Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Ведущий консультант





Маркетинг и экономика Hi-Tech продукции

Направление

Экономика

Программа реализуется с целью подготовки магистров маркетинга для предприятий Кластера Hi-Tech.

Ведущий консультант

КораблевАлексейВладимирович

К.э.н., председатель правления

НП «Кластер высоких технологий и инжиниринга»

 

Научный руководитель магистерской программы «Маркетинг и экономика Hi-Tech продукции»

Юлдашева Оксана Урняковна, д.э.н., профессор, заведующий кафедрой маркетинга Санкт-Петербургского государственного экономического университета

Академический директор магистерской программы «Маркетинг и экономика Hi-Tech продукции»

Лесохин Виталий Зангвилевич, д.э.н., профессор


Стратегическая цель программы:

Подготовка высококвалифицированных магистров-маркетологов в области стратегического планирования и продвижения инновационной наукоемкой продукции и формирование у них комплекса компетенций и практических навыков для решения маркетинговых и управленческих задач, ориентированных на проблемы и перспективы развития предприятий кластера High-Techи инжиниринга.

 

Задачами подготовки магистров является развитие общекультурных и профессиональных компетенций в области:

 

-решения проблем, связанных с маркетингом инновационной высокотехнологичной продукции и инжиниринговых услуг;

- продвижения и коммерциализации реализуемых инновационных проектов, результатов научно-исследовательских работ и т.п.;

-совершенствования корпоративного управления и маркетингового планирования предприятий кластера;

-управления проектами в сфере маркетинга высокотехнологичной продукции и инжиниринга.

 

Обязательные дисциплины программы«Маркетинг и экономика Hi-Tech продукции»:

- Экономика кластерной информатизации промышленных предприятий

- Маркетинг инноваций

- Конъюнктура рынка и конкурентоспособность Hi-Tech продукции

- Маркетинговые исследования рынка Hi-Tech продукции

- Эффективность продвижения Hi-Tech продукции и услуг

- Инновационные технологии продвижения Hi-Tech продукции и услуг

- Цифровой и интернет маркетинг Hi-Tech.

- Поведение потребителей в сфере Hi-Tech и инжиниринга

Отличительная особенность программы:

Магистерская программа готовит высококомпетентных профессионалов, обладающих фундаментальными научными и углубленно профессиональными знаниями в области маркетинга инноваций, способных реализовывать свой потенциал в науке, образовании и бизнесена предприятиях Кластера.

Магистерская программа создана по инициативе кафедры маркетинга СПбГЭУ и НП «Кластер высоких технологий и инжиниринга».Магистры должны получить набор знаний, адаптированный под особенности конкретного производства предприятий Кластера, для участия в продвижении Санкт-Петербурга - центра инжиниринговых компетенций, как на региональном, так и на международном уровне.

Магистерская программа ориентирована на выпускников вузов, бакалаврских программ, целью которых является получение более глубоких фундаментальных знаний в области маркетинга, а также развитие навыков и компетенций, способствующих принятию эффективных маркетинговых решений на рынках инновационной продукции. Магистр в области маркетинга широко эрудирован, владеет методологией научного исследования и творчества, современными информационными технологиями, методами получения, обработки и интерпретации научной информации.

В рамках программы предусмотрено применение инновационных технологий обучения, развивающих навыки управленческой работы, межличностных коммуникаций, принятия решений, новаторской практики. Широко используются такие формы обучения как чтение интерактивных лекций, проведение групповых дискуссий и проектов, анализ деловых ситуаций на основе кейс-метода. В рамках учебных курсов предусмотрена практика и стажировка на предприятиях КластераHi-Tech, встречи с представителями российских и зарубежных компаний, государственных и общественных организаций, мастер-классы экспертов и специалистов.

Состав преподавателей формируется из ведущих преподавателей кафедры маркетинга и других преподавателей СПбГЭУ, а также работников Кластера (включая высококвалифицированных специалистов-практиков).

Все это позволяет выпускникам овладеть маркетинговыми компетенциями, получить широкие возможности в сфере построения успешной карьеры, как в сфере бизнеса, так и в области научно-педагогической и научно-исследовательской деятельностей.

Магистры маркетологи получают целевую подготовку для работы на предприятиях Кластера Hi-Tech.Участие магистров маркетологов СПбГЭУ в работе Кластера позволит повысить эффективность и снизить риски, связанные с инновационным развитием предприятий.

Date: 2015-07-17; view: 393; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию