятияхКластераHi-Tech, которые ими предварительно выбираются. - По результатам собеседования, заключается договор с предприятием об условиях оплаты и последующей работе. - Подают документы для поступления в Магистратуру СПбГЭУ. Кадровое обеспечение программы «Маркетинг и экономика Hi-Tech продукции»
Юлдашева Оксана Урняковна, д.э.н., профессор, заведующий кафедрой маркетинга СПбГЭУ. Область научных интересов: когнитивный маркетинг, В2В маркетинг, маркетинг взаимодействия.
- Багиев Георгий Леонидович, д.э.н., профессор, заслуженный деятель науки РФ. Область научных интересов: экономика и управление маркетингом, маркетинг взаимодействия, геронтомаркетинг.
- Лесохин Виталий Зангвилевич, д.э.н., профессор.Область научных интересов: экономическая теория информатизации, экономическая итология, экономика и управление маркетингомHi-Tech продукции.
- Соловьева Юлия Николаевна, д.э.н., профессор. Область научных интересов: маркетинговая компетентность, бенчмаркинг, маркетинг услуг.
- Шубаева Вероника Георгиевна, д.э.н., профессор, декан ФФК и МЭО. Область научных интересов: креативные системы маркетинга, маркетинг услуг.
- Мелентьева Надежда Ивановна, д.э.н., профессор. Область научных интересов: маркетинг и маркетинговые коммуникации, методология коммуникативных процессов. - Наумов Владимир Николаевич, д.э.н., профессор. Область научных интересов: стратегический маркетинг, управление продажами.
- Салихова Яна Юрьевна, к.э.н., доцент. Область научных интересов: теория конкуренции и конкурентоспособности, контроллинг маркетинговых решений.
- Домнин Владимир Николаевич, л.э.н., доцент. Область научных интересов: разработка и управление брендами, оценка стоимости брендов.
- Татаренко Владимир Николаевич, д.э.н., профессор.Область научных интересов:: информационные технологии и системы, исследование операций, системный анализ и системная инноватика.
|