Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Оплата обучения целевой подготовки для предприятий Кластера





 

Оплату обучения целевой подготовки осуществляют предприятияКластераHi-Tech, перечень которых можно найти на сайте Кластера, www.hitec.spb.ru.

Потенциальные абитуриентыперед поступлением в Магистратуру на программу «Маркетинг и экономика Hi-Tech продукции»:

- Проходят собеседование на предприятияхКластераHi-Tech, которые ими предварительно выбираются.

- По результатам собеседования, заключается договор с предприятием об условиях оплаты и последующей работе.

- Подают документы для поступления в Магистратуру СПбГЭУ.

Кадровое обеспечение программы «Маркетинг и экономика Hi-Tech продукции»

 

 

Юлдашева Оксана Урняковна, д.э.н., профессор, заведующий кафедрой маркетинга СПбГЭУ. Область научных интересов: когнитивный маркетинг, В2В маркетинг, маркетинг взаимодействия.

 

- Багиев Георгий Леонидович, д.э.н., профессор, заслуженный деятель науки РФ. Область научных интересов: экономика и управление маркетингом, маркетинг взаимодействия, геронтомаркетинг.

 

 

- Лесохин Виталий Зангвилевич, д.э.н., профессор.Область научных интересов: экономическая теория информатизации, экономическая итология, экономика и управление маркетингомHi-Tech продукции.

 

- Соловьева Юлия Николаевна, д.э.н., профессор. Область научных интересов: маркетинговая компетентность, бенчмаркинг, маркетинг услуг.

 

 

- Шубаева Вероника Георгиевна, д.э.н., профессор, декан ФФК и МЭО. Область научных интересов: креативные системы маркетинга, маркетинг услуг.

 

 

- Мелентьева Надежда Ивановна, д.э.н., профессор. Область научных интересов: маркетинг и маркетинговые коммуникации, методология коммуникативных процессов.

- Наумов Владимир Николаевич, д.э.н., профессор. Область научных интересов: стратегический маркетинг, управление продажами.

 

 

- Салихова Яна Юрьевна, к.э.н., доцент. Область научных интересов: теория конкуренции и конкурентоспособности, контроллинг маркетинговых решений.

 

 

- Домнин Владимир Николаевич, л.э.н., доцент. Область научных интересов: разработка и управление брендами, оценка стоимости брендов.

- Татаренко Владимир Николаевич, д.э.н., профессор.Область научных интересов:: информационные технологии и системы, исследование операций, системный анализ и системная инноватика.

 

Date: 2015-07-17; view: 609; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию