Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Проверка работоспособности системы наддува гидробаков





Подготовительные работы

1. Откройте верхние люки 291-1Д и 292-1Д в заднем зализе центроплана для доступа к бакам-расширителям ГС1 и ГС2.

2. Подвезите к самолету баллон со сжатым воздухом.

3. Осмотрите приспособление для зарядки шин колес и подготовьте его к работе. Приспособление не должно иметь забоин резьбы и механическихповреждений. Снимите с приспособления наконечник для зарядки шин колес.

4. Подсоедините приспособление к баллону со сжатым воздухом.

5. Стравите давление наддува из гидробаков ГС1 и ГС2

6. При наличии электропитания на борту самолета и включенных СУОСО и БСТО выведите на экран МФПУ ВСС параметрический кадр гидросистемы БСТО (кадр "HYDSENSOR READOUT"), а на МФИ КСЭИС – кадр "ГИДРО".

Проверка

ПРИМЕЧАНИЕ. Сети наддува гидробаков ГС1 и ГС2 проверяйте поочередно в следующей последовательности:

7. Снимите заглушку с технологического штуцера сети наддува гидробака (на крестовине бака-расширителя) и подсоедините к нему с помощью приспособления баллон со сжатым воздухом.

8. Медленно повышая давление в гидробаке от нуля до 3,5 кгс/см2, убедитесь, что показания давления на манометре приспособления и параметрическом кадре "HYDSENSOR READOUT" не отличаются более чем на 0,1 кгс/см2.

9. Продолжайте повышать давление в гидробаке. Убедитесь, что при давлении (3,65 ± 0,35) кгс/см2 открывается предохранительный клапан комплексного агрегата наддува 985800-2НГЖ.Открытие предохранительного клапана контролируйте по выходу воздуха из дренажной емкости.

10. Перекройте подачу воздуха в гидробак. Убедитесь, что в гидробаке устанавливается давление не менее 3,1 кгс/см2.

11. Отсоедините от штуцера комплексного агрегата наддува трубопровод, идущий к дренажной емкости. Установите заглушку на штуцерагрегата наддува. Выведите из БСТО на экран МФПУ ВСС кадр сообщений о текущих отказах в гидросистеме "HYD CURRENT FAULTS"

Поднимите давление в гидробаке до величины 4,5-4,6 кгс/см2. Убедитесь, что на кадре "HYD CURRENT FAULTS" появилось сообщение под кодом 291602, свидетельствующее, что наддув в ГС1 или ГС2 выше нормы.

2. Медленно стравливайте давление из гидробака. При снижении давления ниже 1,5 кгс/см2 убедитесь, что:

– на схеме кадра "ГИДРО" стрелка наддува гидробака меняет цвет на желтый;

– на кадре "HYD CURRENT FAULTS" появляется сообщение под кодом 291601, свидетельствующее, что наддув в ГС1 или ГС2 ниже нормы.

13. Закройте вентиль на баллоне, стравите давление в приспособлении и отсоедините его от технологического штуцера наддува на бакерасширителе. Установите заглушку на технологический штуцер наддува и законтрите соединение проволокой.

Подсоедините к штуцеру комплексного агрегата наддува ранее отстыкованый трубопровод, идущий к дренажной емкости. Законтрите соединение проволокой.

14. После выполнения проверок по пп. 7-13 сетей наддува ГС1 и ГС2 подсоедините с помощью приспособления баллон со сжатым воздухом к бортовому штуцеру наддува и установите перед штуцером давление от 5 до 7 кгс/см2. Убедитесь, что в гидробаках установилось давление в пределах 2,5кгс/см2 и проверьте герметичность соединений заглушки с технологическим штуцером наддува на бакерасширителе и трубопровода со штуцером комплексного агрегата наддува с помощью мыльной пены.

Негерметичность (появление пузырьков воздуха)не допускается.

15. Перекройте подачу воздуха к бортовому штуцеру наддува и проследите за падением давления в гидробаках. Падение давления в каждом гидробаке за один час не должно превышать 0,1 кгс/см2.

ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ

16. Закройте вентиль на баллоне со сжатым воздухом, стравите давление в приспособлении и отсоедините его от бортового штуцера наддува. Установите заглушку на бортовой штуцер наддува.

17. Закройте люки в заднем зализе центроплана и в хвостовой части пилона двигателя № 2.

18. Уберите баллон со сжатым воздухом

3.Сравнение системы наддува самолёта АН-148 с системой наддува самолёта ТУ-134А.

По сравнению с системой наддува самолета АН-148 система наддува Ту-134-А имеет ряд преимущества которые по моему мнение делают систему Ту-134-А более проще и удобнее в плане ТО, и практически одинаковой в плане обеспечения безопасности полётов. Это вызвано тем что у самолета АН-148 система наддува резервной насосной станции связанна одним трубопроводом наддува с ГС-2 и в случае выхода из строя ГС-1 и ГС-2 толку от запуска резервной насосной станции не будет так у системы будет отсутсвовать наддув что в свое очередь вызовет кавитацию жидкость которая будет препятствовать работе насоса и пилотам чтобы обеспечить нормальную работу насоса придется снижаться на высоту на которой будет обеспечиваться без кавитационная работа насосов. Тоже самое пилотам придется делать в случае отказа системы наддува на самолете Ту-134-А.

Теперь что касается состава систем, на самолете Ту-134-А гидробаки и дринажные бачки соединены одним трубопроводом наддува. И система имеет один комплект агрегатов в отличии от Ан-148 в котором ГС-1 имеет свой комплект агрегатов а ГС-2 имеет свой комплект агрегатов. Это увеличивает вес конструкции. А вес в авиации имеет не маловажное значение.

Что касается ТО, чтобы произвести проверку герметичностисистемы на самолёте Ту-134А нужно создать давление в системе и следить по манометру МВ-4 (который установлен над бачком тормозной системы в кабине экипажа за креслом второго пилота), за падением давления в системе.

Для того чтобы проверить герметичность системы АН-148 также нужно создать давление наддува но в отличии от Ту-134А нужно сделать еще ряд действий которые требуют от специалиста более обширных знаний а именно:

Вывести из БСТО на экран МФПУ ВСС параметрический кадр гидросистемы "HYD SENSOR READOUT".Убедиться по показаниям на кадре "HYD SENSOR READOUT", что давлениенаддува в гидробаках ГС1 и ГС2 установилось в пределах (2,5кгс/см2). Но в системе наддува Ту-134А отсутствует влагопоглатитель и большая часть влаги скапливается во влагоотстойнике. В отличии от Ан-148 в котором большая часть влаги поглощается цеолитом который находится во влагопоглатителе а остальная часть влаги оседает в отстойнике

 

Список используемой литературы

РТ АН-148

РТЭ АН-148

Интернет ресурс Wikipedia

В.А Бороденко самолет Ту-134А

Технические указания Ту-134А выпуск №9 гидросистемма

 

Date: 2015-07-17; view: 933; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию