Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Постановка задач





 

Выше мы уже определили основные задачи автоматизации. Теперь для каждой задачи разберем ее сущность и цели.

1. Расчет стоимости игры/бронирования.Задачей Расчета является расчет действующей стоимости игры с учетом всех применимых граничных условий. Сотрудник, использующий ИС Система бронирования, часто не знаком с последними изменениями тарифной политики компании, назначенными праздниками и другими событиями, влияющими на ценообразование, но должен предоставлять верную информацию клиентам. Автоматический Расчет повышает эффективность работы за счет ускорения предоставления информации по стоимости игры. Повышение оперативности ответов – повышает общую эффективность работы Колл-центра за счет сокращения времени разговора. Задача Расчета напрямую не связана с другими задачами автоматизации, так как информация о стоимости бронирования является информационной, поэтому в управленческой и бухгалтерской отчетности не используется, экономическая оценка работы компании не основе данных Расчета не производится.

2. Учет клиентов/бронирований. Задачей Учета является учет бронирований с дальнейшей обработкой некоторыми подразделениями в компании. Операторы Колл-центра используют данные по Учету через пункт меню Отчеты для получения информации об операциях с совершенными бронированиями (внесенные изменения в карточку бронирования) в случае различных конфликтных ситуаций с клиентами. Отдел Маркетинга использует данные по Учету через пункт меню Отчеты для получения статистической информации по бронированиям, оценки эффективности рекламных кампаний, сбора контактной информации для предоставления рекламной информации клиентам компании. Следует обратить внимание, что в связи с бизнес-требованиями данные о бронированиях и контактная информация хранятся совместно.

3. Планирование загруженности дорожек боулинга. Задачей Планирования является предоставление актуальной информации о бронированиях всем сотрудникам компании, использующим ИС Система Бронирования. Например, Оператор Колл-центра получает возможность комфортно обслуживать клиентов, бронировать дорожки согласно предоставленным регламентам и удобству для клиентов, с другой стороны Кассир-оператор получает возможность планировать свою работу в соответствии с информацией о ближайших бронированиях и их типу. Данная задача не просто повышает эффективность работы, а является одной из ключевых в предоставлении услуг боулинг-клуба – без планирования клиенты никогда бы не могли заранее бронировать боулинг, что в итоге никогда не избавило бы очередей на кассах.

 

Для задачи «Расчет стоимости игры/бронирования» разберем все этапы решения.

Входной информацией являются устные пожелания клиента с параметрами бронирования, а также справочная информация из БД о тарифах, праздничных датах и акциях. К параметрам, влияющим на конечную стоимость можно отнести:

· Клуб (тарифы на игру в боулинг в различных клубах разнятся),

· Дата (в различные дни недели и праздники тарифы так же различны),

· Время начала и Длительность игры (в зависимости от времени в течение суток тариф так же отличается, как правило в вечернее время тариф выше),

· Акция (в зависимости от примененной акции общая стоимость игры может значительно отличаться от тарифа).

Выходной информацией данной задачи является значение стоимости бронирования, отображаемое в карточке бронирования и предоставляемое клиенту. Так же информация о стоимости каждого конкретного бронирования хранится и отображается при запросе Отчетов.

Составим блок-схему Расчета.

Схема 1

 

При открытии Карточка бронирования заполняется текущей информацией – текущая дата, время начала и длительность выбранные при открытии карточки бронирования из Рабочей области. При каждой итерации получения информации от клиента (уточнение времени начала, длительности игры и т.п.) и вводе ее в карточку бронирования сразу пересчитывается поле Стоимость, отображающее конечную стоимость с учетом всех условий, внесенных в карточку бронирования. Данные можно изменять неограниченное количество раз не закрывая карточку бронирования и каждый раз Стоимость будет просчитываться – это позволяет во время телефонного разговора с клиентом подобрать условия всесторонне удовлетворяющие клиента. Оператор Колл-центра предоставляет клиенту информацию об итоговой стоимости бронирования и в случае согласования стоимости с клиентом – продолжает операцию бронирования.


Date: 2015-07-17; view: 451; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию