Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Ведущий консультантСтр 1 из 2Следующая ⇒ Маркетинг и экономика Hi-Tech продукции Направление Экономика Программа реализуется с целью подготовки магистров маркетинга для предприятий Кластера Hi-Tech. Ведущий консультант КораблевАлексейВладимирович К.э.н., председатель правления НП «Кластер высоких технологий и инжиниринга»
Научный руководитель магистерской программы «Маркетинг и экономика Hi-Tech продукции» Юлдашева Оксана Урняковна, д.э.н., профессор, заведующий кафедрой маркетинга Санкт-Петербургского государственного экономического университета
Академический директор магистерской программы «Маркетинг и экономика Hi-Tech продукции» Лесохин Виталий Зангвилевич, д.э.н., профессор Стратегическая цель программы: Подготовка высококвалифицированных магистров-маркетологов в области стратегического планирования и продвижения инновационной наукоемкой продукции и формирование у них комплекса компетенций и практических навыков для решения маркетинговых и управленческих задач, ориентированных на проблемы и перспективы развития предприятий кластера High-Techи инжиниринга.
Задачами подготовки магистров является развитие общекультурных и профессиональных компетенций в области:
-решения проблем, связанных с маркетингом инновационной высокотехнологичной продукции и инжиниринговых услуг; - продвижения и коммерциализации реализуемых инновационных проектов, результатов научно-исследовательских работ и т.п.; -совершенствования корпоративного управления и маркетингового планирования предприятий кластера; -управления проектами в сфере маркетинга высокотехнологичной продукции и инжиниринга.
Обязательные дисциплины программы«Маркетинг и экономика Hi-Tech продукции»: - Экономика кластерной информатизации промышленных предприятий - Маркетинг инноваций - Конъюнктура рынка и конкурентоспособность Hi-Tech продукции - Маркетинговые исследования рынка Hi-Tech продукции - Эффективность продвижения Hi-Tech продукции и услуг - Инновационные технологии продвижения Hi-Tech продукции и услуг - Цифровой и интернет маркетинг Hi-Tech. - Поведение потребителей в сфере Hi-Tech и инжиниринга Отличительная особенность программы: Магистерская программа готовит высококомпетентных профессионалов, обладающих фундаментальными научными и углубленно профессиональными знаниями в области маркетинга инноваций, способных реализовывать свой потенциал в науке, образовании и бизнесена предприятиях Кластера. Магистерская программа создана по инициативе кафедры маркетинга СПбГЭУ и НП «Кластер высоких технологий и инжиниринга».Магистры должны получить набор знаний, адаптированный под особенности конкретного производства предприятий Кластера, для участия в продвижении Санкт-Петербурга - центра инжиниринговых компетенций, как на региональном, так и на международном уровне. Магистерская программа ориентирована на выпускников вузов, бакалаврских программ, целью которых является получение более глубоких фундаментальных знаний в области маркетинга, а также развитие навыков и компетенций, способствующих принятию эффективных маркетинговых решений на рынках инновационной продукции. Магистр в области маркетинга широко эрудирован, владеет методологией научного исследования и творчества, современными информационными технологиями, методами получения, обработки и интерпретации научной информации. В рамках программы предусмотрено применение инновационных технологий обучения, развивающих навыки управленческой работы, межличностных коммуникаций, принятия решений, новаторской практики. Широко используются такие формы обучения как чтение интерактивных лекций, проведение групповых дискуссий и проектов, анализ деловых ситуаций на основе кейс-метода. В рамках учебных курсов предусмотрена практика и стажировка на предприятиях КластераHi-Tech, встречи с представителями российских и зарубежных компаний, государственных и общественных организаций, мастер-классы экспертов и специалистов. Состав преподавателей формируется из ведущих преподавателей кафедры маркетинга и других преподавателей СПбГЭУ, а также работников Кластера (включая высококвалифицированных специалистов-практиков). Все это позволяет выпускникам овладеть маркетинговыми компетенциями, получить широкие возможности в сфере построения успешной карьеры, как в сфере бизнеса, так и в области научно-педагогической и научно-исследовательской деятельностей. Магистры маркетологи получают целевую подготовку для работы на предприятиях Кластера Hi-Tech.Участие магистров маркетологов СПбГЭУ в работе Кластера позволит повысить эффективность и снизить риски, связанные с инновационным развитием предприятий.
|