Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Система наддува гидробаков АН-148 и расположение агрегатовСистема наддува предназначена для создания избыточного давления в гидробаках ГС1 и ГС2.Гидробак сети резервной насосной станции своей системы наддува не имеет. Давление наддува создается за счет того, что его полость сообщается с полостью гидробака ГС2 через отдельный трубопровод. Системы наддува гидробаков ГС1 и ГС2 полностью идентичны. Воздух в системы наддува подается от двигателей и ВСУ через систему подготовки воздуха или же от наземного источника через борто-вой штуцер наддува. Очистка воздуха от механических примесей происходит в воздушных фильтрах, а отделение от него влаги – в отстойниках влагопоглотителях и в баках–расширителях. Наличие в каждой системе наддува бака-расширителя резко сокращает количество воздуха, проходящего через систему наддува в связи с изменением уровня жидкости в гидробаке, а следовательно сокращается и количество влаги, которое может попасть в гидросистему. Давление наддува в гидробаке поддерживается с помощью комплексного агрегата наддува в следующих пределах:– давление на выходе из редукционного клапана 2,5 +−кгс/см2;– давление открытия предохранительного клапана – 3,65 ± 0,35 кгс/см2. Стравливание давления наддува из гидробаков и слив конденсата из баков-расширителей гидросистем производится при открытии соответствующего сливного крана, в дренажную емкость. При этом воздух из дренажной емкости стравливается в атмосферу, а конденсат периодически сливается через сливной кран на емкости. Техническое состояние системы наддува оценивается по величине давления. Для этого в каждой системе установлен датчик давления, который выдает в СУОСО аналоговый сигнал. По этим сигналам СУОСО формирует и выдает информацию в КСЭИС и БСТО. В БСТО по системе наддува выдается: – на параметрический кадр "HYD SENSOR READOUT" цифровые значения давления наддува в гидробаках ГС1 и ГС2; – на кадр текущих отказов "HYD CURRENT FAULTS": а) код отказа и текстовое сообщение о наддуве в ГС1 или ГС2 ниже нормы. Выдается, если давление наддува в гидробаках ГС1 или ГС2 ниже 1,5 кгс/см б) код отказа и текстовое сообщение о наддуве в ГС1 или ГС2 выше нормы. Выдается, если давление наддува в гидробаках ГС1 или ГС2 4-5 кгс/см и выше. Наименование,место расположение, колличество, и эксплуатационные подходы агрегатов системы наддува ГС-1 смотрите в таблице №1. Наименование,место расположение, колличество, и эксплуатационные подходы агрегатов ГС-2 смотрите в таблице №2.
Таблица-№1
Таблица-№2
Давление наддува в гидробаках создается одним из способов: – от работающей ВСУ; – от работающего двигателя № 1 или 2; – от унифицированной газозарядной станцииУГЗС.М-А-131 Наддув гидробаков от ВСУ и двигателей № 1 и 2 создается после их запуска при включении отбора воздуха
|