Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Общие конкурентные стратегии





Одной из основных задач многих организаций является дости­жение преимущества над ее прямыми конкурентами.

Ответ на вопрос о том, как организация получит дости­жение преимущества над ее прямыми конкурентами дает Портер, выде­ляя три ключевые общие стратегии:

1. Лидерство по затратам

При реализации этой стратегии ставится задача добиться ли­дерства по затратам в своей отрасли за счет комплекса функцио­нальных мер: жесткого контроля над затрата­ми и накладными расходами, сведения до минимума расходов в таких областях, как исследования и разработки, реклама и т.д.

Низкие затраты дают организации хорошие шансы в ее от­расли даже в случае существования жесткой конкуренции. Страте­гия лидерства по затратам часто создает прочную основу для конкуренции в отрасли, где жесткая конкуренция в других формах уже установилась.

2. Индивидуализация

Дифференциация продукта или ус­луги организации от тех, которые предлагают в данной отрасли кон­куренты (мо­жет принимать различные формы, включая имидж, торговую мар­ку, технологию, отличительные черты, особые услуги покупателям и т.п.). Требует серьезных исследований и разрабо­ток, а также устойчивого сбыта. Кроме того, покупатели должны отдавать свои симпатии продукту как чему-то уникальному. Потен­циальным риском этой стратегии являются изменения на рынке или выпуск аналогов конкурентами, которые разру­шат конкурентное преимущество, добытое компанией.

3. Фокусирование

Концентрация на конкретной группе потребителей, сегменте рынка или на географически обо­собленном рынке.

Идея состоит в том, чтобы хорошо обслуживать конкретную цель, а не отрасль в целом.

Предполагается, что органи­зация таким образом сможет обслуживать узкую целевую группу луч­ше, чем ее конкуренты.

Такая позиция обеспечивает защиту от всех конкурентных сил.

Для получения конкурентного преимущества фирма мо­жет использовать все три общие конкурентные стратегии







Date: 2015-07-17; view: 341; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию