Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Проверка работоспособности системы наддува гидробаков ⇐ ПредыдущаяСтр 6 из 6 Подготовительные работы 1. Откройте верхние люки 291-1Д и 292-1Д в заднем зализе центроплана для доступа к бакам-расширителям ГС1 и ГС2. 2. Подвезите к самолету баллон со сжатым воздухом. 3. Осмотрите приспособление для зарядки шин колес и подготовьте его к работе. Приспособление не должно иметь забоин резьбы и механическихповреждений. Снимите с приспособления наконечник для зарядки шин колес. 4. Подсоедините приспособление к баллону со сжатым воздухом. 5. Стравите давление наддува из гидробаков ГС1 и ГС2 6. При наличии электропитания на борту самолета и включенных СУОСО и БСТО выведите на экран МФПУ ВСС параметрический кадр гидросистемы БСТО (кадр "HYDSENSOR READOUT"), а на МФИ КСЭИС – кадр "ГИДРО". Проверка ПРИМЕЧАНИЕ. Сети наддува гидробаков ГС1 и ГС2 проверяйте поочередно в следующей последовательности: 7. Снимите заглушку с технологического штуцера сети наддува гидробака (на крестовине бака-расширителя) и подсоедините к нему с помощью приспособления баллон со сжатым воздухом. 8. Медленно повышая давление в гидробаке от нуля до 3,5 кгс/см2, убедитесь, что показания давления на манометре приспособления и параметрическом кадре "HYDSENSOR READOUT" не отличаются более чем на 0,1 кгс/см2. 9. Продолжайте повышать давление в гидробаке. Убедитесь, что при давлении (3,65 ± 0,35) кгс/см2 открывается предохранительный клапан комплексного агрегата наддува 985800-2НГЖ.Открытие предохранительного клапана контролируйте по выходу воздуха из дренажной емкости. 10. Перекройте подачу воздуха в гидробак. Убедитесь, что в гидробаке устанавливается давление не менее 3,1 кгс/см2. 11. Отсоедините от штуцера комплексного агрегата наддува трубопровод, идущий к дренажной емкости. Установите заглушку на штуцерагрегата наддува. Выведите из БСТО на экран МФПУ ВСС кадр сообщений о текущих отказах в гидросистеме "HYD CURRENT FAULTS" Поднимите давление в гидробаке до величины 4,5-4,6 кгс/см2. Убедитесь, что на кадре "HYD CURRENT FAULTS" появилось сообщение под кодом 291602, свидетельствующее, что наддув в ГС1 или ГС2 выше нормы. 2. Медленно стравливайте давление из гидробака. При снижении давления ниже 1,5 кгс/см2 убедитесь, что: – на схеме кадра "ГИДРО" стрелка наддува гидробака меняет цвет на желтый; – на кадре "HYD CURRENT FAULTS" появляется сообщение под кодом 291601, свидетельствующее, что наддув в ГС1 или ГС2 ниже нормы. 13. Закройте вентиль на баллоне, стравите давление в приспособлении и отсоедините его от технологического штуцера наддува на бакерасширителе. Установите заглушку на технологический штуцер наддува и законтрите соединение проволокой. Подсоедините к штуцеру комплексного агрегата наддува ранее отстыкованый трубопровод, идущий к дренажной емкости. Законтрите соединение проволокой. 14. После выполнения проверок по пп. 7-13 сетей наддува ГС1 и ГС2 подсоедините с помощью приспособления баллон со сжатым воздухом к бортовому штуцеру наддува и установите перед штуцером давление от 5 до 7 кгс/см2. Убедитесь, что в гидробаках установилось давление в пределах 2,5кгс/см2 и проверьте герметичность соединений заглушки с технологическим штуцером наддува на бакерасширителе и трубопровода со штуцером комплексного агрегата наддува с помощью мыльной пены. Негерметичность (появление пузырьков воздуха)не допускается. 15. Перекройте подачу воздуха к бортовому штуцеру наддува и проследите за падением давления в гидробаках. Падение давления в каждом гидробаке за один час не должно превышать 0,1 кгс/см2. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ 16. Закройте вентиль на баллоне со сжатым воздухом, стравите давление в приспособлении и отсоедините его от бортового штуцера наддува. Установите заглушку на бортовой штуцер наддува. 17. Закройте люки в заднем зализе центроплана и в хвостовой части пилона двигателя № 2. 18. Уберите баллон со сжатым воздухом 3.Сравнение системы наддува самолёта АН-148 с системой наддува самолёта ТУ-134А. По сравнению с системой наддува самолета АН-148 система наддува Ту-134-А имеет ряд преимущества которые по моему мнение делают систему Ту-134-А более проще и удобнее в плане ТО, и практически одинаковой в плане обеспечения безопасности полётов. Это вызвано тем что у самолета АН-148 система наддува резервной насосной станции связанна одним трубопроводом наддува с ГС-2 и в случае выхода из строя ГС-1 и ГС-2 толку от запуска резервной насосной станции не будет так у системы будет отсутсвовать наддув что в свое очередь вызовет кавитацию жидкость которая будет препятствовать работе насоса и пилотам чтобы обеспечить нормальную работу насоса придется снижаться на высоту на которой будет обеспечиваться без кавитационная работа насосов. Тоже самое пилотам придется делать в случае отказа системы наддува на самолете Ту-134-А. Теперь что касается состава систем, на самолете Ту-134-А гидробаки и дринажные бачки соединены одним трубопроводом наддува. И система имеет один комплект агрегатов в отличии от Ан-148 в котором ГС-1 имеет свой комплект агрегатов а ГС-2 имеет свой комплект агрегатов. Это увеличивает вес конструкции. А вес в авиации имеет не маловажное значение. Что касается ТО, чтобы произвести проверку герметичностисистемы на самолёте Ту-134А нужно создать давление в системе и следить по манометру МВ-4 (который установлен над бачком тормозной системы в кабине экипажа за креслом второго пилота), за падением давления в системе. Для того чтобы проверить герметичность системы АН-148 также нужно создать давление наддува но в отличии от Ту-134А нужно сделать еще ряд действий которые требуют от специалиста более обширных знаний а именно: Вывести из БСТО на экран МФПУ ВСС параметрический кадр гидросистемы "HYD SENSOR READOUT".Убедиться по показаниям на кадре "HYD SENSOR READOUT", что давлениенаддува в гидробаках ГС1 и ГС2 установилось в пределах (2,5кгс/см2). Но в системе наддува Ту-134А отсутствует влагопоглатитель и большая часть влаги скапливается во влагоотстойнике. В отличии от Ан-148 в котором большая часть влаги поглощается цеолитом который находится во влагопоглатителе а остальная часть влаги оседает в отстойнике
Список используемой литературы РТ АН-148 РТЭ АН-148 Интернет ресурс Wikipedia В.А Бороденко самолет Ту-134А Технические указания Ту-134А выпуск №9 гидросистемма
|