Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Система наддува гидробаков АН-148 и расположение агрегатов





Система наддува предназначена для создания избыточного давления в гидробаках ГС1 и ГС2.Гидробак сети резервной насосной станции своей системы наддува не имеет. Давление наддува создается за счет того, что его полость сообщается с полостью гидробака ГС2 через отдельный трубопровод. Системы наддува гидробаков ГС1 и ГС2 полностью идентичны. Воздух в системы наддува подается от двигателей и ВСУ через систему подготовки воздуха или же от наземного источника через борто-вой штуцер наддува. Очистка воздуха от механических примесей происходит в воздушных фильтрах, а отделение от него влаги – в отстойниках влагопоглотителях и в баках–расширителях. Наличие в каждой системе наддува бака-расширителя резко сокращает количество воздуха, проходящего через систему наддува в связи с изменением уровня жидкости в гидробаке, а следовательно сокращается и количество влаги, которое может попасть в гидросистему. Давление наддува в гидробаке поддерживается с помощью комплексного агрегата наддува в следующих пределах:– давление на выходе из редукционного клапана 2,5 +−кгс/см2;– давление открытия предохранительного клапана – 3,65 ± 0,35 кгс/см2. Стравливание давления наддува из гидробаков и слив конденсата из баков-расширителей гидросистем производится при открытии соответствующего сливного крана, в дренажную емкость. При этом воздух из дренажной емкости стравливается в атмосферу, а конденсат периодически сливается через сливной кран на емкости. Техническое состояние системы наддува оценивается по величине давления. Для этого в каждой системе установлен датчик давления, который выдает в СУОСО аналоговый сигнал. По этим сигналам СУОСО формирует и выдает информацию в КСЭИС и БСТО.

В БСТО по системе наддува выдается:

– на параметрический кадр "HYD SENSOR READOUT" цифровые значения давления наддува в гидробаках ГС1 и ГС2;

– на кадр текущих отказов "HYD CURRENT FAULTS":

а) код отказа и текстовое сообщение о наддуве в ГС1 или ГС2 ниже нормы. Выдается, если давление наддува в гидробаках ГС1 или ГС2 ниже 1,5 кгс/см

б) код отказа и текстовое сообщение о наддуве в ГС1 или ГС2 выше нормы. Выдается, если давление наддува в гидробаках ГС1 или ГС2 4-5 кгс/см и выше.

Наименование,место расположение, колличество, и эксплуатационные

подходы агрегатов системы наддува ГС-1 смотрите в таблице №1. Наименование,место расположение, колличество, и эксплуатационные

подходы агрегатов ГС-2 смотрите в таблице №2.

 

 

Таблица-№1

Агрегаты Коли- чество Место расположе- ния Эксплуатационные подходы
                                    Гидросистема № 1   Датчик давления АРТЕ-470DC-1100-4BarG   Бак-расширитель 148.00.5602.050.001   Кран 605300НГЖ слива из бака-расширителя   Комплексный агрегат наддува гидробака 985800-2НГЖ   Воздушный фильтр 11ВФ20А   Влагопоглотитель 148.00.5602.010.000   Отстойник 148.00.5602.080.000   Обратный клапан 574700   Дренажная емкость 148.00.5602.250.000   Кран 605300НГЖ слива из дренажной емкости                                     Агрегаты с 1-9 Расположенны Под левым задним зализомцентро- плана     Агрегат №10 На дренажной емкости 148.00.5602.250.000   Боковые люки 291-1Ж, 291-1И и верхние люки 291-1Г, 291-1Д в левом заднем зали- зе центроплана

 

Таблица-№2

Агрегаты Коли- чество Место расположе- ния Эксплуатационные подходы
                                      Гидросистема № 2   Датчик давления АРТЕ-470DC-1100-4BarG   Комплексный агрегат надду- вагидробака 985800-2НГЖ   Воздушный фильтр 11ВФ20А   Влагопоглотитель 148.00.5602.010.000   Отстойник 148.00.5602.080.000   Обратный клапан 574700   Угольник с дросселем 148.00.5609.130.000   Бак-расширитель 148.00.5602.050.002   Тройник с дросселем 148.00.5609.327.000   Кран 605300НГЖ слива из бакарасширителя   Бортовой штуцер наддува 148.00.5609.238.000                                       Агрегаты с 1-8 Под правым задним зализом центроплана   Агрегат №9 На баке расширителя 148.00.5602.050.002   Агрегат №10 Под левым задним зализом центроплана   Агрегат №11 В хвостовой части пилона двигателя № 2   Доступ к агрегатам с 1-8 через боковые люки 292-1Ж, 292-1И, и верхние люки. 292-1Г, 292-1Д в правом заднем зализе центроплана   Доступ к агрегату №10 через боковой люк 291-1И в зализе между шпангоутами № 24-25     Доступ к агрегату №11 через люк 440-1УП в хвосто- вой части пилона, справа

 

 

Давление наддува в гидробаках создается одним из способов:

– от работающей ВСУ;

– от работающего двигателя № 1 или 2;

– от унифицированной газозарядной станцииУГЗС.М-А-131

Наддув гидробаков от ВСУ и двигателей № 1 и 2 создается после их запуска при включении отбора воздуха

 

Date: 2015-07-17; view: 895; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию