Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Общие конкурентные стратегии⇐ ПредыдущаяСтр 12 из 12
Одной из основных задач многих организаций является достижение преимущества над ее прямыми конкурентами. Ответ на вопрос о том, как организация получит достижение преимущества над ее прямыми конкурентами дает Портер, выделяя три ключевые общие стратегии: 1. Лидерство по затратам При реализации этой стратегии ставится задача добиться лидерства по затратам в своей отрасли за счет комплекса функциональных мер: жесткого контроля над затратами и накладными расходами, сведения до минимума расходов в таких областях, как исследования и разработки, реклама и т.д. Низкие затраты дают организации хорошие шансы в ее отрасли даже в случае существования жесткой конкуренции. Стратегия лидерства по затратам часто создает прочную основу для конкуренции в отрасли, где жесткая конкуренция в других формах уже установилась. 2. Индивидуализация Дифференциация продукта или услуги организации от тех, которые предлагают в данной отрасли конкуренты (может принимать различные формы, включая имидж, торговую марку, технологию, отличительные черты, особые услуги покупателям и т.п.). Требует серьезных исследований и разработок, а также устойчивого сбыта. Кроме того, покупатели должны отдавать свои симпатии продукту как чему-то уникальному. Потенциальным риском этой стратегии являются изменения на рынке или выпуск аналогов конкурентами, которые разрушат конкурентное преимущество, добытое компанией. 3. Фокусирование Концентрация на конкретной группе потребителей, сегменте рынка или на географически обособленном рынке. Идея состоит в том, чтобы хорошо обслуживать конкретную цель, а не отрасль в целом. Предполагается, что организация таким образом сможет обслуживать узкую целевую группу лучше, чем ее конкуренты. Такая позиция обеспечивает защиту от всех конкурентных сил. Для получения конкурентного преимущества фирма может использовать все три общие конкурентные стратегии Date: 2015-07-17; view: 341; Нарушение авторских прав |